#706
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:00
#707
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:06
Всем привет и огромное спасибо за все выжеизложенное.
Так и не нашел ответ, имею е39 530d 2003 г. туринг, webasto z/c всю зиму исправно грела, при запуске двигателя помогала ему прогреваться выключаясь после прогрева, при работе от таймера прогревала ТОЛЬКО САЛОН.
Вопрос, это моя конструктивная особенность или неисправность?
Еще нашел вот это bmwclub.by/forum/index.php?/topic/78406-webasto-%d0%b560-%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%be%d0%b9-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82/
Интерестно за счет чего оно грело тебе только салон?
#708
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:13
#709
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:09
да я не про ремонт, про работу с неисправной помпой.Сколько ремонт и что потом с гарантией? Тоже штук 5 в гараже валяется...
кому нужен ремонт-http://www.bmwclub.b...s-audio-logic7/.
а я ищу неисправную помпу от фольца или ауди, нужен просто корпус.
#710
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:48
так работает или нет? А полагаю, что при работе двигателя антифриз циркулирует через отопитель. У меня вебаста не програмируемая, срабатывает при запуске двигателя и соответственно может работать. Или я не прав? Ведь помпа нужна для автономной работы, а в моем исполнении такое не предусматрено.да я не про ремонт, про работу с неисправной помпой.
#711
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 03:37
#712
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 04:26
не прав. перегрева не будет, т.к. циркуляции основной помпы хватает.да не будет работать. Оверхиттинг случается, хотя, возможно, при определенных условиях насос печки будет прогонять антифриз через вебасту более менее. Но делать помпу все равно придется.
#713
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 05:26
был опыт с перегревом имеенно когда не работала помпа вебасты.не прав. перегрева не будет, т.к. циркуляции основной помпы хватает.
#714
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 05:34
у меня есть обратный опыт. в режиме догревателя работала, а в режиме автономки-нет.был опыт с перегревом имеенно когда не работала помпа вебасты.
#715
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:24
Так, мнения разделились. При каких условиях в режиме догревателя работала? Как проверить? В принципе мне только это и нужно для моих 2,0dу меня есть обратный опыт. в режиме догревателя работала, а в режиме автономки-нет.
#716
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:27
так пробуй. Для лучшей циркуляции не выключай климу, чтобы доп. электрическая помпа еще помогала. Авось и будет нормуль. Мне лично нравится как данная задача реализована на трояке. Электроический тен и никакого тебе геморра с вебастой. Стрелка температуры поднимается с нуля реально быстро....Так, мнения разделились. При каких условиях в режиме догревателя работала? Как проверить? В принципе мне только это и нужно для моих 2,0d
#717
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:49
Так у него доп.помпа и не работает.так пробуй. Для лучшей циркуляции не выключай климу, чтобы доп. электрическая помпа еще помогала. Авось и будет нормуль. Мне лично нравится как данная задача реализована на трояке. Электроический тен и никакого тебе геморра с вебастой. Стрелка температуры поднимается с нуля реально быстро....
#718
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 04:57
У меня на М47 квакала по весне при ниже +6. Летом молчит. Да и зачем ей работать постоянно.Содержательный ответ.
В данной ветке читал, что что вебаста включается при температуре ниже +6. При диагностике мне сказали, что на М47 она должна работать постоянно в режиме догрева. Чему верить? Про отключение инфы не нашел, поэтому и спросил.
#719
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:31
я имею ввиду не вебастовскую, а та что с клапанами для климы.Так у него доп.помпа и не работает.
#720
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:42
Так и не нашел ответ, имею е39 530d 2003 г. туринг, webasto z/c всю зиму исправно грела, при запуске двигателя помогала ему прогреваться выключаясь после прогрева, при работе от таймера прогревала ТОЛЬКО САЛОН.
Вопрос, это моя конструктивная особенность или неисправность?
Вот нашел в FAQ для Е60 Ссылочка