
E60 бензиновые моторы. Какой выбрать?
#31
Отправлено 09 Февраль 2019 - 09:08
#32
Отправлено 10 Февраль 2019 - 12:18
Вот такая каталка
Ты лучше скажи, чего много из сша машин без pdc (парктронников). даже очень много
#33
Отправлено 10 Февраль 2019 - 12:43
там это не нужно, места море для парковки , дороги широкие. Короче ненужное это особоТы лучше скажи, чего много из сша машин без pdc (парктронников). даже очень много
#34
Отправлено 10 Февраль 2019 - 08:05
там это не нужно, места море для парковки , дороги широкие. Короче ненужное это особо
Ладно, заинтриговал ты)))
Будет время, в оффтопике или так где опиши как ты попал за бугор. Расскажи какая жизнь, расскажи про аукцион, расскажи как что к чему.
#35
Отправлено 11 Февраль 2019 - 08:12
#36
Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:17
Все таки если вернуться к n52b25, есть разница рестайлинг и до рестайлинг, как-то видел суждение, что мол с серой крышкой плохо, с чёрной нормально, или это не значительно. И вообще кто ездит на n52b25 какой расход масла? Или у всех 1 литр на тысячу?)))
Пока покупаешь - не более литра, как купил - все пять, как продаешь - снова не более литра
#37
Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:23
Это все круто и понятно. Но а если суръёзно? Просто рассматриваю e60 рест бензиновую, вот и нужна информация.Пока покупаешь - не более литра, как купил - все пять, как продаешь - снова не более литра
#38
Отправлено 13 Февраль 2019 - 10:06
Это все круто и понятно. Но а если суръёзно? Просто рассматриваю e60 рест бензиновую, вот и нужна информация.
ну у меня рестовый движок с черной крышкой. из глобального ничего не было. Расход масла у меня 1 литр на 4к, но я езжу максимум 130 км/ч на круизе. А если наваливать все 236 км/ч (максималка на р16) - то и на 1000 км 1литр. Мой прошел 274512 км. Много над ним спал в гараже в 15 году. Цепь как-никак по слухам отхаживает 400.000-450.000 км. Русские допустим хвалят движок как и европейцы. Но опять же имея этот движок, замена масла должна быть каждые 6000-7000 км.
В дорестовых движках была проблема с ваносами, эл.магн.клапанами, вальветроником и клапанной крышкой.
Ну а если серьезно, не нужен тебе этот движок. Бери н52б30 - этот надежный и живучий, но и в нем есть подводные камни. допустим 2.3и ни в коем, ни в коем случае не рассматривай. Кроме ф10 и то с 11.2010 года.
Пару ребят делали другое, вкидывали столб с ф10 н52 с 204 л.с., вроде не жалуются или "врут как все".
н52нб25 как и н52б25 - требуют ухода и своевременного то. + помимо масложора я начитался форума, послушал акппэшников наших, карданников, перекидывал акпп на 6нр19, менял кардан и редуктор с 3.91 на 3.73. Разгон потерял, но вышел в расход топлива другой, максималку догнал до 251-253 км/ч (это было несколько раз на тестах).
У е60 одно из самых болезненных мест - рулевая рейка. Я хоть и забрал свою после восстановления рейки, приговор один - год-два и прощайся. Вот я и ценник приземлил.
#39
Отправлено 14 Февраль 2019 - 09:57
Спасибо большое, что откликнулись! Теперь буду знать куда обратить внимание)ну у меня рестовый движок с черной крышкой. из глобального ничего не было. Расход масла у меня 1 литр на 4к, но я езжу максимум 130 км/ч на круизе. А если наваливать все 236 км/ч (максималка на р16) - то и на 1000 км 1литр. Мой прошел 274512 км. Много над ним спал в гараже в 15 году. Цепь как-никак по слухам отхаживает 400.000-450.000 км. Русские допустим хвалят движок как и европейцы. Но опять же имея этот движок, замена масла должна быть каждые 6000-7000 км.
В дорестовых движках была проблема с ваносами, эл.магн.клапанами, вальветроником и клапанной крышкой.
Ну а если серьезно, не нужен тебе этот движок. Бери н52б30 - этот надежный и живучий, но и в нем есть подводные камни. допустим 2.3и ни в коем, ни в коем случае не рассматривай. Кроме ф10 и то с 11.2010 года.
Пару ребят делали другое, вкидывали столб с ф10 н52 с 204 л.с., вроде не жалуются или "врут как все".
н52нб25 как и н52б25 - требуют ухода и своевременного то. + помимо масложора я начитался форума, послушал акппэшников наших, карданников, перекидывал акпп на 6нр19, менял кардан и редуктор с 3.91 на 3.73. Разгон потерял, но вышел в расход топлива другой, максималку догнал до 251-253 км/ч (это было несколько раз на тестах).
У е60 одно из самых болезненных мест - рулевая рейка. Я хоть и забрал свою после восстановления рейки, приговор один - год-два и прощайся. Вот я и ценник приземлил.
#40
Отправлено 16 Февраль 2019 - 03:56
У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?
#41
Отправлено 16 Февраль 2019 - 07:17
19 миль на галон )))))))У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?
#42
Отправлено 16 Февраль 2019 - 10:40
19 миль на галон )))))))
Город трасса? Или на месте?
#43
Отправлено 17 Февраль 2019 - 08:46
Средний получается, но пробок нетГород трасса? Или на месте?
#44
Отправлено 18 Февраль 2019 - 08:42
12,4 если я правильно понял.Средний получается, но пробок нет
#45
Отправлено 18 Февраль 2019 - 11:12
Примерно так , но я не тошню и лью 91вый12,4 если я правильно понял.
Но блин я не знаю, это наверное как наш 98 считается