получается, что неисправнабез заводки соответственно
плюсом на первый пин ток продувается и всё
#1051
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:23
#1052
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:57
залезешь под крыло и все поймешь сам. Мы ничего не сливали - пережали шланги и все, выливается там фигня.Инструкция Sheriff ZX-1090: http://www.ugona.net/files/1259.pdf
P.S. И все таки, какие нюансы в её съеме с авто есть (именно закольцевание особенно интересует) ? ОЖ всю надо сливать (кроме как с блока) или нет ?!
По доп. каналу...
Открывай инструкцию:
1) стр. 30, будешь задействовать доп. канал ch2 для запуска вебасты.
2) стр. 36 сверху, F22, канал настроить в режим триггера, т.е. при активировании оного на выходе ты получишь минус (постоянный), а при деактивации - минуса не будет. Но тебе нужен плюс для 1-го пина вебасты, посему берешь обычное (нормально разомкнутое) реле. Реле будет управляться этим минусом (с доп. канала), подводишь к нему постоянный плюс который после срабатывания реле будет уходить на 1-ый пин.
3) стр. 55, светло-синий\черный провод ch2 - найдешь его на ЭБУ сигналки.
в инструкции все доступно, вроде как, описано.
#1053
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:01
#1054
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:33
#1055
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:56
Привет подскажи а снятую вибасто сможешь проверить работает или нет хочу приобрести а то у меня она должна стоять а ее нет черти сняли так вот хочу купить и поставить но проверить бы ее мне сказали что только на машине можно проверить судя по видюхе макса можно, а можа это мой то отопитель там на видео а эти неруси теперь понтуютсяЭто называется нюансы Набирай меня.
#1056
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:10
На видео bw50. В е39 такие не ставились никогда, а вообще вебасто можно проверить без машины. Покупай, привози, проверим.Привет подскажи а снятую вибасто сможешь проверить работает или нет хочу приобрести а то у меня она должна стоять а ее нет черти сняли так вот хочу купить и поставить но проверить бы ее мне сказали что только на машине можно проверить судя по видюхе макса можно, а можа это мой то отопитель там на видео а эти неруси теперь понтуются
#1057
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:35
Никто не знает ответа на этот вопрос???Maksx, спасибо за участие. В принципе, все понятно. Есть один вопрос, хотелось бы узнать до дого как полезу. Вебасто рестайлинг (задействованы 2-й и 6-й пины управления) должна ли заводиться при подаче напряжения на 1 пин. Т.е. я могу проконтролировать работу помпы, подачу соляры, напряжение питания вебасто, напряжение на 6-м пине (писалось раньше что это типа питание топливного насоса), а что на 2-м пине (цифровая шина) я увидеть не могу. Так вот, подавая на 1-й пин напряжение вебасто должна включиться или это еще зависит и от того, какой сигнал в этот момент на 2-м пине?
#1058
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:43
а зачем тебе все это? Тыкни +12 на 1-ый пин и проверь. Должна заработать. Проконтролировать коли хочешь - подключи инпу и смотри.Maksx, спасибо за участие. В принципе, все понятно. Есть один вопрос, хотелось бы узнать до дого как полезу. Вебасто рестайлинг (задействованы 2-й и 6-й пины управления) должна ли заводиться при подаче напряжения на 1 пин. Т.е. я могу проконтролировать работу помпы, подачу соляры, напряжение питания вебасто, напряжение на 6-м пине (писалось раньше что это типа питание топливного насоса), а что на 2-м пине (цифровая шина) я увидеть не могу. Так вот, подавая на 1-й пин напряжение вебасто должна включиться или это еще зависит и от того, какой сигнал в этот момент на 2-м пине?
#1059
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:48
#1060
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:36
Хочу знать в чем проблема - в вебасто или в отсутствии нужного сигнала на 2 пине. Ведь если в вебасто, снял - и в ремонт. А если проблема в том, что на 2 пин приходит или не приходит нужный сигнал, то нафиг снимать вебасто и танцевать с ней.а зачем тебе все это? Тыкни +12 на 1-ый пин и проверь. Должна заработать. Проконтролировать коли хочешь - подключи инпу и смотри.
#1061
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:18
#1062
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:25
С такой мелочью как-то ехать на диагностику лень, самому интереснее разобраться, да и времени особо нет. А потом, если вебаста вне зависимости от цифровой шины может быть включена/выключена, пропадает необходимость общение со знатоками отечественного автосервиса (и сказок же там иногда наслушаешься!).а диагностика что говорит?
#1063
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 04:42
ок че стоить будет добрый человекНа видео bw50. В е39 такие не ставились никогда, а вообще вебасто можно проверить без машины. Покупай, привози, проверим.
#1064
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:10
поэтому лучше прое...ся с тестером и все равно ничего не выяснить...простейшая диагностика на бмв - это залог быстрого ремонта, пока это не поймешь - так и будешь дедовскими методами мучаться, "ремонтируя часы кувалдой".С такой мелочью как-то ехать на диагностику лень, самому интереснее разобраться, да и времени особо нет. А потом, если вебаста вне зависимости от цифровой шины может быть включена/выключена, пропадает необходимость общение со знатоками отечественного автосервиса (и сказок же там иногда наслушаешься!).
#1065
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:15
Серьезно? А почему ж тогда диагностика дает неисправность катализаторов, а грамотный механик меняет термостат - и ошибка пропадает? И еще - у нас что с некоторых пор появилась нормальная диагностика авто? Вот попробуй ей доверься - штаны снимишь, а причину не найдешь. А с тестором повозиться - это ж не гайки крутить. Но с другой стороны, если никто (даже занимающиеся ремонтов Вебасто) ничего не знают про цифровую шину - тогда можно и съездить. Хотя с другой стороны, это их хлеб - зачем им о чем-то говорить. Ладно, разберемся.поэтому лучше прое...ся с тестером и все равно ничего не выяснить...простейшая диагностика на бмв - это залог быстрого ремонта, пока это не поймешь - так и будешь дедовскими методами мучаться, "ремонтируя часы кувалдой".