Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#421 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 12 Май 2012 - 09:47

Вот и я иду по той же схеме.... SLX уходил примерно в таком же количестве. Сейчас в багажнике уже болтается оригинал для замены, правда LL-01.

даже БМВ не рекомендует лить LL04!!!
так что я за LL01 максимум.

04 - это малозольные эко-масла с пониженным содержанием моющих присадок... не для нас эта экология...

кстати да.. прикупил Motul 300V 5w30.
148 зеленых за 8 литров.
до этого было залито SLX LL01. откатал тысяч 5. не уходило нифига!!! меняю ибо так и задумавал его как промывку использовать.
завтра буду заливать мотюль.

#422 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 13 Май 2012 - 12:10

Лью в свой трактор Мобил1 синтетика 3000 5в40 дизельное.

#423 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 01:57

Лью в свой трактор Мобил1 синтетика 3000 5в40 дизельное.

Раз 3000, то это уже не Мобил1, а просто Мобил... :rolleyes:

#424 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 13 Май 2012 - 09:22

Раз 3000, то это уже не Мобил1, а просто Мобил... :rolleyes:

Хм, ну получает так, по допускам нам подходит, стоит умеренно. И по качеству устраивает на 100%.

#425 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 10:40

Хм, ну получает так, по допускам нам подходит, стоит умеренно. И по качеству устраивает на 100%.

Ну да, судя по той ЖЖечке, на которую недавно давал ссылку omni, это маслице не идеал, но в принципе проходит по допускам.
Кстати, по той статье меня более всего озадачила не сама проблема выбора масла, хотя Мотюль 300V и Xenum там пропиарены очень круто. После прочтения я задумался насчет перехода с 5w30 на 5w40.
Вот интересная выдержка оттуда:
...
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
...

BMW рекомендует лить, к примеру, в мой М54 0w30/5w30, но, судя по статье, 0w40 будет для оного двигателя не хуже, а возможно и лучше.


#426 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Май 2012 - 11:20

даже БМВ не рекомендует лить LL04!!!
так что я за LL01 максимум.

04 - это малозольные эко-масла с пониженным содержанием моющих присадок... не для нас эта экология...

кстати да.. прикупил Motul 300V 5w30.
148 зеленых за 8 литров.
до этого было залито SLX LL01. откатал тысяч 5. не уходило нифига!!! меняю ибо так и задумавал его как промывку использовать.
завтра буду заливать мотюль.

Если масло уходит не через щели в прокладках, оно просто горит не достигая своих температурных и технологических показателей и мало того, еще и оставляя нагар на всех внутренних частях двигателя попросту засирая его сажей. Если же оно никуда не уходит, значит выполняет все возложенные на него функции.
ll04 специально создано для двигателей с наличием сажевого фильтра, то-есть содержит присадки, препятствующие преждевременному его засорению этого фильтра частицами сажи.
ИМХО оригинальное немецкое масло в разы будет лучше, чем российская бадяга со звучным названием Castrol.

#427 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Май 2012 - 09:53

Ну да, судя по той ЖЖечке, на которую недавно давал ссылку omni, это маслице не идеал, но в принципе проходит по допускам.
Кстати, по той статье меня более всего озадачила не сама проблема выбора масла, хотя Мотюль 300V и Xenum там пропиарены очень круто. После прочтения я задумался насчет перехода с 5w30 на 5w40.
Вот интересная выдержка оттуда:
...
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
...

BMW рекомендует лить, к примеру, в мой М54 0w30/5w30, но, судя по статье, 0w40 будет для оного двигателя не хуже, а возможно и лучше.

Вань, я скажу больше, 0w40 самое универсальное масло для нашей степи. Максимально жидкое при старте зимой, максимально густрое при температурных нагрузках летом. Я за него, лью и зимой и летом.

Если масло уходит не через щели в прокладках, оно просто горит не достигая своих температурных и технологических показателей и мало того, еще и оставляя нагар на всех внутренних частях двигателя попросту засирая его сажей. Если же оно никуда не уходит, значит выполняет все возложенные на него функции.
ll04 специально создано для двигателей с наличием сажевого фильтра, то-есть содержит присадки, препятствующие преждевременному его засорению этого фильтра частицами сажи.
ИМХО оригинальное немецкое масло в разы будет лучше, чем российская бадяга со звучным названием Castrol.

Что кастрол SLX, что его новая серия делаются в Австрии. А вот то, что лил 01 допуск в машину с сажевым - хорошего мало. Фильтрик то стоит под рубель евро!

#428 Voland333

Voland333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • E34 540i V8
  • Minsk-Borovliany

Отправлено 24 Май 2012 - 11:48

Прочитал всю ветку. Вот интересно, уже и пару раз ссылку давали (http://bmwservice.livejournal.com), а весь блог похоже никто не осилил прочитать, а зря. Помимо развернутого описания свойств и тестирования масел, очень хорошо расписано про моторы БМВ, и по качеству топлива (правда в Раше). Тут еще ответы того же автора: http://tema.livejour...hread=579766596 Еще в тему: http://www.2112.ru/s...?t=23726&page=1

#429 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 25 Май 2012 - 12:52

http://bmwservice.livejournal.com/ вот тут вот коллега из РФ дело молотит про масло. тесты всего и вся. у нег свой СТО. очень хорошо рубит в этом деле.

если найду буду лить либо Мотюль 300V либо Xenum...

Сам на мотюле катаю 8100 x-cess 5W40,даволен,также и антифриз залил Мотюль.
300V это же вроде спортивное масло и ценник порядка 40$ за 2 литра

#430 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 27 Май 2012 - 01:59

Тут еще ответы того же автора: http://tema.livejour...hread=579766596

Интересное мнение этого автора:
- Есть ли смысл в промывках, кроме засорения каналов?
- Промывка, вопреки всеобщему заблуждению, гасит кислотность. Это полезно перед заменой, так как 0,5-1 л вы все равно не сливаете. Зачем гасить щелочность нового масла старым, когда лучше использовать пятиминутку с высокой щелочностью. Каналы никак не засоряться, да и не тем и не от того они засоряются. :)

#431 артем беган

артем беган

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320i e90
  • г Глубокое

Отправлено 29 Май 2012 - 09:57

Машина у меня 530D e39... Заливаю Agip 7004 5W-40 Спецификации и одобрения ACEA A3;ACEA B3;API CF;API SJ;VW 500.00;VW 505.00;VW 505.01;Ford WSS-M2C-917-A как по допускам мне подходит?) В том что это масло не подделка я уверен. Прямой поставщик Шатем+. Спрашивал у ребят которые там работают водителями, которые наезжают почти по 800км в день, говорят что в рабочие и личные машины льют только agip.. ну и говорят что довольны))

#432 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E-36 323i
  • Минск

Отправлено 29 Май 2012 - 02:06

Машина у меня 530D e39... Заливаю Agip 7004 5W-40
Спецификации и одобрения
ACEA A3;ACEA B3;API CF;API SJ;VW 500.00;VW 505.00;VW 505.01;Ford WSS-M2C-917-A

как по допускам мне подходит?)

В том что это масло не подделка я уверен. Прямой поставщик Шатем+. Спрашивал у ребят которые там работают водителями, которые наезжают почти по 800км в день, говорят что в рабочие и личные машины льют только agip.. ну и говорят что довольны))

ну во первых это полусинтетика, во вторых на допуск по API SJ уже многие производители вообще не сдают(так как он был введен в 1996), в третьих это масло в основном предназначено для дизельных моторов, в четвертых если судить по его цене на онлайнере, то за деньги можно купить 100% синтетику с допуском LL01.

#433 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 30 Май 2012 - 10:43

Интересное мнение этого автора:
- Есть ли смысл в промывках, кроме засорения каналов?
- Промывка, вопреки всеобщему заблуждению, гасит кислотность. Это полезно перед заменой, так как 0,5-1 л вы все равно не сливаете. Зачем гасить щелочность нового масла старым, когда лучше использовать пятиминутку с высокой щелочностью. Каналы никак не засоряться, да и не тем и не от того они засоряются. :)

на мой вопрос перед заменой масла с кастрола SLX на мотюль в м52ту bmwservice ответил, что не промывать. погонять на мотюле 5000 км, слить и залить новое и цитата "нормально будет" :)

прокатился на новом масле (motul 300v 5w30) уже под 1000 км. чучка перелил при замене ( чуть выше максимума на щупе). так вот столько же и показывает.
движок немного тише работает, на газ чуть резче откликается. но это все на грани субъективизма и фактов.
короче полет отличный! еще 4000 и замена. на том и завершу переход на мотюль.

#434 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 30 Май 2012 - 10:48

ну во первых это полусинтетика, во вторых на допуск по API SJ уже многие производители вообще не сдают(так как он был введен в 1996), в третьих это масло в основном предназначено для дизельных моторов, в четвертых если судить по его цене на онлайнере, то за деньги можно купить 100% синтетику с допуском LL01.

какбе смотря что вкладывать в понятие "синтетика". 100% синтетики не бывает!
бывает минералка, и гидрокрекинг, гидрокрекинг+ПАО, гидрокрекинг+"эстеры".... чистое ПАО это типа пентосин.
Pentosin CHF - синтетика (то что в ГУР льют). в блоге bmwservice сказано что во многие сельхоз машины его льют в качестве моторного. Любят его лить и на севере - оно не густеет на морозище. НО там нет моющих присадок!
короче все в блоге написано. я был удивлен насчет пентосина.

#435 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 30 Май 2012 - 10:52

вот еще из Тёминого фуршета где бмвсервис отвечает на вопрос " -Какое масло льют VW/BMW/Audi/Mercedes? Какое советуете вы? -Castrol/Mobil/Shell. Тут выбор невелик. Я советую масла 5-й (либо избранные, из 4-й) группы от Royal Purple, Redline, Bardahl, Motul, Xenum, Marley и т.д. Конкретно имею большую статистику по Motul 300V, Xenum WRX. Сейчас сам езжу на WRX. До этого - 300V. " кстати из перечисленных названий я слышал только мотюль. остальных в РБ не представлено. да и мотюль 300v с трудом можно найти. у нас оно на некрасова "под заказ"...




Яндекс.Метрика