
E60 бензиновые моторы. Какой выбрать?
#1
Отправлено 22 Январь 2019 - 06:23
Ребята, так вышло, что нужно купить бензиновую е60. Какой мотор лучше смотреть? В рест и до рест.
#2
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:02
М54Б30 - самый простой, менее прихотливый, менее затратный в обслуживании! Опять таки вопрос технического состояния никто не отменял! Если смотреть рестовые модели, то Н52Б30 желательно на черной крышке! Есть Н54 он с двумя турбами, ТНВД, и т.д, но при своевременном обслуживании тоже излучает положительные эмоции! Решать вам, более подробная информация о каждом доступна на ресурсах!
Сообщение отредактировал sharp: 22 Январь 2019 - 12:02
#3
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:07
Кагбэ ничего, что самым молодым машинам с М54 уже 15 лет, и, помимо мотора, там есть 100500 узлов, которые будут выносить мозг? Если так уж нужен бенз - я бы искал н52в30 последних годов выпуска, или же н54. А вообще лучше возьми М57
#4
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:11
по рестайлингу н52нб30, как человек указал - с черной крышкой, год выпуска желательно с 08.
дорест м54.
Если рассматривать н52нб25 рест - то надо его доводить до ума. Единицы загонялись и доводили, остальные - потрлюбители и пилили машины.
Кагбэ ничего, что самым молодым машинам с М54 уже 15 лет, и, помимо мотора, там есть 100500 узлов, которые будут выносить мозг? Если так уж нужен бенз - я бы искал н52в30 последних годов выпуска, или же н54. А вообще лучше возьми М57
А во, дороу! Як рыбалочка?) А то я приболел и не слежу ни за чем.
Я из адекватности не брал бы е60 с 57-м движком. Они все уже пробегами ого-го-го, и найти достойную в которую не полезешь - анриал.
#5
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:29
нету m57 ((( вообщепо рестайлингу н52нб30, как человек указал - с черной крышкой, год выпуска желательно с 08.
дорест м54.
Если рассматривать н52нб25 рест - то надо его доводить до ума. Единицы загонялись и доводили, остальные - потрлюбители и пилили машины.
А во, дороу! Як рыбалочка?) А то я приболел и не слежу ни за чем.
Я из адекватности не брал бы е60 с 57-м движком. Они все уже пробегами ого-го-го, и найти достойную в которую не полезешь - анриал.
#6
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:42
М54B30. Себе искал специально только с таким мотором. Жалко, что ставился только до 2005 года. Но с другой стороны можно найти с адекватным пробегом. Я себе нашел с 240000 подтвержденными.
#7
Отправлено 22 Январь 2019 - 04:13
Я бы взял n54b30 самый веселый бенз мотор на 60-ке.
#8
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:49
М54Б30 - самый простой, менее прихотливый, менее затратный в обслуживании! Опять таки вопрос технического состояния никто не отменял! Если смотреть рестовые модели, то Н52Б30 желательно на черной крышке! Есть Н54 он с двумя турбами, ТНВД, и т.д, но при своевременном обслуживании тоже излучает положительные эмоции! Решать вам, более подробная информация о каждом доступна на ресурсах!
N52B30 какая разница с черной или с серебристой крышкой?
#9
Отправлено 24 Январь 2019 - 06:18
Серая крышка - дорест
#10
Отправлено 26 Январь 2019 - 03:00
Черная крышка - рестовых
Серая крышка - дорест
это понятно, а какая то между ними разница, речь то идет про 3.0, а не 2.5, вот с 2.5 там есть разница, в 3 литров то какая?
#11
Отправлено 26 Январь 2019 - 08:24
это понятно, а какая то между ними разница, речь то идет про 3.0, а не 2.5, вот с 2.5 там есть разница, в 3 литров то какая?
Использовался 3-х литровый двигатель N52 до 2011 года, несмотря на то, что с 2007 года его теснил модифицированный мотор N53B30.
н52б30 жил до 2007 года, его заменил н53.
Это моя ошибка, признаюсь. н52б25 дохаживал до 2011, а вот с 3-мя литрами заменил н53б30. Так что лучше 3 литра брать н53 на ресте. А еще интереснее поискать н54 - который был разработан инженерами Альпина.
#12
Отправлено 26 Январь 2019 - 10:15
#13
Отправлено 26 Январь 2019 - 11:56
н52б30 жил до 2007 года, его заменил н53.
Это моя ошибка, признаюсь. н52б25 дохаживал до 2011, а вот с 3-мя литрами заменил н53б30. Так что лучше 3 литра брать н53 на ресте. А еще интереснее поискать н54 - который был разработан инженерами Альпина.
n53 пошёл с 2007 года только на авто сделаных для западноевропейского рынка
т.к. у нас есть авто как с американского так и с российского рынка то на них до 2010 года ставили n52
n54 есть только на авто из америки, т.к. только там продавалась e60 535i
#14
Отправлено 27 Январь 2019 - 01:11
#15
Отправлено 27 Январь 2019 - 11:09
по рестайлингу н52нб30, как человек указал - с черной крышкой, год выпуска желательно с 08.
дорест м54.
Если рассматривать н52нб25 рест - то надо его доводить до ума. Единицы загонялись и доводили, остальные - потрлюбители и пилили машины.А во, дороу! Як рыбалочка?) А то я приболел и не слежу ни за чем.
Я из адекватности не брал бы е60 с 57-м движком. Они все уже пробегами ого-го-го, и найти достойную в которую не полезешь - анриал.
И по этому ты взял б25?) Юморист) Даже самый убитый м57 даст закурить твоему б25)
Сообщение отредактировал proEz: 27 Январь 2019 - 11:10