На нормальный насос денег не хватило?Вылечил я свою вебасту)))
(Била ошибку по помпе)
Цена вопроса:
Помпа бош 385 тыс
Патрубок 50 тыс
Клеммы 2*2тыс
Хомутик120-140мм х.з старые запасы
Деревяшка бесплатно)))
Время 4,5 часа с перекурами и то из-за того, что раньше туда не лазил и нужно было покумекать чтобы все стало красиво и как надо.
Стала почти как родная, конечно там теперь поплотнее стало, но главное что все работает как надо. Да пришлось порезать родной патрубок, но при желании при помощи проставки и 2х хомутов возвращается в стоковое состояние. А старую помпу кортнуло,провода обуглились((( слава богу не загорелось ничего.
Buhler по всей видимости меняется минут за 30 (там же только фишку перепаять), но я скажу что если знать как собрать моим способом и иметь все под рукой... уйдет не намного больше времени.Если кто решится-обращайтесь расскажу ньюансы )))
#2386
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:55
#2387
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:05
На нормальный насос денег не хватило?
сам же через это прошел.)))только сдался рано...
#2388
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:41
)))) Да но не то что бы сдался...не был готов так колхозить...плюнул и купил бюхлер.сам же через это прошел.)))только сдался рано...
#2389
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:43
может и не хватило.кризис панимаш.На нормальный насос денег не хватило?
на вагах такие насосы стоят по заводу,впрочем и бмв не брезгует совать их под клапана.чем этот не устраивает?
Сообщение отредактировал miha111: 02 Ноябрь 2014 - 09:46
#2390
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:45
#2391
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:04
пох... .кто там ее видит?Деревяшка между насосом и вебастой не по фэн шую)))))
конструкция имеет право на жизнь.это факт.
единственное что меня смущает,это использование патрубков топран.
#2392
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:22
Кому не нравится, может деревяшку не использовать, хомут прекрасно держит помпу. Деревяшка вкорячена в качестве опоры, чтобы исключить вибрацию и перекос.Деревяшка между насосом и вебастой не по фэн шую)))))
Вот и я говорю Кому хватило,кому не хватило это не важно кто захочет "нормальную"поставить, тот поставит. Дело втом что тут все кричали что бош невозможно нормально прикрутить, я считаю что доказал обратное ))). Вообще было интересно поэкспереминтировать и как говорится "если не видно разницы, зачем платить больше?". Время покажет жизнеспособность конструкции. Кстати хваленый оригинал не знаю каким чудом не устроил "пожар в отсеке",всрытие показало обугленные провода и изапах гари (в прочем это не означает что с бошем такого не могло приключиться). Сейчас то разъём внизу и влага будет стекатьможет и не хватило.кризис панимаш.
на вагах такие насосы стоят по заводу,впрочем и бмв не брезгует совать их под клапана.чем этот не устраивает?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал slavik-1: 02 Ноябрь 2014 - 10:38
#2393
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 02:08
Вылечил я свою вебасту)))
(Била ошибку по помпе)
Цена вопроса:
Помпа бош 385 тыс
Патрубок 50 тыс
Клеммы 2*2тыс
Хомутик120-140мм х.з старые запасы
Деревяшка бесплатно)))
Время 4,5 часа с перекурами и то из-за того, что раньше туда не лазил и нужно было покумекать чтобы все стало красиво и как надо.
Стала почти как родная, конечно там теперь поплотнее стало, но главное что все работает как надо. Да пришлось порезать родной патрубок, но при желании при помощи проставки и 2х хомутов возвращается в стоковое состояние. А старую помпу кортнуло,провода обуглились((( слава богу не загорелось ничего.
Buhler по всей видимости меняется минут за 30 (там же только фишку перепаять), но я скажу что если знать как собрать моим способом и иметь все под рукой... уйдет не намного больше времени.Если кто решится-обращайтесь расскажу ньюансы )))
А голова насоса с трубками не перекручивается?
#2394
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 04:33
В смысле прикрутить на бош фланец с патрубками от оригинала?А голова насоса с трубками не перекручивается?
Была такая мысль, но с виду вряд ли получится (иначе уже давно кто нибудь это сделал)
#2395
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 04:38
Не получится. я пробовал. Я тоже себе хотел вкорячить бош. Купил насос пробовал ставить-понял что проще купить бюхлер за 80...чем заниматься такими поделками....
#2396
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:26
Всем привет! У меня ситуация такая: после покупки машины (E39 530D 2001г.в.)обнаружил, что у меня Webasto вообще "вырезана с корнями". Как оказалось патрубки антифриза просто соединены друг с другом, 6-pin разъем вообще обрезан, 2-pin разъем (питание) замотан изолентой, топливный насос и магистраль от него до Webasto отсутствуют (зато хоть есть разъем питания на насос) штуцер в баке сломан и соответственно топливная магистраль не подключена.
В общем поизучал форум, купил котел (BMW 64.12 - 8.387.111 Webasto Tempro Top Z/C Diesel, как утверждали протестированный), насос и все недостающее, замонтировал. Подключил все по схеме: бело/красно/желтый - на второй контакт; черно-красный - на 6 контакт шестипинового разъема. Питание подключил на двухпиновый.
Тут всплыла проблема - INPA не видит Webasto. Нужно ли было как то это дело прописывать в машине? Или по K-bus Webasto должна была распознаться сама?
В общем не найдя ответ я попробовал подать +12 на "первый пин" - Webasto зажужала, помпа закрутилась, насос защелкал, из выхлопной трубы потянуло. Вроде как все хорошо.
Потом попробовал подключиться напрямую к K-line Webasto на второй пин c помощью шнурка от INPA и используя WTT - но таже беда, котел не виден.
Похоже, что не работает K-line на плате Webasto. Как в этом убедиться окончательно? Должно ли на K-line на 2 пин быть +12В? У меня нет, а на k-line автомобиля бело/красно/желтом есть. Возможно ли починить плату или менять?
Что можно еще попробовать? может я не правильно что-то делал?
Сообщение отредактировал kav_by: 03 Ноябрь 2014 - 09:29
#2397
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:14
фото платы в студиюПохоже, что не работает K-line на плате Webasto.
#2398
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:22
у меня получилось, нужно немного срезать лопатки, и проточить вал для установки стопорной шпонки, потому как в боше эту функцию выполняет верхняя часть с патрубкамиНе получится. я пробовал. Я тоже себе хотел вкорячить бош. Купил насос пробовал ставить-понял что проще купить бюхлер за 80...чем заниматься такими поделками....
#2399
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:43
у меня получилось, нужно немного срезать лопатки, и проточить вал для установки стопорной шпонки, потому как в боше эту функцию выполняет верхняя часть с патрубками
Ужас)))) Ну и кулибины))))
#2400
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:35
фото платы в студию
Я вам звонил - пятницу-субботу я к вам на "прием" всю вебасту привезу для постановки "диагноза" - так надежней будет. В плату я не полезу с паяльником или программатором. Потом народу сообщим о результатах.