#1021
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:38
#1022
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:46
#1023
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:47
так закрути на провод доп. канала, коли он дает плюс...если минус - через реле. Делов то.фаза №2
купил новую плату вместо выгоревшей своей. буду завтра ставить наверное, благо уже 5ый подход в снятии платы без снятия вебасто самой. предыдущая плата сгорела в пепел и думаю скорее всего из за того что каким-то магическим образом была залита водой. не пойму как вода там появилась в самой плате и в отсеке рядом. думаю сделать по-умному - в плотный пакет ее запру и стяжками намертво сверху прихвачу где ввод-вывод тосола.
может кто поможет с выводом провода на сигналку второй канал (провод прокинут) или на запайку отрезаных парктроников или на вывод под планку парткроников концевика на отщелкивание (прокинут провод от сигналки до багажника).. короче помогите кто может взяться.
#1024
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:51
Той зимой еду в Минск, стала на бетонке печка слабее и слабее греть, смотрю на температуру двигателя, а она падает на глазах. Стала где-то в районе 60С. Остановился, разорвал пакет и засунул его в сопла на капоте с обратной стороны, стала греться. Приговор был однозначным: термостаты. Приехал домой, глушу авто, иду и слышу как что-то гудеть начало под капотом. Я назад к авто открыл капот, стою как идиот не могу ничего понять. А до этого всего видел только наклейку под капотом и два штыря (шпильки), думал нету её (webasto), скрутили и остались лишь шпильки. Немного почитав форумы, я понял что эти шпильки не для этого, а webasto стоит у всех авто как у меня. Тут то я и понял, что была это webasto и гудела она из под подкрылка. Летом заменил ОЖ и термостаты, промыл радиаторы. А тут на работе чел один ремонтировал уже в своей жизни пару webasto, тут то я и решил, что я+он= что нибудь да выйдет. Прочитав опять эту тему от А до Я, все равно хочу кое что уточнить:
1. И все же, какие нюансы и как её самому снять ? Надо ж глушить как-то контур ОЖ и топливный контур...Всё что нашёл по этому поводу тут, вот:
Разбирать не трудно,просто
пару часов займет.Антифриза сливал 500-1000гр.Приготовь кусок трубы
что б сделать переходник между двумя патрубками резиновыми,винт что б заглушить
трубку подачи солярки,пакет что б надеть на штекера и прикрыть их от попадания
грязи и воды.Сложности нет никакой.И еще одно там внизу вебасты два винта
,когда открутишь , здвигай вебасту внутрь арки в сторону правого колеса что б
вытащить из посадочных отверстий,а то я не знал и чуть не выломал с
кронштейном))) Дальше снимаешь среднюю крышку на двух защелках,снимешь
штекера,потом откручиваешь 4 винта (могут сорваться так как закисшие в корпусе)
и снимаешь крышку под которой плата управления. Потом откручиваешь шуруп
прижимающий пластину охлаждения к терморезистору и транзистору и вытаскиваешь
плату.
2. У меня был косяк при установке сигналки не штатной (Sheriff ZX-1090). Через 15 минут как авто засыпало, срабатывал концевик багажника. Сказали что надо на компе что-то поправить. Времени не было, да и Солике это никому сделать. В общем перекусили провод с сигналки на багажник. В итоге один канал свободен на брелоке стал. Так и не совсем понял, надо мне реле или не надо для инверции - в + ? Как же все таки правильно подключить на канал багажника +12V на webasto и вывести ещё диод ? Это надо узнать, + или - идет по этому проводу на багажник или что ?
3. Моя webasto сейчас при включении через таймер1 не включается сразу, а только ветерок начинает дуть с воздуховодов. Надо выжидать 30сек все таки после запуска (лампочка на МИДе моргает) ?
P.S. Кстати, Dis там что-то писал за ошибку про Webasto. но не помню точно (но писал в общем: автономный отопитель). Лучше же все таки сперва потестить её Инпой, а вдруг что вылезет ? И ещё, так и не понял, обычным кабелем диагностический спец. софтом webasto не потестить что ли ? Надо кабель с K-Line ?
#1025
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:25
#1026
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:29
#1027
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:47
#1028
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:07
#1029
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 05:34
#1030
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:18
#1031
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:04
Руки прошивальщиков не из того места растут или стечение обстоятельств - помпа умерла. Других вариантов нет.Почему не включается вентиляция салона после поездки, когда высунешь ключ из замка зажигания(кнопкой max) ,т.е она включается, но дует холодный воздух, до прошивки вебасто дул теплый воздух т.к. двигатель горячий? Двигатель уже горячий, а вебаста постоянно в работе? Можно ли вернуться к заводской прошивке вебасто, чтобы работала как и раньше в режиме догревателя после запуска двигателя?
#1032
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:26
когда принудительно запускаешь вебасто-дует теплый воздух, как проверить помпу, где она стоит?Руки прошивальщиков не из того места растут или стечение обстоятельств - помпа умерла. Других вариантов нет.
выставляю таймер на 6-00 машина прогревается до синей зоны, значит ли это что помпа работает?
#1033
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:31
Прикрепленные файлы
#1034
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:35
скорее руки.Руки прошивальщиков не из того места растут или стечение обстоятельств - помпа умерла. Других вариантов нет.
#1035
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:53
МОЖЕТ НЕ ТАК НАПИСАЛ.СМЫСЛ В ЧЕМ.ТОПЛИВО ГРЕЕТ КАМЕРУ,КАМЕРА ОХЛОЖДАЙКУ.ТАК Я ХОТЕЛ УЗНАТЬ,КОГДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ МАШИНУ,ЧТОБЫ ВЕБАСТО ГРЕЛА ОХЛАЖДАЙКУ,А ГАНЯЛО ОХЛАЖДАЙКУ ОСНОВНАЯ ПОМПА.ВОТ ТАК СДЕЛАТЬ КОМПОМ ВОЗМОЖНОтак абажи не кипиши. ;) помпа в вебасто одна, гоняет тосол покругу, прикреплена стяжками, сама пластмассовая, чинить там и вправду нечего - менять на другую. внутри корпуса сверху плата управления, внутри сетка испарителя и свеча накала, она воспломеняет топливо, топливо греет камеру и тосол. какой нафиг предпусковой обогреватель без циркуляции жидкости? что подогревать?
чинить обязательно, потом уже думать как стартануть ее до посадки, или МИД панелью, или сигнализацией, или таймером