в ваш авто подойдет любое масло, главное чтобы был допуск LL01, а выбирать вязкость 0w40, 5w40, дело ваше (эти масла все являются всесезонными). из производителей я бы рассматривал шелл, кастрол, мобил.Здравствуйте! У меня bmw 530d 99г. На еще германской бирке ТО отмечено масло LL04 5w30. Думаю взять такое же на exist'e за 120 тыс\л, в описании отмечено, что произведено в Германии. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать именно это масло и можно ли доверять exist?

Моторное масло Alpine
#376
Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:25
#377
Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:24
Спасибо!в ваш авто подойдет любое масло, главное чтобы был допуск LL01, а выбирать вязкость 0w40, 5w40, дело ваше (эти масла все являются всесезонными). из производителей я бы рассматривал шелл, кастрол, мобил.
#378
Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:32
#379
Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:53
#380
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:56
Спасибо, все понял!Я бы сторонился масла LL04 без нужды. Лить во все дизеля не советовал бы. Где есть сажевый - да. В старые дизеля - LL01.
В бензин так вообще - табу.
#381
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:15
#382
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:46

#383
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:05
Разъясните пож-та в чем выражаются нарекания? edge 0w40? интересно на что обратить внимание, т.к. сам пользую.сейчас залит кастрол, последнее время много нареканий...
поэтому залью в скором времени Valvoline, хорошее масло, да и завод есть в Голландии...
#384
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:13
#385
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:33

#386
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:09
На моём опыте проехал около 60 тыс(может это и мало) менял прокладку клаппаной крышки при снятии был приятно удивлён, никаких сгустков чисто как с конвеера, так и на самой крышке, есть фото в подписи. беру иключитьелно у АЛЕКСАпостоянно общаюсь с друзьями мотористами.. именно на кастрол было нарекание, какой там эдж, или slx я не вдавался в подробности.
много позитивного слышал о алпайне... но, каждый вывод делает сам для себя, а Валволайн я залили бы просто из-за того, что его везут из Голландии (завод есть там, если кто не знал), да дла меня это большой плюс... нежели чем из россии, украины или откуда там еще...
да и у валволайна есть допуски bmw. и реально кто нибудь жаловался на валволайн???? я например ни разу не слышал, а на кастрюльку вокруг да около...
поэтому для меня вывод очевиден...
#387
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:07
Спасибо.Уважаемые форумчане, TIS дает ответы на все (или почти все) вопросы:
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
http://tis.bmwcats.com/doc1104544/
!!!В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено!!!
А теперь объясните мне убогому в последний раз (превед Мистэйк), потому что я окончательно запутался, да еще и относительно недавно залил этот Castrol Magnatek 5w40, что меня сейчас настораживает. Короче..
1) Документ датированный 09/2005 (http://tis.bmwcats.com/doc1104544/):
Масла Longlife-04
Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.
2) Документ датированный 04/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104550/), по которому в M52 можно заливать масла Longlife-98, Longlife-01 и Longlife-04!!!
3) Приложение 7 этого же документа 05/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104547/):
7.1 Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :
Castrol Magnatec SAE 5W-40 Castrol Limited
На этот документ я собственно и ориентировался, когда принимал решение о использовании этого масла. Как я вижу, это было поспешно.
4) И, наконец, сегодня беру в руки старую банку Castrol Magnatek 5w40, на которой ВООБЩЕ не написаны допуски BMW и смотрю на такую же НОВУЮ банку Castrol Magnatek 5w40, которую купил недавно.. там уже стоит допуск Longlife-04... далее смотрим обратно пункт 1 данного сообщения =)
То, что я не куплю этого масла больше - это точно, но вот что это вообще такое было??? Стоит ли вообще заморачиваться и менять почти новое масло в двигателе или доезжать уже так (дело в том, что пробеги у меня небольшие.. тысяч 10-11 в год в среднем)?
Ну и в приложении фотография под клапанной крышкой... я уже писал выше, что в принципе до заливки было так же, но ожидал после 30к на Кастроле хоть какого-то эффекта.. хуже конечно не стало, но вот все же после того, как насмотришься на клапанную крышку, такую как у Boomer520, хочется такой же чистоты ))) Что это за налет такого цвета коричневого, как с ним бороться?
Прикрепленные файлы
#388
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:48
#389
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:01
такую как у Boomer520, хочется такой же чистоты )))
Надо заливать такое, как заливает Boomer520

#390
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:09
не удивительно что никто ничего не слышал о проблемах с маслом, о котором в принципе никто ничего не слышал.постоянно общаюсь с друзьями мотористами.. именно на кастрол было нарекание, какой там эдж, или slx я не вдавался в подробности.
много позитивного слышал о алпайне... но, каждый вывод делает сам для себя, а Валволайн я залили бы просто из-за того, что его везут из Голландии (завод есть там, если кто не знал), да дла меня это большой плюс... нежели чем из россии, украины или откуда там еще...
да и у валволайна есть допуски bmw. и реально кто нибудь жаловался на валволайн???? я например ни разу не слышал, а на кастрюльку вокруг да около...
поэтому для меня вывод очевиден...