Либо они заменят. И при наступлении гарантийного случая останетесь со своими тормозами наедине)
Сообщение отредактировал Jurun: 07 Январь 2021 - 03:51
Отправлено 07 Январь 2021 - 03:51
Либо они заменят. И при наступлении гарантийного случая останетесь со своими тормозами наедине)
Сообщение отредактировал Jurun: 07 Январь 2021 - 03:51
Отправлено 07 Январь 2021 - 04:18
https://mazda.by/service/warranty/
— при прохождении периодического технического обслуживания Владелец автомобиля обязан использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы /охлаждающую жидкость,
тормозную жидкость и др./, имеющиеся на складе СТО Дилера, которые имеют качество, соответствующее требованиям завода-изготовителя.
ФАНТАЗЕР........
Слушай, зачем мне придумывать? Я пишу то, что делал сам. А именно: менял колодки на Мазде и Киа на неоригинальные у ОД.https://mazda.by/service/warranty/— при прохождении периодического технического обслуживания Владелец автомобиля обязан использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы /охлаждающую жидкость,тормозную жидкость и др./, имеющиеся на складе СТО Дилера, которые имеют качество, соответствующее требованиям завода-изготовителя. ФАНТАЗЕР........
Отправлено 07 Январь 2021 - 04:49
Слушай, зачем мне придумывать? Я пишу то, что делал сам. А именно: менял колодки на Мазде и Киа на неоригинальные у ОД.
Мазду подтвердить не могу, потому что уже продал. Прикрепляю фото Киа:
Масло ZIC, хотя если покупаешь их масло, то льют Матюль, колодки HI-Q, покупал лично. Машина на гарантии.
Ни один О.Д. не даст гарантию на не оригинальные запчасти (тем более не приобретенные у него). И то что вы думаете что данный узел где вам заменили на не оригу на гарантии, глубокое заблуждение. Как вы думаете почему все отдельно в графе "запасные части и материалы заказчика"? Откройте договор гарантийного обслуживания и почитайте. В случае наступления гарантийного случая данного узла, вам будит отказано!
Сообщение отредактировал Jurun: 07 Январь 2021 - 04:52
Отправлено 07 Январь 2021 - 05:33
Машина до сих пор на гарантии. И масло лью приобретённое не у ОД.Ни один О.Д. не даст гарантию на не оригинальные запчасти (тем более не приобретенные у него). И то что вы думаете что данный узел где вам заменили на не оригу на гарантии, глубокое заблуждение. Как вы думаете почему все отдельно в графе "запасные части и материалы заказчика"? Откройте договор гарантийного обслуживания и почитайте. В случае наступления гарантийного случая данного узла, вам будит отказано!
Сообщение отредактировал trimer: 07 Январь 2021 - 05:37
Отправлено 07 Январь 2021 - 06:23
Отправлено 07 Январь 2021 - 08:32
Странно, что мне дилер так не ответил. Я хочу обслуживать свой автомобиль у дилера. Просто это мой первый и последний автомобиль БМВ, с таким отношением.
Отправлено 08 Январь 2021 - 03:47
Машина до сих пор на гарантии. И масло лью приобретённое не у ОД.
Во-вторых, моя машина (БМВ) не на гарантии, и колодки я планировал заменить у ОД для истории обслуживания. И вообще, я привык все РАБОТЫ выполнять у ОД. На БМВ, видимо, это огромная проблема.
И в третьих, гарантия на з/ч и гарантия на работы это разные вещи. Мне ОД не может дать гарантию, что они той стороной установят колодки? Или не сломают датчик износа тормозных колодок.
Ну вы бы хоть прочитали заказ- наряд свой в котором вы расписывались, пункты гарантии. Это сравнимо с нашими "Партнерами" либо любым СТО который дает гарантии на свою работу.
Я бы вам настоятельно советовал обратится к своему О.Д. КИА и уточнить момент вашей гарантии, в особенности агрегатов где использовались не оригинальные запчасти и масла.
Отправлено 08 Январь 2021 - 09:46
А что плохого в том, чтобы не хранить заказ-наряды с СТО, а иметь электронную книгу, где все расписано, что, и на каком пробеге делалось?Вся эта затея потом выливается во фразу - обслуживалась только у дилера! Отметочки там в книжечке сервисной Автоидея все правильно делает, приехал к дилеру, покупай по дилерским ценам запчасти и работы.
Отправлено 08 Январь 2021 - 09:59
Перед тем как первый раз заливать своё масло, я все уточнял. Допуск завода есть? Есть. Значит все ок.Ну вы бы хоть прочитали заказ- наряд свой в котором вы расписывались, пункты гарантии. Это сравнимо с нашими "Партнерами" либо любым СТО который дает гарантии на свою работу.
Я бы вам настоятельно советовал обратится к своему О.Д. КИА и уточнить момент вашей гарантии, в особенности агрегатов где использовались не оригинальные запчасти и масла.
Отправлено 08 Январь 2021 - 12:39
Отправлено 08 Январь 2021 - 01:35
А что плохого в том, чтобы не хранить заказ-наряды с СТО, а иметь электронную книгу, где все расписано, что, и на каком пробеге делалось?
Не только Автоидея, но и Байернкрафт так делает.
Я то перебьюсь, и заменю колодки за 45 руб, вместо 123 руб. Только кто от этого выиграет, а кто проиграет? Это первые ОД, которых нужно упрашивать принести им денюжки.
Если для вас норма, что дилер делает цену на з/ч с коэффициентом 2, в сравнении с тем же Армтеком, и вы это объясняете поддержанием премиальности имиджа марки, то для меня это не норма.
Дилер обязан обслуживать автомобили своей марки. У меня гарантия закончилась, у ОД нет никаких гарантийных обязательств передо мной. Единственные обязательства - гарантия на выполненную работу по замене колодок, точно такие же, как и на любом другом СТО. Только СТО почему-то может дать гарантии, а дилер - нет.
А если приехать на Е34, то тоже пошлют? Скажут что автомобиль снят с производства, и мы его не будем обслуживать, потому что это не премиально, что рядом с гарантийными Х6 и Х7 будет обслуживаться это корыто?
Вписать запись в электронную книгу могут на любом сто, профессионально занимающемся ремонтом БМВ)
Я не понимаю к чему вся полемика. Дилер ведь не отказал, а поставил условие, которое достаточно соблюсти и получить гарантию и заветную запись в историю.
Сообщение отредактировал Ivanson: 08 Январь 2021 - 01:36
Отправлено 08 Январь 2021 - 02:29
Отправлено 08 Январь 2021 - 02:57
Надо было покупать Джили) Все всегда оригинальное)
Отправлено 08 Январь 2021 - 03:01
Коснись чего? При любом «коснись чего» отправят к продавцу з/ч. У меня такое чувство, что я на китайском пишу, и никто не понимает разницу между гарантией на з/ч, и гарантией на работу.Даже в Мск в крупных дилерских центрах некоторых марок ( которые практикуют такой вариант) , чтобы они поменяли деталь или жидкость от стороннего производителя, нужны полный перечень паспортов соответствия на приобретённых вами товар. То что наши делают это просто так, это всего лишь желание заработать денег. А коснись чего, вы у них ничего не добьётесь. У бмв есть бессрочные отщывные компании, где даже 25 летним машинам могут бесплатно поменять какой нибудь узел, который попал под эту акцию. Например е46 меняют НПБ, е65 тоже куча акций, как и другие модели.
Я сегодня менял колодки. Колодки TRW, датчик Bosch. Я ставил Китай? Или все владельцы BMW на старые машины ставят оригинал?Надо было покупать Джили) Все всегда оригинальное)
Сообщение отредактировал trimer: 08 Январь 2021 - 03:02
Отправлено 08 Январь 2021 - 03:07
Так я готов покупать оригинальные колодки у Армтека или 1Авто, с сертификатом качества. Замените мне их. Колодки оригинал? Да. В чем проблема?В моем понимании когда речь идёт об обслуживании у дилера, это означает что все делается так как прописывается производитель с использованием оригинальных запчастей. Тоесть даёт нейкую уверенность в приближеном к заводскому тех. Состоянию.
Сообщение отредактировал trimer: 08 Январь 2021 - 03:09