Машина не кипит. Такая ерунда наблюдается второй раз. Первый раз где-то неделю назад было, но тогда печка заработала все-таки, я подумал, что глюк, и забыл об этом, а вчера повторилось. 2 часа ехал по трассе, так и не заработала печка.
А компьютерная диагностика поможет? Я делал самодиагностику, ошибок не обнаружено.
#466
Отправлено 15 Июнь 2020 - 08:32
#467
Отправлено 15 Июнь 2020 - 02:22
А компьютерная диагностика поможет?
Начать с нее.
#468
Отправлено 19 Июнь 2020 - 05:33
Говорят что для замены тормозных колодок, есть некая функция разведения суппортов с бука через шнурок. Это действительно так? Колодки сам менял кто нить?
Сообщение отредактировал ew4: 19 Июнь 2020 - 05:33
#469
Отправлено 19 Июнь 2020 - 06:45
Говорят что для замены тормозных колодок, есть некая функция разведения суппортов с бука через шнурок. Это действительно так? Колодки сам менял кто нить?
В рейнголде выбираешь обращение с авто /сервисные функции /режим рем зоны. Но вроде как можно просто отсоединить штекер, открутить моторчик, и свести покрутив сам вал.
Сообщение отредактировал Jurun: 19 Июнь 2020 - 06:53
#470
Отправлено 20 Июнь 2020 - 11:20
Ок. Понял.
Еще вопрос.
Получил сообщение о износе передних колодок по интервалу. Колодки поменял. Датчики целы. Не могу убрать сервисное сообщение. Убираю кнопкой на панели. Пишет что сброс возможен, затем производит сброс (идёт переустановка), и в итоге сброс не произведён.
#471
Отправлено 20 Июнь 2020 - 02:38
Ок. Понял.
Еще вопрос.
Получил сообщение о износе передних колодок по интервалу. Колодки поменял. Датчики целы. Не могу убрать сервисное сообщение. Убираю кнопкой на панели. Пишет что сброс возможен, затем производит сброс (идёт переустановка), и в итоге сброс не произведён.
Заменить датчик износа. Пока сопротивление не поменяется на датчиках, сбросить не даст (на Е серии так было) И читал что с поднятым ручником не дает сбрасывать.
#472
Отправлено 21 Июнь 2020 - 09:56
Заменить датчик износа. Пока сопротивление не поменяется на датчиках, сбросить не даст (на Е серии так было) И читал что с поднятым ручником не дает сбрасывать.
Стало быть датчики нужно менять всегда? Даже если они не повреждены? Что то БМВ явно с датчиками и алгоритмами их анализа перемудрил....
Сообщение отредактировал ew4: 21 Июнь 2020 - 09:59
#473
Отправлено 21 Июнь 2020 - 11:54
#474
Отправлено 21 Июнь 2020 - 07:28
Может кто подскажет где найти датчик давления топлива / температуры в топливопроводе (до ТНВД). Код детальки 13632610GE.
В оригинале он продается с топливопроводом, по номерку отдельно найти невозможно. Ищу б/у. Один раз проскочил в объявлениях (шел к мотору N47, но выглядел так же), но пока я собирался, видимо, он был продан. Сейчас на рынке не ищется.
Треснул по корпусу, разъемы были на столько герметичные, что солярка сочилась по гофре и выходила возле маслоналивной горловины, а в машине воняло дизтопливом. И весь сыр-бор описанный мною выше - это поиски причины в неправильном направлении, а проблема была в прямом смысле под носом.
Фото датчика прилагаю
Сообщение отредактировал Vitallium: 21 Июнь 2020 - 07:29
#475
Отправлено 21 Июнь 2020 - 07:40
Сто значит если датчик не поврежден? Колодки износились и датчик тоже износился. С бмв как раз таки вси хорошо и система работает нормально... показывая остаток колодок (датчик многоуровневый). И эти датчики ставят уже 20 лет.
Тоже собираюсь менять в ближайшее время. Датчики стоят на всех колодках? То есть нужно 4шт?
#476
Отправлено 21 Июнь 2020 - 10:49
Тоже собираюсь менять в ближайшее время. Датчики стоят на всех колодках? То есть нужно 4шт?
2 перед и зад
Стало быть датчики нужно менять всегда? Даже если они не повреждены? Что то БМВ явно с датчиками и алгоритмами их анализа перемудрил....
Они стоят не дорого. Я ни когда не мудрил с датчиками. но есть лайф хаки как старые оставить. Замыкая или подбирая сопротивления, сбрасывая и подключая старые.
Сообщение отредактировал Jurun: 21 Июнь 2020 - 10:48
#477
Отправлено 21 Июнь 2020 - 11:24
Я ни когда не мудрил с датчиками. но есть лайф хаки как старые оставить. Замыкая или подбирая сопротивления, сбрасывая и подключая старые.
Не в деньгах вопрос. И что бы принять решение ставить или не ставить, мудрить или нет, от обстоятельств зависит. Вы в Минске наверное. Вам проще. А у нас колодки есть в наличии и поэтому уже поменяны, а вот датчики, удалённый склад, доставка 5-6 дней. А по факту может и 10-12. А как привезут, потом что нибудь не подойдёт ну или типа того......как это иногда бывает..... Поэтому хотелось бы понять как он работает. Вроде физического износа на нем не наблюдаю, поэтому думаю что предупреждение возникло по пробегу, ибо машина пишет что типа просрочен, и на сервис не позднее 700 км. Что значит многоуровневый? На него идут два провода. Он меряет просто сопротивление? Каким образом? Общее тело датчика - это материал имеющий определённое сопротивление и по мере истирания оно меняется? Или конструктивно на разной глубине несколько сопротивлений в параллели и по мере истирания общее сопротивление меняется? Или в нём и датчик и АЦП и он прямо по по проводам запитки в шину дует цифру? Или как? Просто хотелось бы понять.
Сообщение отредактировал ew4: 22 Июнь 2020 - 09:49
#478
Отправлено 22 Июнь 2020 - 12:35
Не в деньгах вопрос. И что бы принять решение ставить или не ставить, мудрить или нет, от обстоятельств зависит. Вы в Минске наверное. Вам проще. А у нас колодки есть вналичии и поэтому уже поменяны, а вот датчики удалённый склад, доставка 5-6 дней. А по факту может и 10-12. А как привезут, потом что нибудь не подойдёт ну или типа того......как это иногда бывает..... Поэтому хотелось бы понять как он работает. Вроде физического износа нем не наблюдаю, поэтому думаю что предупреждение возникло по пробегу, ибо машина пишет что типа просрочен, и на сервис не позднее 700 км. Что значит многоуровневый? На него идут два провода. Он меряет просто сопротивление? Каким образом? Общее тело датчика - это материал имеющий определённое сопротивление и по мере истирания оно меняется? Или конструктивно на разной глубине несколько сопротивлений в параллели и по мере истирания общее сопротивление меняется? Или в нём и датчик и АЦП и он прямо по по проводам запитки в шину дует цифру? Или как? Просто хотелось бы понять.
На сколько знаю на F серии и G. Алгоритм в мозгах зависит от нагрузок и пройденного километража. Сервис просит даже раньше в зависимости от стиля вождения. Так что тут может и попросить ТО раньше положенного. У вас не видно в статусе от куда вы. Как вариант закоротить разьем датчика и сбросить. Если сбросит, подключить старый.
#479
Отправлено 23 Июнь 2020 - 11:31
Машина меряет сопротивление которое по мере износа меняется.
#480
Отправлено 23 Июнь 2020 - 02:33
Машина меряет сопротивление которое по мере износа меняется.
Теоретически, если ездить по автобану на круизе и особо не тормозить, интервал замены подойдет раньше по километражу чем повредится датчик