Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#301 RuslanD10_Alpina

RuslanD10_Alpina

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • D10_Alpina
  • Украина

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:12

так писали что называется терморезистор на 10 кОм или это не то?

Хочется поточней,нарыл на форумах KTY21-5 (он даже маркируется N5), или ближайшие аналоги:KTY81-110,KTY81-120,KTY81-150)
но у них характеристики другие ,например:Датчик температуры KTY 81-120 имеет положительный температурный коэффициент и температурный диапазон от ?55 и +150 °C. Сопротивление при 25 °C:1000 ? ± 2 %
Очень хочется узнать какой стоит родной (заводской) , от него и плясать,но к сожалению пока инфы нет.

#302 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 03:42

По моему свеча это обыкновенная термопара с возможностью держать высокие токи для накала и нет там некакого напыления и тем болие обмотки! Разбирал,смотрел,подовал 12 волт расколяется сцуко!

#303 Alex11

Alex11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530d
  • Витебск

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:49

Если возможно,дай тип свечи что б заказать? Может и в ней проблемма!? А то уже заманался выискивать причину неработы(((

Брал б/у на разборке, новой не нашел. Вообще комп. диагн. должна показывать все неисправности.

#304 RuslanD10_Alpina

RuslanD10_Alpina

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • D10_Alpina
  • Украина

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:30

Брал б/у на разборке, новой не нашел. Вообще комп. диагн. должна показывать все неисправности.

Диагностика показывает "сенсор температуры" , бьюсь как муха об стекло,свечу проверял,накаляется.Наверно все таки термодатчик тот что на плате управления,вот и ищу чего там с завода стоит...

#305 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • 520D
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:12

было такое...-это первая стадия вывиха мозгов вебасты.. потом будут поинтереснее приколы...:D
совет : свяжись с Антоном (ZAV на форуме) , расскажи всё..
мне он тоже помог...:)

Скока по деньгам стало?

#306 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:23

Ты звони и договаривайся. У каждого свой клинический случай :)

#307 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:52

Подовал 12 волт непосредственно на водяную помпу- не крутится,прозвонил показывает 1 кОМ! так дожно быть? Подал таким же способом 12 вольт на воздушную помпу-крутится! Может кто нибуть сталкивался с таким вопросом?

#308 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:09

Подовал 12 волт непосредственно на водяную помпу- не крутится,прозвонил показывает 1 кОМ!
так дожно быть?
Подал таким же способом 12 вольт на воздушную помпу-крутится!
Может кто нибуть сталкивался с таким вопросом?


помпу под замену

#309 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:41

может кто знает где занимаются ремонтом вебасто? скиньте контакты в личку

#310 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:00

может кто знает где занимаются ремонтом вебасто? скиньте контакты в личку


свяжись с Антоном (ZAV на форуме)

#311 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:21

Хочется поточней,нарыл на форумах KTY21-5 (он даже маркируется N5), или ближайшие аналоги:KTY81-110,KTY81-120,KTY81-150)
но у них характеристики другие ,например:Датчик температуры KTY 81-120 имеет положительный температурный коэффициент и температурный диапазон от ?55 и +150 °C. Сопротивление при 25 °C:1000 ? ± 2 %
Очень хочется узнать какой стоит родной (заводской) , от него и плясать,но к сожалению пока инфы нет.


это все не то. в оригинале NTC термистор, R25 ~ 12k
данные получены экспериментальным путем.
свою вебасту я воскресил, сейчас радует меня теплым салоном и прогретым двигателем по утрам

#312 Skvortsov

Skvortsov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E-60 525I
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:19

может кто знает где занимаются ремонтом вебасто? скиньте контакты в личку


612 53 68 вел. ремонт вебасты в Ратомке

#313 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:05

Дело не деньгах , а в компетентности. Если радиотехникой и радиолюбительством дружишь ,то проще париной репы ,а то можно и навредить.
Первым делом нужно ,точно знать ,что Вебасто исправна.Чтоб подать +12в, надо к плате Вебасто припоятся на разъем 1-й пин и вывести проводом , так как на разъеме от машины он пустой (или искать такой разъем с наличием 1-го пина.) А дальше личная фантазия - доп.канал сигналки (открытие багажника)или таймер приспособить ,а можно просто кнопкой -включил и жди когда прогреется.

Вот основной вопрос! То есть если просто подключить +12 на первую ногу контакта-ничего не прокатит. Нужно снимать вебасту, разбирать и припаиваться к какой-то плате??? Alex11, расскажи именно об этом! Может это большой кусок гемора и не стоит выводить +12В. И легко ли самому снять вебасту и припоятся к плате???? Спасибо. :good:

#314 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:09

Я не умничаю ,а рассказываю через что прошел, так как сам когда то просил инфу,а в ответ тишина.
И не только лезть под крыло ,но и снять Вебасто,чтоб к плате подобратся,потому что 1-пин на разъеме машины пустой.Если нет желания снимать Вебасто , то искать разъем с наличием 1-го пина (скорее всего от машин с ДУ Вебасто).
Раз попробовал за бортом +14 и двигатель теплый ,не запутилась.Больше не испытывал. Запускал при 0 и ниже все работает.
Я в Витебске ,в Минске свох спецов хватает.Этим не зарабатываю. Совет могу дать,что делал , а руки уже свои.

Как добраться до платы??? Антифриз тоже нужно сливать???

#315 RuslanD10_Alpina

RuslanD10_Alpina

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • D10_Alpina
  • Украина

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:47

Как добраться до платы??? Антифриз тоже нужно сливать???

Разбирать не трудно,просто пару часов займет.
Антифриза сливал 500-1000гр.Приготовь кусок трубы что б сделать переходник между двумя патрубками резиновыми,винт что б заглушить трубку подачи солярки,пакет что б надеть на штекера и прикрыть их от попадания грязи и воды.Сложности нет никакой.И еще одно там внизу вебасты два винта ,когда открутишь , здвигай вебасту внутрь арки в сторону правого колеса что б вытащить из посадочных отверстий,а то я не знал и чуть не выломал с кронштейном))) Дальше снимаешь среднюю крышку на двух защелках,снимешь штекера,потом откручиваешь 4 винта (могут сорваться так как закисшие в корпусе) и снимаешь крышку под которой плата управления. Потом откручиваешь шуруп прижимающий пластину охлаждения к терморезистору и транзистору и вытаскиваешь плату. Дальше паяйся куда хош)))




Яндекс.Метрика