#511
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:32
#512
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:49
#513
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:51
перегревается Вебаста, если ее помпа не работаетТак ведь ошибка по перегреву и выскакивает. У меня двигатель не греет больше 80 градусов, нужно менять термостат, но никак не могу этим заняться. Я вот думаю что вебасто пытается догреть дв-ль и поэтому перегревается до блокировки. Что скажешь или я бред написал.
#514
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:04
Проверяй,как предложил LYura,рабочую температуру. Скорее всего машинка не догревается до конца, благодаря нарабочим термостатам,вебаста все время пытается догреть твой двиг и у нее по ходу них не выходит,коль она все время работает
...Тебе сюда
Перечитал всю тему,которую ты посоветовал,очень позновательно...
Т.е. даже если температура на пару градусов меньше рабочей,то вебасто будет автоматически включаться? И,если стрелка стоит ровно на 12часов,то это ещё не значит,что температура рабочая?!
#515
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:10
не факт. 75 градусов - уже 12 часов. Смотри в тесте.Перечитал всю тему,которую ты посоветовал,очень позновательно...
Т.е. даже если температура на пару градусов меньше рабочей,то вебасто будет автоматически включаться? И,если стрелка стоит ровно на 12часов,то это ещё не значит,что температура рабочая?!
#516
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:02
Вебасто от балды не врубается,значит ее не устраивает температура движка. Смотри 7-й тест в приборке. Не помню как должно быть,но у меня она затихает,когда темп. поднимается примерно до 78-80 С. Дальше машинка сама греется. Сам не понимал почему у меня вебасто под ногами все булькает,когда стрелка стояла на 12 часов,но как зашел в 7-й тест,все сразу понял,поехал за 2-мя термостатами(основной и AGR) и 10л. антифриза. Как поменял,греться стала очень быстро,темп. по тесту 89-93 постоянно,вебасто в пустую больше не молотит,да и расход на 1.3-1.5л стал меньше. Удачи.Перечитал всю тему,которую ты посоветовал,очень позновательно...
Т.е. даже если температура на пару градусов меньше рабочей,то вебасто будет автоматически включаться? И,если стрелка стоит ровно на 12часов,то это ещё не значит,что температура рабочая?!
#517
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:21
Перепутал. Сорри. Конечно насос. А по поводу бодяги - в прошлом году по дороге на Москву заправил полный бак на SHELL (та что сразу после границы). Так вот утром машина не завелась, дело оказалось в насосе. Почистили и все ОК. Езжу да сих пор Правда вожу запасной.Под водителем не фильтр, а магистральный насос. Если он запарафинен - я не представляю, что за поинтня должна у тебя в баке болтаться, его запарафинить практически невозможно. Топливная магистраль вебасты подключена не до, и не после этого насоса, а идет отдельно со своим насосом. Трубочки там тоненькие (внутренний диаметр вроде около 2 мм), поэтому если у тебя магистральник запарафинился - вебаста работать точно не будет. Она будет пробовать запуститься, будет цокать насосиком, пытаться поджечь смесь, но будет срыв пламени и вебаста вырубится с ошибкой "Flame out" или "No flame".
#518
Отправлено 04 Январь 2011 - 06:54
#519
Отправлено 04 Январь 2011 - 08:04
Подскажите
Webasto вообще не врубается, комп её не видит, на самой вебасте 2 толстых контакта + и - рабочие;
другие 2: 2й(белый)-замотан изолентой но напруга имеется, 6й(черный)-без напруги и отклика. Что за он, куда идет, и что с ним делать?
bmw e39 530d 2001 touring
белый - k-bus, черный - дозирующий насос
#520
Отправлено 05 Январь 2011 - 02:12
бело-красно-желтый. Словить к-шину можно тут:белый - k-bus, черный - дозирующий насос
Uploaded with ImageShack.us
или ближе:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
#521
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:08
Для подачи +12V для запуска Вебасты с сигналки, на который провод тут подавать эти 12V (чтоб не тянуть сопли под крыло)??бело-красно-желтый. Словить к-шину можно тут:
Uploaded with ImageShack.us
#522
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:23
А вот и не прокатит! Нужно кидать на Вебасту. Пин то на вебасте пустойДля подачи +12V для запуска Вебасты с сигналки, на который провод тут подавать эти 12V (чтоб не тянуть сопли под крыло)??
#523
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:38
Пока соберешься-зима пройдетблин, не снимал еще подкрылок, но захотел похитрожопить
#524
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:19
Так она у меня не работает автономно, потому и не подключал к сигналке.Пока соберешься-зима пройдет
С таймера запускается, лобает полчаса как положено, но из печки дует холодным и мотор холодный. Шланги из-под водительского фильтра до печки и до клапанов горячие. Заведенная машина греется быстро.
Вроде помпа не работает. В последний раз Инпой запускали автономно на прогретой машине: за несколько минут перегревается и отрубается Вебаста.
#525
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:44
помпа накрылась, дожна быть ошибка по помпе и по перегреву.Так она у меня не работает автономно, потому и не подключал к сигналке.
С таймера запускается, лобает полчаса как положено, но из печки дует холодным и мотор холодный. Шланги из-под водительского фильтра до печки и до клапанов горячие. Заведенная машина греется быстро.
Вроде помпа не работает. В последний раз Инпой запускали автономно на прогретой машине: за несколько минут перегревается и отрубается Вебаста.