Стоит вопрос о покупке M5 в кузове F10, в инете отзывов о ремонтах и о геморойности моторов мало, или вообще нет, только сравнение М мотора с обычным 4.4 мотором который ставился на F10 550i и тд.. пишут что масло очень сильно нагревается в моторе и следствие этого- маслосьемные превращаются в пластик и не способны собирать масло, затем кольца залегают и пошло поехало... гарантировано и тому и другому мотору за счет расположения турбин в развале блока.
Хочу услышать владельцев М серии, так ли это или в М серии хватает охлаждение что бы этой болячки небыло.. или решается этот вопрос установкой кастомных радиаторов повышенной мощности? обмоткой штанов термо лентой?
Есть ли проблемы с мотором на пробеге около 70.000-100,000 км и выше, его ресурс при нагрузках свойственным M серии.
Ресурс коробки на таких пробегах и во что выливается замена или ремонт.