Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#2581 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:06

по колхозу не могу ничего посоветовать. Кто-то ездит с картоном зимой вместо исправной вебасты, хотя на исправном авто это совершенно не нужное дооснащение. А в таком случае, лично мое мнение -машина становится ущербной, не приносит нужного комфорта, так необходимого зимой. Если вы не хотите делать вебасту, зачем вам помпа?! Макс работает только на прогретом двигателе до рабочей температуры, а без вебасты двигатель прогревается значительно хуже.

И кнопка макс кодируется не в вебасте.

Дима вот чесно обидно что 39-ка уже опустилась до уровня гольфа второго. Владельцы так колхозят, экономят на всем. Патрубки все на герметиках, все на соплях-на болтиках...соединено на прямую все, перемотано изолентой, все везде подтекает, везде герметик и фум-лента...крик души)))) 

stebisok, не колхозь, не мучай машину....



#2582 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:09

Прошивается сам блок климы ?



#2583 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:17

Прошивается сам блок климы ?

вы же мне писали в л/с не так давно))

лучше спросить наверно у тех, кто ремонтировал. Наверно так правильнее.



#2584 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:38

нет ошибаетесь.

Ремонтировал мозги вебасты



#2585 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:45

нет ошибаетесь.

Ремонтировал мозги вебасты

да, я это понял. Просто вы пишите, что у вас есть проблема. Вебаста не запускается с машины.

Так если вы ее делали, почему не обратиться к тем людям? А мне вы писали не так давно по мозгам/плате.



#2586 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 02:56

М.б. если только цену узнавал. это уже не важно.

Они не могут ничего сказать.



#2587 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 05:27

Решил проблему IHKA. сча другая проблема клима старая глюкнула (64 11 6 916 641) заменил на тот же номер, и webasto не запускается в чём проблема клима вроде работает нормально. ? 



#2588 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 06:00

что делать дальше ?



#2589 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:25

15 минут, а не 30, если все прошито. По умолчанию этой функции нет и тепло идет минуты 2.

Не пишите туфту.

Отопление с использованием тепла двигателя (кнопка max) работает по дефолту с завода.

Время работы зависит от температуры двигателя.



#2590 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:15

Решил проблему IHKA. сча другая проблема клима старая глюкнула (64 11 6 916 641) заменил на тот же номер, и webasto не запускается в чём проблема клима вроде работает нормально. ? 

Одинаковый номер на блоке климата ничего не значит. Замененный блок нужно кодировать под комплектацию авто. Обращайтесь.



#2591 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:43

Не пишите туфту.

Отопление с использованием тепла двигателя (кнопка max) работает по дефолту с завода.

Время работы зависит от температуры двигателя.

почитайте внимательно о чем речь шла изначально. По умолчанию кнопка макс не работает на прогрев, я не сидел с секундомером и не смотрел сколько времени шел теплый воздух, температура воздуха за бортом здесь тоже оказывает воздействие. Но зимой это примерно минуты две, ну как не крути не более 5 минут точно, обдув не выключается, но теплого воздуха нет!

После прошивки идет именно тепло, идет именно 15 минут ровно, потом отключается. Естественно я не замерял на какой именно температуре включается, конечно не на холодном двигателе. Но время засекал неоднократно.

Выехали, приехали с рабочей температурой двигателя (ну условно 88), зима, мороз -10 к примеру. Заглушили, нажимаем макс, идет теплый воздух, при котором довольно комфортно сидеть в незаведенной машине, идет 15 минут ровно!, затем отрубается. Поворачиваем ключ в положение 1, затем в 0, и снова можно нажать кнопку макс и можем греться 15 минут. Естественно, что температура двигателя при этом будет падать.

Речь о е39 м57 без дополнительной водяной помпы, с кнопкой макс после перепрошивки на обогрев)).

Пользуюсь этой функцией ну очень часто, в сказанном уверен.



#2592 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:58

почитайте внимательно о чем речь шла изначально. По умолчанию кнопка макс не работает на прогрев, я не сидел с секундомером и не смотрел сколько времени шел теплый воздух, температура воздуха за бортом здесь тоже оказывает воздействие. Но зимой это примерно минуты две, ну как не крути не более 5 минут точно, обдув не выключается, но теплого воздуха нет!

После прошивки идет именно тепло, идет именно 15 минут ровно, потом отключается. Естественно я не замерял на какой именно температуре включается, конечно не на холодном двигателе. Но время засекал неоднократно.

Выехали, приехали с рабочей температурой двигателя (ну условно 88), зима, мороз -10 к примеру. Заглушили, нажимаем макс, идет теплый воздух, при котором довольно комфортно сидеть в незаведенной машине, идет 15 минут ровно!, затем отрубается. Поворачиваем ключ в положение 1, затем в 0, и снова можно нажать кнопку макс и можем греться 15 минут. Естественно, что температура двигателя при этом будет падать.

Речь о е39 м57 без дополнительной водяной помпы, с кнопкой макс после перепрошивки на обогрев)).

Пользуюсь этой функцией ну очень часто, в сказанном уверен.

так если доп.помпы нет то кто гоняет антифриз по системе на заглушенной машине? у вас негр под капотом не живет случаем?



#2593 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:11

почитайте внимательно о чем речь шла изначально. По умолчанию кнопка макс не работает на прогрев, я не сидел с секундомером и не смотрел сколько времени шел теплый воздух, температура воздуха за бортом здесь тоже оказывает воздействие. Но зимой это примерно минуты две, ну как не крути не более 5 минут точно, обдув не выключается, но теплого воздуха нет!

После прошивки идет именно тепло, идет именно 15 минут ровно, потом отключается.

Эта функция работает с завода именно на тепло не 2 минуты, а так как Вы описываете. Если было 2 минуты тепла а потом холод, то это проблема Вашего не нового автомобиля.



#2594 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 09:05

Эта функция работает с завода именно на тепло не 2 минуты, а так как Вы описываете. Если было 2 минуты тепла а потом холод, то это проблема Вашего не нового автомобиля.

 

Эта функция работает с завода именно на тепло не 2 минуты, а так как Вы описываете. Если было 2 минуты тепла а потом холод, то это проблема Вашего не нового автомобиля.

разберитесь с вашими "дефолтами", я ничего разного не писал, два раза одно и тоже. А вы сначала про туфту, а потом так должно быть. Не должно так быть с завода, не дует теплом- это самообман в который кто-то может верит, стуча зубами от холода в машине. Уже столько всего написано, даже на этом форуме, про кнопку rest, про max, про доп.помпу. и их различия.

У моего автомобиля проблем нет, все прекрасно работает, чего и всем желаю.



#2595 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:03

Одинаковый номер на блоке климата ничего не значит. Замененный блок нужно кодировать под комплектацию авто. Обращайтесь.

Тут мнения разделились! Где-то написано типа последние три цифры и есть номер прошивки. И Вопрос как писал выше старый климат сдох (не реагирует и печка начинает дуть до мах оборотов) можно ли вытянуть прошивку с этой климы? 






Яндекс.Метрика