Так как китайская фигня только кратковременно замыкает контакты, пришлось минус управляющий кратковременный брать с китайской приблуды и бросать на реле
http://goo.gl/oGW0a Получаю плюс постоянный. То есть щелкнул на брелке - минус кратковременный появился на выходе коробочки из китая, он пошел на реле ЗПТФ и появился "+" постоянный на выходе реле. Щелкнул еще раз - опять минус кратковременный появился на коробочке из китая, реле ЗПТФ разъединило контакты и постоянный "+" пропал.
Снял левое переднее колесо, снял защиту. С вебасты снял первый разъем (6 контактов, 2 провода только на нем, остальные 4 заглушками закрыты.) На колодке - номера пинов. С первого достал заглушку, просверлил отверстие под проводок с разъемом "мама", взятый с динамика с компа. (не получилось вставить разъемчик, чтоб был как родной). Одел этот разъем на первый штырек, протянул проводок через колодку с отверстием, на проводок продел заглушечку, поставил колодку на место, заглушку тоже. Питание "+" взял с "+" для прикуривания под капотом (кто подскажет, как пластмассовая крышка с этого плюса снимается ???, там гайка есть, вот под нее бы и прикрутить этот плюс, пока просто так примотал и заизолировал).
Минус рядом с вебастой есть, там шурупом (или как его), две детали корпуса скручены между собой. Реле и китайскую коробочку запихнул в пластиковую прозрачную коробочку из под палочек гигиенических (ватных таких), как раз место для них двоих. Провода все аккуратно посоединял и заизолировал. Коробочку чуть повыше правого поворотника в нишу спрятал.
Поставил на место защиту, колесо. Вот и все
Надо только светодиод какой нить сверхяркий придумать куда поставить (кто куда ставил?), чтоб видно было когда вебаста работает, когда нет.
С брелка щелкнул (там 2 канала, использую только "А") - плюс появился на первом пине - вебаста завелась. Опять "А" щелкнул, - плюс отрубился, вебаста еще некоторое время погудела и отрубилась. Красота... жду холодов оценить прелесть проделанной работы