Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#391 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:16

Спасибо.

А теперь объясните мне убогому в последний раз (превед Мистэйк), потому что я окончательно запутался, да еще и относительно недавно залил этот Castrol Magnatek 5w40, что меня сейчас настораживает. Короче..

1) Документ датированный 09/2005 (http://tis.bmwcats.com/doc1104544/):

Масла Longlife-04
Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.

2) Документ датированный 04/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104550/), по которому в M52 можно заливать масла Longlife-98, Longlife-01 и Longlife-04!!!

3) Приложение 7 этого же документа 05/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104547/):

7.1 Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :

Castrol Magnatec SAE 5W-40 Castrol Limited

На этот документ я собственно и ориентировался, когда принимал решение о использовании этого масла. Как я вижу, это было поспешно.

4) И, наконец, сегодня беру в руки старую банку Castrol Magnatek 5w40, на которой ВООБЩЕ не написаны допуски BMW и смотрю на такую же НОВУЮ банку Castrol Magnatek 5w40, которую купил недавно.. там уже стоит допуск Longlife-04... далее смотрим обратно пункт 1 данного сообщения =)

То, что я не куплю этого масла больше - это точно, но вот что это вообще такое было??? Стоит ли вообще заморачиваться и менять почти новое масло в двигателе или доезжать уже так (дело в том, что пробеги у меня небольшие.. тысяч 10-11 в год в среднем)?

Ну и в приложении фотография под клапанной крышкой... я уже писал выше, что в принципе до заливки было так же, но ожидал после 30к на Кастроле хоть какого-то эффекта.. хуже конечно не стало, но вот все же после того, как насмотришься на клапанную крышку, такую как у Boomer520, хочется такой же чистоты ))) Что это за налет такого цвета коричневого, как с ним бороться?

Ну в принципе тут и объяснять то нечего. Ты сам все красиво и четко расписал. Масло кастрол магнатек 5-40 ранее не имела вообще признаков аттестации БМВ. Потом на нем взял так и нарисовался допуск LL04, который как известно запрещен к использованию в восточной европе на бензиновых двигателях.
Вывод, как было маслом для газонокосилок, так им и осталось. С 5-30 магнатеком вообще смешно вышло) Не было, потом LL01, потом LL04.
Вот и все.

#392 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:01

Хотел как лучше, а получилось как всегда.. В свое время не начал лить оригинал только потому, что подкупила доступность Кастрюля, тот же Магнатек можно было купить на заправке у дома, если по какой-то причине понадобится доливка. А теперь, учитывая все вышеизложенное плюс то, что цена у оригинального уже реально такая же за литр, как у Магнатека, то ну его нафиг.. С оригинальным BMW LL98 таких подстав то не будет надеюсь? ;)

#393 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:08

По крайней мере оно честное) Пишут как есть. Проблем пока не было, думаю можно смело лить :good:

#394 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:14

не удивительно что никто ничего не слышал о проблемах с маслом, о котором в принципе никто ничего не слышал.

ну если ты не слышал, то это не значит что НИКТО не слышал...

принцип которому я руководствуюсь, я описал ранее...
и так для истории, компания Valvoline (1866) была основана как минимум на лет 30 ранее Castrola...

Немножко о компании Valvoline

История марки Valvoline начинается в далеком 1866 году, когда основатель компании Джон Эллис впервые в мире получил смазочные материалы из нефти. С тех пор компания Valvoline не раз удивляла мир своими революционными разработками в области смазочных материалов. Первое в мире моторное масло, залитое в первый американский автомобиль в 1893 году, было именно марки Valvoline.

Именно компания Valvoline в начале 30-х годов 20-го столетия первой в мире начала использовать присадки, без которых в настоящее время ни одно автомобильное масло не представляет интереса.

Сегодня Valvoline - это крупная транснациональная компания, которая производит смазочные материалы высочайшего качества и имеет свой представительства в более чем 150-ти странах мира. Для европейского рынка, который отличается повышенными требованиями к характеристикам масел, продукция Valvoline производится в городе Дордрехт, Голландия, где кстати, расположена и крупная научно-исследовательска лаборатория компании.

1994 год - разработано полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend которое является одним из наиболее продаваемых полусинтетических моторных масел в Европе и США. 2001 год - появление уникального, принципиально нового моторного масла MaxLife, предназначенного для двигателей с пробегом более 100,000 км.

Название Valvoline для многих не нуждается в представлении. И это не удивительно, поскольку, являясь старейшей торговой маркой в нефтяной промышленности, Valvoline является одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных автомобильных, коммерческих и промышленных смазочных материалов и средств ухода.

Сейчас ассортимент предлагаемой продукции стал шире, чем когда бы то ни было. И каждый конкретный продукт из этого ассортимента создавался для обеспечения максимальной производительности и качества, востребованных сегодняшним рынком. Однако, качество - не единственное достоинство продукции Valvoline. Компания Valvoline славится использованием инновационных технологий. Действительно, инновации - ключ успеха компании, это философия, которая на протяжении многих лет приводила к появлению одного продукта за другим, задавая темп для других производителей.

В семействе торговых марок Valvoline вы найдете продукты, удовлетворяющие любым Вашим требованиям - от средства для очистки карбюраторов до охлаждающей жидкости, от восков до средств для очистки колес, материалы, предназначенные для любых бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

ссылка http://www.valvoline...om/aboutus.html

#395 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:57

Ну и в приложении фотография под клапанной крышкой... я уже писал выше, что в принципе до заливки было так же, но ожидал после 30к на Кастроле хоть какого-то эффекта.. хуже конечно не стало, но вот все же после того, как насмотришься на клапанную крышку, такую как у Boomer520, хочется такой же чистоты ))) Что это за налет такого цвета коричневого, как с ним бороться?

Кстати, а чем тебе не нравится ситуация под клапанной крышкой?
Там все чисто. Ни налета, ни нагара, ни каких-либо отложений... Цвет красноватый? Ну так разве это признак чего-то плохого? IMHO цвет нормального масла, хорошо цепляющегося за поверхности...

#396 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:19

Не мучался в выборе. Купил оригинал БМВ 5в-40 по 9баксов за литр

#397 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:26

Кстати, а чем тебе не нравится ситуация под клапанной крышкой?
Там все чисто. Ни налета, ни нагара, ни каких-либо отложений... Цвет красноватый? Ну так разве это признак чего-то плохого? IMHO цвет нормального масла, хорошо цепляющегося за поверхности...

Красноватый цвет - это не масло, это и есть налет. Такая тонкая корочка типа той, которая образуется на крышке маслозаливной (в соседней теме обсуждали). Само масло почти прозрачное, тем более на фото почти свежее.
Если обратить внимание на ванос, то я его пытался чистить даже от этой поинтни, он был таким же "красным". Не очень то он и поддавался даже растворителю, пришлось потереть.. а как долго это будет вымываться в двигателе маслом - я не знаю, мб тысяч 100 понадобится =\ Мне просто интересно было узнать откуда такой налет взялся.. у меня есть подозрение, что предыдущий владелец поездил с удлиненным интервалом замены масла ну или от долгого простоя.

Не мучался в выборе. Купил оригинал БМВ 5в-40 по 9баксов за литр

Уже однозначно при следующей замене так и сделаю.

#398 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:31

Привыкла к Castrol. Никак не могу созреть оригинал попробовать...

#399 Magic Motors

Magic Motors

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:44

Привыкла к Castrol. Никак не могу созреть оригинал попробовать...

на Притыцкого 73, есть и Castrol и Original BMW :heey:

#400 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E-36 323i
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:12

Да уж. Залил бы Titan Supersyn 5W-40.

А где же делается масло ТИТАН?
узнать можно по адресу http://www.fuchs-oil.ru/, вкладка ПРОИЗВОДСТВО

#401 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:47

Это не новость. Российский Titan реализуется только на территории России.

#402 Marillion

Marillion

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E46 318i 2001
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:48

Последний год ездил на Оригинал 5w40 LL98, на прошлой неделе поднимали клапанную крышку, менял прокладку. Все ок, никаких отложений, задиров и прочего. И кстати ни грамма не доливал. Хотя на счет его очень сильно сомневался, в первую очередь из-за безальтернативно литровой тары. Скорее всего, это масло просто BP Visco 5000. Залил и в этот раз его, посмотрим что будет дальше. Еще очень нравилось Арал 5w40, но уж больно цена на него сейчас кусается.

#403 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E-36 323i
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:29

Это не новость. Российский Titan реализуется только на территории России.

да? а где документ сие подтверждающий?

#404 dmbmw

dmbmw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • E36 cope
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:56

Лил в свой М44 разные масла и ORG. 10W60 но дорогое оно. Потом начал лить "КАСТРЮЛЬ" и 10W60 и 5W30 и 5W40 их всегда приходилась доливать да след. замены. Потом около года лил Eneos 5W30 мотор его не брал, да и при вскрытии крышки моторчик как новенький. Сейчас уже третий раз лил Motul 5W30 масло не уходит вообще.(А может своевременная замена м.с. колпачков и колец во всем виновата :heey: )

#405 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:58

Пламенный привет всем агитаторам за применение ЛЛ04 во имя сохранности катализаторов




Яндекс.Метрика