О.к. по порядку. Вот Бош Bosch 0 392 020 024, которым здесь рекомендуют поменять оригинальный насос.... Отличается. 1.размером, 2. фишкой, 3. отводом патрубков. 1.Фишка-самое безобидное отличие. На разборке покупаем папу за 5-10 тысяч. 2. размер. как его туда вкорячить-большой геморой. Ладно, кое-как, подрезав защиту, не закрепляя сам насосо или удлинением резиновых патрубков-вкорячили. 3. и самый большой геморой-нижний патрубок на Боше, уходящий строго вниз! У оригинала он уходит вбок! Снимаем нижнюю часть(патрубки) с Боша
и видим что в нижней части в центре находится упор, в который вставляется штырь с крыльчаткой (он упирается туда). Снимаем нижнюю часть с оригинала и видим, что там такого упора нету, а штырь с крыльчаткой фиксируется в верхней части шайбой. Если мы игнорируем этот фиксатор и тупо перекидываем нижние части-крыльчатке некуда упираться, она сползает вниз, крутиться там и трется о стенки нижней части. Она просто падает туда и издает очень громкий и неприятный звук, царапая стенки...и что раньше произойдет-протрет крыльчатка стенку или развалится сама-вопрос!
За эмоциональность извиняюсь, но поверив на слово парочке постам, что все там идеально ставиться БОШ, 5 раз снимал Вебасту и пытался вкарячить БОШ. В итоге все-равно покупал "Бюхлер". А ты счас объясняешь что нижняя часть меняется без проблем-нет! Ошибку не признаю! Доказательства в студию!
Согласен с Р С А , сам так делал и всё работало!
КАК фиксировалась крыльчатка насоса????