Собственно вопрос по теме.Про чистку впускного коллектора все понятно.А как почистить каналы ГБЦ там тоже сажи хватает?Видел это делают без снятия ГБЦ стружкой грецкого ореха.Делает ли кто нибудь у нас в Беларуси?

Чистка коллектора и каналов ГБЦ дизель.
#1
Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:12
#3
Отправлено 04 Февраль 2019 - 05:10
Результат чистки отличный, интересная и грамотная технология.
#4
Отправлено 05 Февраль 2019 - 09:19
В Беларуси у нас делает кто нибудь такую чистку?
#5
Отправлено 07 Февраль 2019 - 04:58
официалы делают по такой технологии
#6
Отправлено 13 Февраль 2019 - 10:56
А можно поточнее,какие официалы?Позвонил в Автоидею,не делают(нет необходимого оборудования),Байнеркрафт тоже самое,Заубер Авто(на 50процентов официалы ))))Вобще даже не моют впуск...
#7
Отправлено 13 Февраль 2019 - 11:11
есть пример, когда клапан из-за сажи завис, что привело к потери в цилиндре компрессии.
чистка вернула всё назад, хотя все предполагали прогар поршня. мотор 15 года. пробег 100, городская эксплуатация
Так что не затягивайте
#8
Отправлено 13 Февраль 2019 - 11:17
и где у нас так почистили?есть пример, когда клапан из-за сажи завис, что привело к потери в цилиндре компрессии.
чистка вернула всё назад, хотя все предполагали прогар поршня. мотор 15 года. пробег 100, городская эксплуатация
Так что не затягивайте
#9
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 01:39
#10
Отправлено 12 Март 2020 - 03:46
Байнеркрафт делает мойку коллектора и чистку впускных каналов, установкой с измельченной скорлупой грецкого ореха. За все отдал где-то 900 рублей за работу. Двигатель n57d30 на f25
#11
Отправлено 12 Март 2020 - 09:54
А чистить то зачем,были симптомы!
#12
Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:56
Байнеркрафт делает мойку коллектора и чистку впускных каналов, установкой с измельченной скорлупой грецкого ореха. За все отдал где-то 900 рублей за работу. Двигатель n57d30 на f25
900 рублей, это вышло примерно 330-340 евро. BMWeast просит немного меньше, но записаться к нему сложно да и ехать надо: топливо+время+страховка.
#13
Отправлено 14 Апрель 2020 - 06:39
#14
Отправлено 15 Апрель 2020 - 10:42
За такие бабки голову дешевле поднять
таки больше не делают. вчера у них уточнял. "да делали, больше не делаем" (с)
очень интересно.
поднятие башки ради чистки каналов - сродни снятию двигателя для замены цепей. есть множество видео, где успешно меняют все цепи без демонтажа двигателя. ровно так же БМВ само предлагает вариант с чисткой каналов с помощью "гранулята". тут вопрос в другом: почему, если в документации БМВ есть такая процедура, официальный дилер не может ее провести?
байернкрафт, кстати, судя по их предложению, как раз-таки снимает двигатель для замены цепей. иначе как объяснить такие позиции как "сход-развал", замены "прокладки приемной трубы выхлопной системы ДВС", "стяжной ленты", "прокладки выпускного коллектора" и т.д.
#15
Отправлено 15 Апрель 2020 - 11:22
Сообщение отредактировал Gladj525: 15 Апрель 2020 - 11:22