Перейти к содержимому



Фотография

Болячки моторов m5 f10 - нужно мнение владельцев

m5 f10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 suloevdima

suloevdima

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • x6, м5
  • minsk

Отправлено 07 Январь 2019 - 06:08

в стоке все там ходит а вся беда и слава от чипов кривых и плохого бензина в рашке особенно. болячка только как и у всех 63 маслосъемные. товарищ поменял - расход 0 не дымит даже на безкате и не воняет. дкт там надежный.



#17 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 08 Январь 2019 - 07:37

DKT кстати на м5 к 100 т км уже привет передаёт частенько

#18 S1on

S1on

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • E92 335XI => F01 730d M
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2019 - 10:34

в стоке все там ходит а вся беда и слава от чипов кривых и плохого бензина в рашке особенно. болячка только как и у всех 63 маслосъемные. товарищ поменял - расход 0 не дымит даже на безкате и не воняет. дкт там надежный.


Разговаривал с ремонтниками по моторам что шли на рест 650i 450лс, говорят не сталкивались с ремонтом, и что после замены маслосъёмных или колец, ресте или до ресте, ставят сразу термостат(могу ошибаться, может что то другое) который выше 100 градусов не даёт нагреватся двигателю, прошивают, и проблема мотора с перегревом уходит, соответственно и залеганий маслосьёмных с кольцами. Вот ток как это скажется на мощности и работе мотора на такой температуре... мотор та строился и заводская температура работы двигателя 120 градусов. Ну и 2 литра масла при обычной езде для Турбо Бенза это норм расход.
По m5 их так мало у нас, что хрен найдёшь где они обслуживаются... или только делают то, или ремонтируются у оффициалов я так понимаю)

#19 suloevdima

suloevdima

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • x6, м5
  • minsk

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:16

да ту моторы с намного меньшими болячками чем дорест кроме температуры больльшеватой и маслосъемных. так что преувеличены форумы эти все



#20 wwweer

wwweer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:42

На н62 понежение температуры достигается термостатом, на н63 один термостат проблемы не решает, там еще с катами нужно мутить, маслянным термостатом. Масло должно быть в пределах 90-105,при этом расход и динамика остается прежней.

#21 suloevdima

suloevdima

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • x6, м5
  • minsk

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:04

да два термостата и даунпайпы сильно помогают 







Темы с аналогичным тегами m5, f10

Яндекс.Метрика