#1
Отправлено 07 Март 2019 - 12:22
Опишу вам свою проблему.
БМВ е65 730 дизель
Прошлой весной капиталили коробку. Началось с того, что переодически падала стрелка тахометра при спокойной езде. Потом застрял на стоянке, появился звук, и коробка встала в аварийный режим.
В мастерской сказали, что выточились втулки и пропало давление в АКПП. А то, что ездил - спалил фрикционы 4-й передачи, ещё и бублик сгорел.
Заменили, втулки, отремонтировали бублик, заменили фрикционы, поменяли масло.
Проездил месяца два, как-то разгон не такой как был раньше. Рейнголдом скинул адаптации АКПП, появились толчки со 2-1 довольно сильные.
Почитал на форумах, совет - поездить и пройдет.
Так и сделал, поездил ещё пол года, толчки прошли, иногда бывает еле заметный.
И вот загнал на комп диагностику - показало значения коррекций
122
-156
-276
230
735
Мастер сказал тип коробке хана, встанет в любой момент(судя по коррекции). Но коробка работает отлично.
От ремонта проехал 8 тысяч.
Может кто с таким сталкивался? Действительно опять нужно ремонтировать АКПП???
#2
Отправлено 07 Март 2019 - 08:48
#3
Отправлено 07 Март 2019 - 05:50
Спасибо, буду знать
#4
Отправлено 07 Март 2019 - 06:39
#5
Отправлено 07 Март 2019 - 08:16
Добрый день, друзья.
Опишу вам свою проблему.
БМВ е65 730 дизель
Прошлой весной капиталили коробку. Началось с того, что переодически падала стрелка тахометра при спокойной езде. Потом застрял на стоянке, появился звук, и коробка встала в аварийный режим.
В мастерской сказали, что выточились втулки и пропало давление в АКПП. А то, что ездил - спалил фрикционы 4-й передачи, ещё и бублик сгорел.
Заменили, втулки, отремонтировали бублик, заменили фрикционы, поменяли масло.
Проездил месяца два, как-то разгон не такой как был раньше. Рейнголдом скинул адаптации АКПП, появились толчки со 2-1 довольно сильные.
Почитал на форумах, совет - поездить и пройдет.
Так и сделал, поездил ещё пол года, толчки прошли, иногда бывает еле заметный.
И вот загнал на комп диагностику - показало значения коррекций
122
-156
-276
230
735
Мастер сказал тип коробке хана, встанет в любой момент(судя по коррекции). Но коробка работает отлично.
От ремонта проехал 8 тысяч.
Может кто с таким сталкивался? Действительно опять нужно ремонтировать АКПП???
А где ремонтировал АКПП?
#6
Отправлено 07 Март 2019 - 09:15
#7
Отправлено 08 Март 2019 - 01:43
Гарантию дали пол года, но уже закончилась
500 у.е. + установка, масло, фильтр
#8
Отправлено 21 Март 2019 - 11:25
Темы с аналогичным тегами е65, акпп, коррекции
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
E65/66 →
Е65 740iАвтор Александр330 , 18 Апрель 2023 акпп |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
F10/11/07(GT) →
F10 странный звук при торможении двигателемАвтор belka09 , 04 Февраль 2023 f10, bmw, торможение, звук, гул и 5 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
E65/66 →
Как отключить сервопривод рулевой колонкиАвтор Navigator-m , 27 Февраль 2020 е65 |
|
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Температура ОЖ и термостат акпп е53 3.0dАвтор r_petrov , 23 Декабрь 2019 акпп, термостат, ож |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
СТО "AUTOKPP".Ремонт и обслуживание АКПП, DSG, CVTАвтор salova , 13 Сентябрь 2019 акпп, cvt, dsg, вариатор, робот |
|
|