Ну в принципе тут и объяснять то нечего. Ты сам все красиво и четко расписал. Масло кастрол магнатек 5-40 ранее не имела вообще признаков аттестации БМВ. Потом на нем взял так и нарисовался допуск LL04, который как известно запрещен к использованию в восточной европе на бензиновых двигателях.Спасибо.
А теперь объясните мне убогому в последний раз (превед Мистэйк), потому что я окончательно запутался, да еще и относительно недавно залил этот Castrol Magnatek 5w40, что меня сейчас настораживает. Короче..
1) Документ датированный 09/2005 (http://tis.bmwcats.com/doc1104544/):
Масла Longlife-04
Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.
2) Документ датированный 04/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104550/), по которому в M52 можно заливать масла Longlife-98, Longlife-01 и Longlife-04!!!
3) Приложение 7 этого же документа 05/2007 (http://tis.bmwcats.com/doc1104547/):
7.1 Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :
Castrol Magnatec SAE 5W-40 Castrol Limited
На этот документ я собственно и ориентировался, когда принимал решение о использовании этого масла. Как я вижу, это было поспешно.
4) И, наконец, сегодня беру в руки старую банку Castrol Magnatek 5w40, на которой ВООБЩЕ не написаны допуски BMW и смотрю на такую же НОВУЮ банку Castrol Magnatek 5w40, которую купил недавно.. там уже стоит допуск Longlife-04... далее смотрим обратно пункт 1 данного сообщения =)
То, что я не куплю этого масла больше - это точно, но вот что это вообще такое было??? Стоит ли вообще заморачиваться и менять почти новое масло в двигателе или доезжать уже так (дело в том, что пробеги у меня небольшие.. тысяч 10-11 в год в среднем)?
Ну и в приложении фотография под клапанной крышкой... я уже писал выше, что в принципе до заливки было так же, но ожидал после 30к на Кастроле хоть какого-то эффекта.. хуже конечно не стало, но вот все же после того, как насмотришься на клапанную крышку, такую как у Boomer520, хочется такой же чистоты ))) Что это за налет такого цвета коричневого, как с ним бороться?
Вывод, как было маслом для газонокосилок, так им и осталось. С 5-30 магнатеком вообще смешно вышло) Не было, потом LL01, потом LL04.
Вот и все.