Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:23

Супер получилось прав до со второго раза. спасибо :good: :good: :good:

:heey:

#182 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:26

А чевой-то в опроснике нету ТИТАН ФУШ?

#183 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:27

Чего посоветуете на мой E34 525i 1995 года? Пока лил Agip Formula LL Plus 10W-40. Вроди не плохое, движку нравится - масло не жрет, не коптит и т.п. Но подумываю о замене. Ах, да! Активно юзаю газ, если это что-то решает.

#184 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 318 tds 1998 1665 compact
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:50

Лью Ликви 10W40 (масло практически не ест) меняю каждые 9 000- 10 000 км. 5 литров стоит в р-не 100 000- 108 000 бел.руб. Масло меняю каждые 2 месяца (Езжу много). Знакомый предлагает оригинальное в розлив Q8 синтетику 5W40 за 5 литров 86 500 бел.р. Так вот вопрос кто в курсе как по качеству масло Q8 синтетика 5W40, и стоит ли переходить с ликви полусинтетики на Q8 синтетику.

#185 Алекс

Алекс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • 535 Д
  • Минск,Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:05

Олег, сейчас появился Аджип специально для машин на газу.

#186 RDV

RDV

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW E65
  • Борисов

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 05:43

Лью BMW оригинал 0w30 Long Life друг в Вильнюсе занимается только оригинальными зап частями и привозит мне оригинальное масло с тех же складов и все у меня супер!!! :heey: Иногда привозит в Минск

#187 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:08

Лью BMW оригинал 0w30 Long Life друг в Вильнюсе занимается только оригинальными зап частями и привозит мне оригинальное масло с тех же складов и все у меня супер!!! :heey: Иногда привозит в Минск

Это была реклама? :)
Сколько цена оригинала здесь в Минске? за литр?

#188 KamaZ_BY

KamaZ_BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Е39
  • Брест, Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:02

Недавно купил e39 520i M54 2001 г.в., хочу заменить масло. Подскажите что заливать (что залито сейчас не знаю)???

#189 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:06

Недавно купил e39 520i M54 2001 г.в., хочу заменить масло. Подскажите что заливать (что залито сейчас не знаю)???

Залил Agip SINT EVOLUTION 5W-40, ценник :good: допуск :good:
http://enterprise.ag...ip/in/IN573.pdf

#190 KamaZ_BY

KamaZ_BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Е39
  • Брест, Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:21

Залил Agip SINT EVOLUTION 5W-40, ценник :good: допуск :good:
http://enterprise.ag...ip/in/IN573.pdf

А вот если из Castrola edge 0W-40 или 0W-30 пойдет??? А может Mobil 5W-40 Super 3000??? Просветите, не могу разобраться??? Как я понимаю на мою машину допуск BMW Longlife-01 и именно с таким допуском масло мне и нужно заливать, тогда разница масла 0W-40 и 5W-40 в чем??? Что лучше на зиму залить???

#191 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:41

А вот если из Castrola edge 0W-40 или 0W-30 пойдет??? А может Mobil 5W-40 Super 3000??? Просветите, не могу разобраться??? Как я понимаю на мою машину допуск BMW Longlife-01 и именно с таким допуском масло мне и нужно заливать, тогда разница масла 0W-40 и 5W-40 в чем??? Что лучше на зиму залить???


На зиму лучше 0W-40.

Классификация масел по SAE

Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.

Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.

Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.

Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".

Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.

Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).

Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.

Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
:kos:

#192 KamaZ_BY

KamaZ_BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Е39
  • Брест, Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:44

Спасибо за развернутый ответ насчет вязкости, но еще хотелось бы уточнить про допуски BMW Longlife-01 и BMW Longlife-04. У моего двигателя допуск BMW Longlife-01 и если я залью масло с допуском BMW Longlife-04 ничего ведь не будет??? Или же это как то отразится???

#193 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:39

Спасибо за развернутый ответ насчет вязкости, но еще хотелось бы уточнить про допуски BMW Longlife-01 и BMW Longlife-04. У моего двигателя допуск BMW Longlife-01 и если я залью масло с допуском BMW Longlife-04 ничего ведь не будет??? Или же это как то отразится???

:kos:
Для бензиновых двигателей нет особой разницы LL-01 или LL-04 (в основном для Европы, жесткие стандарты по экологии), а вот для дизелей лучше LL-04. С нашим топливом, какое бы масло не было залито, лучше через 10K-15K масло менять.
Вот интересный файлик http://www.opieoils....cs-and-Recs.pdf

#194 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:40

а вот для дизелей лучше LL-04


вот цитата из приведенного Вами файла, жирным выделил основное:

Longlife-04 oils
These have been developed to guarantee an optimum service life for the particulate filter in diesel
engines. These oils are stipulated for all diesel engines with particulate filter, but may also be used in
almost all other BMW engines. Like Longlife-01 and Longlife-01 FE oils, they satisfy currently BMW's
most stringent quality requirements. Longlife-04 oils must not be used in BMW spark-ignition engines in
countries outside Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein).

Longlife-01 oils
The quality of these oils is comparable to that of Longlife-04 and Longlife-01 FE oils and these oils can
be used in most BMW engines.


если ДПФ нет, то нет ни одной причины лить малозольное ЛЛ04, если он есть, то каждый решает сам, несколько страниц назад есть дискуссия на эту тему

#195 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 04:34

глупости, вот цитата из приведенного Вами файла, жирным выделил основное:



если ДПФ нет, то нет ни одной причины лить малозольное ЛЛ04, если он есть, то каждый решает сам, несколько страниц назад есть дискуссия на эту тему

Согласен.




Яндекс.Метрика