в стоке все там ходит а вся беда и слава от чипов кривых и плохого бензина в рашке особенно. болячка только как и у всех 63 маслосъемные. товарищ поменял - расход 0 не дымит даже на безкате и не воняет. дкт там надежный.
#16
Отправлено 07 Январь 2019 - 06:08
#17
Отправлено 08 Январь 2019 - 07:37
#18
Отправлено 10 Январь 2019 - 10:34
в стоке все там ходит а вся беда и слава от чипов кривых и плохого бензина в рашке особенно. болячка только как и у всех 63 маслосъемные. товарищ поменял - расход 0 не дымит даже на безкате и не воняет. дкт там надежный.
Разговаривал с ремонтниками по моторам что шли на рест 650i 450лс, говорят не сталкивались с ремонтом, и что после замены маслосъёмных или колец, ресте или до ресте, ставят сразу термостат(могу ошибаться, может что то другое) который выше 100 градусов не даёт нагреватся двигателю, прошивают, и проблема мотора с перегревом уходит, соответственно и залеганий маслосьёмных с кольцами. Вот ток как это скажется на мощности и работе мотора на такой температуре... мотор та строился и заводская температура работы двигателя 120 градусов. Ну и 2 литра масла при обычной езде для Турбо Бенза это норм расход.
По m5 их так мало у нас, что хрен найдёшь где они обслуживаются... или только делают то, или ремонтируются у оффициалов я так понимаю)
#19
Отправлено 10 Январь 2019 - 11:16
да ту моторы с намного меньшими болячками чем дорест кроме температуры больльшеватой и маслосъемных. так что преувеличены форумы эти все
#20
Отправлено 12 Январь 2019 - 11:42
#21
Отправлено 12 Январь 2019 - 11:04
да два термостата и даунпайпы сильно помогают