Всем привет! У меня ситуация такая: после покупки машины (E39 530D 2001г.в.)обнаружил, что у меня Webasto вообще "вырезана с корнями". Как оказалось патрубки антифриза просто соединены друг с другом, 6-pin разъем вообще обрезан, 2-pin разъем (питание) замотан изолентой, топливный насос и магистраль от него до Webasto отсутствуют (зато хоть есть разъем питания на насос) штуцер в баке сломан и соответственно топливная магистраль не подключена.
В общем поизучал форум, купил котел (BMW 64.12 - 8.387.111 Webasto Tempro Top Z/C Diesel, как утверждали протестированный), насос и все недостающее, замонтировал. Подключил все по схеме: бело/красно/желтый - на второй контакт; черно-красный - на 6 контакт шестипинового разъема. Питание подключил на двухпиновый.
Тут всплыла проблема - INPA не видит Webasto. Нужно ли было как то это дело прописывать в машине? Или по K-bus Webasto должна была распознаться сама?
В общем не найдя ответ я попробовал подать +12 на "первый пин" - Webasto зажужала, помпа закрутилась, насос защелкал, из выхлопной трубы потянуло. Вроде как все хорошо.
Потом попробовал подключиться напрямую к K-line Webasto на второй пин c помощью шнурка от INPA и используя WTT - но таже беда, котел не виден.
Похоже, что не работает K-line на плате Webasto. Как в этом убедиться окончательно? Должно ли на K-line на 2 пин быть +12В? У меня нет, а на k-line автомобиля бело/красно/желтом есть. Возможно ли починить плату или менять?
Что можно еще попробовать? может я не правильно что-то делал?