#586
Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:50
#587
Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:55
#588
Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:29
#589
Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:22
#590
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:08
#591
Отправлено 18 Апрель 2011 - 03:15
#592
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:29
#593
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:41
Ты гонишь что ли? Я себе делал принудительное включение послерестайловой вебасты +12 вольтами на 1-й пин. Авто было 2002 года.вчера получил второе подтверждение что дорестайлинговая вебасто термо топ c\z принудительно включается +12 вольтами на 1 пин.
И НИ ОДИН человек, кроме козыря не СМОГ сделать принудительное включение послерестайлинговой цифровой вебасто
или кто-то пи%%дит, или будте любезны телефоны мастеров в ветку, не одному мне нужны ведь, прошу в пятый раз!
http://www.bmwclub.b...post__p__989974
Схема проверки очень простая - снять подкрылок, засунуть в первый пин провод, второй конец которого закоротить на любой плюс на авто (я соединял с контактом для прикуривания на двигателе). Подали плюс - вебаста начала работать, сняли - глушится. Если не заработает - значит проблема с мозгами самой вебасты. Если заработало - тогда уже коммутировать к допканалу сигналки.
#594
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:52
Все кто хотел-подключил. И молчат там работы на 30 ми н.вчера получил второе подтверждение что дорестайлинговая вебасто термо топ c\z принудительно включается +12 вольтами на 1 пин.
И НИ ОДИН человек, кроме козыря не СМОГ сделать принудительное включение послерестайлинговой цифровой вебасто
или кто-то пи%%дит, или будте любезны телефоны мастеров в ветку, не одному мне нужны ведь, прошу в пятый раз!
#595
Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:01
да-да...Димсону мы сделали на рестайле. Машин 2002 года. Мастера-вебастовщики - издунки те еще. Все в один голос - она управляется по цифре и так ты ее не запустишь. А цифра там для обратной связи с ЭБУ климы. Так что дерзай.вчера получил второе подтверждение что дорестайлинговая вебасто термо топ c\z принудительно включается +12 вольтами на 1 пин.
И НИ ОДИН человек, кроме козыря не СМОГ сделать принудительное включение послерестайлинговой цифровой вебасто
или кто-то пи%%дит, или будте любезны телефоны мастеров в ветку, не одному мне нужны ведь, прошу в пятый раз!
#596
Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:07
#597
Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:02
#598
Отправлено 23 Апрель 2011 - 06:37
а что там смотреть? Запускается, даже климу включает и салон прогревает.Ты свою подключенную можешь ко мне на комп подогнать на 10 мин?
Рс отказ приравнивается и попытке к бегству
#599
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:46
#600
Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:36
Пля, на Вебасто-снимаешь фишку папа-мама. Внизу-папа, сверху-мама. К маме подсоединены 3 провода. Первый пин-свободен. Просовываешь проводок в отверстие 1-го пина мамы, предварительно сняв чуть изоляции. Защелкиваешь фишку мамы к папе(так что бы твой проводок насадился на контакт 1-го пина). Все. сверху мамы, куда ты продел свой проводок капаешь силикона или герметика-все. А уже как к сигналке подсоединить-описывать не буду. Подключай к сигналке, звони мне, подъезжай , я тебе подсоединю к вебасте...бесплатно. Только при такой температуре не проверишь работу. Нужно ждать холодов...сегодня на природе снял обшивку рулевой колонки (там мозги сигналки), снял салонный фильтр над гидроусилителем руля, водительский подкрылок вебасто.. прокинул кабель и.. не смог законцевать не на стороне бока мозгов не на стороне вебасто - на сигналке думал будет обычная колодочка, затянул петлю проводка да поджал винтом - хрен там. так же обломался и на фишке вебасты, вертел полчаса в руках преждде чем понял как ее разомкнуть, а разомкнув - собрал назад, нефиг там делать без паяльника и специального контактного лепестка.
парни объясните как она включает климу и прогревает салон? это уже вообще звучит как сказка.
Клима в прямом смысле не включается, дует теплый воздух в салон, работает вентилятор салона, табло климы не горит