#256
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:17
#257
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:22
#258
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:24
#259
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:18
Дело не деньгах , а в компетентности. Если радиотехникой и радиолюбительством дружишь ,то проще париной репы ,а то можно и навредить.Да фиг там модная! Обычная сигналка с доп. каналом.... ничего там модного не надо, просто как вебасту включить кто знает не хотят говорить - денег хотят! Долой алчную материальную выгоду - ответ в студию
Первым делом нужно ,точно знать ,что Вебасто исправна.Чтоб подать +12в, надо к плате Вебасто припоятся на разъем 1-й пин и вывести проводом , так как на разъеме от машины он пустой (или искать такой разъем с наличием 1-го пина.) А дальше личная фантазия - доп.канал сигналки (открытие багажника)или таймер приспособить ,а можно просто кнопкой -включил и жди когда прогреется.
#260
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:30
#261
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:00
#262
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:41
У меня двигатель М57,Вебасто Thermo Top Z/C. На твоей тоже самое.Не вижу проблем.Смотри схемы.вот вот, до рестайла,?? Кто нить включал так на рестайле?
#263
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:23
Где какие схемы? Как это сделать? Или для того что бы запускать вебасту достаточно просто глянуть на какие-то схемы???У меня двигатель М57,Вебасто Thermo Top Z/C. На твоей тоже самое.Не вижу проблем.Смотри схемы.
А если серьезно, то объясни пож-та куда можно подъехать на Е39 2001г. с вебасто термо-топ з/с, с сигналкой АПС с обратной связью, заплатить денюшку(без фанатизма) и уехать с работающей дистанционно вебастой!!!
#264
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:35
#265
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 02:06
Я не умничаю ,а рассказываю через что прошел, так как сам когда то просил инфу,а в ответ тишина.То есть, уважаемый Alex11 - ты просто подал +12в на 1 пин и вебаста заработала. Так? Но чтоб подать + нужно лезть под крыло с головой... когда ж это собраться туда слазить.... А еще какие-то условия надо для запуска? Ну темпер. за бортом например....
И не только лезть под крыло ,но и снять Вебасто,чтоб к плате подобратся,потому что 1-пин на разъеме машины пустой.Если нет желания снимать Вебасто , то искать разъем с наличием 1-го пина (скорее всего от машин с ДУ Вебасто).
Раз попробовал за бортом +14 и двигатель теплый ,не запутилась.Больше не испытывал. Запускал при 0 и ниже все работает.
Я в Витебске ,в Минске свох спецов хватает.Этим не зарабатываю. Совет могу дать,что делал , а руки уже свои.
#266
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 03:50
#267
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:30
#268
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 01:59
#269
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 03:26
Хлопцы подскажите,глушу машину,а со стороны водителя под передним колесом гудит что-то около минуты,может это вебасто!
Наклейка под капотом есть говорящая о её наличии Z\C !
да , вебаста себя продувает после работы.
#270
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 05:01
Где какие схемы? Как это сделать? Или для того что бы запускать вебасту достаточно просто глянуть на какие-то схемы???
А если серьезно, то объясни пож-та куда можно подъехать на Е39 2001г. с вебасто термо-топ з/с, с сигналкой АПС с обратной связью, заплатить денюшку(без фанатизма) и уехать с работающей дистанционно вебастой!!!
В Ратомке хорошие специалисты по Webasto тел.6125368вел. У меня вебаста с ДУ работала через раз, и грела только салон двигло вообще не нагревало. Посмотрели ДУ мелочь какая то оказалось сделали по быстрому а по поводу нагрева сказали что причина в основном термостате