А что плохого в том, чтобы не хранить заказ-наряды с СТО, а иметь электронную книгу, где все расписано, что, и на каком пробеге делалось?
Не только Автоидея, но и Байернкрафт так делает.
Я то перебьюсь, и заменю колодки за 45 руб, вместо 123 руб. Только кто от этого выиграет, а кто проиграет? Это первые ОД, которых нужно упрашивать принести им денюжки.
А если приехать на Е34, то тоже пошлют? Скажут что автомобиль снят с производства, и мы его не будем обслуживать, потому что это не премиально, что рядом с гарантийными Х6 и Х7 будет обслуживаться это корыто?
Все современные БМВ не имеют сервисную книжку.
Не хотите хранить заказ-наряды. а иметь электронную запись. Да и чтоб была значимость при продаже авто "обслуживалась только у ОД." обслуживайте у дилера по его условиям. Да они вас и не заставляют к ним обращаться Тут спорный вопрос кто выиграл.
Да и все владельцы БМВ знают что ОД дороже. И каждый выбирает что ему нужно и по карману. Покупая новую семерку с салона за 200тыс евро, наверно и мысли в голове у покупателя не будит что надо заказывать в Армтеке запчасти чтоб сэкономить.
Да и тот человек как вы говорите на е34 явно будит понимать куда он едет. Иначе лучшее что подавляющее большинство 34 сейчас видят, это гараж у дяди "васи"
Видя что вы хотите сэкономить, вам и посоветовали обращаться к "Партнерам" люди делают ни чуть не хуже.