Хм, интересно... Вот ты менял Кастрюль на Мотюль, т.е. это совершенно разные масла. Я же меняю Кастрюль на Оригинал, который по всем косвенным признакам тоже Кастрюль, даже bmwservice это отмечал, разве что вязкость у них немного разная. Надо ли мне выдерживать озвученные 5ккм?! Мот 7-ю ограничиться или вообще не заморачиваться и ездить все 10?на мой вопрос перед заменой масла с кастрола SLX на мотюль в м52ту bmwservice ответил, что не промывать. погонять на мотюле 5000 км, слить и залить новое и цитата "нормально будет"
прокатился на новом масле (motul 300v 5w30) уже под 1000 км. чучка перелил при замене ( чуть выше максимума на щупе). так вот столько же и показывает.
движок немного тише работает, на газ чуть резче откликается. но это все на грани субъективизма и фактов.
короче полет отличный! еще 4000 и замена. на том и завершу переход на мотюль.

Моторное масло Alpine
#436
Отправлено 31 Май 2012 - 09:37
#437
Отправлено 31 Май 2012 - 10:32
нууу я думаю, одинаково... зависит от количества $$ не жалких на замену масла.Хм, интересно... Вот ты менял Кастрюль на Мотюль, т.е. это совершенно разные масла. Я же меняю Кастрюль на Оригинал, который по всем косвенным признакам тоже Кастрюль, даже bmwservice это отмечал, разве что вязкость у них немного разная. Надо ли мне выдерживать озвученные 5ккм?! Мот 7-ю ограничиться или вообще не заморачиваться и ездить все 10?
#438
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:15
#439
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:09
#440
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:58
и что? какие то дядьки ходят и открывают крышки, никакого смысла. у меня тоже была крышка в налете, протер и все в порядке. менял прокладку под клапанной крышкой, мотор чистый и без налета. http://bmwservice.li...al.com/720.html читай внимательно про моторы M52TU/M54, а потом про N53/N54/N55/
#441
Отправлено 05 Июнь 2012 - 04:30
Если в составе нет минеральных масел, а находятся присадки и синтезированные базовые масла это и есть 100% синтетика, и при чем гидравлическое масло к моторному,какбе смотря что вкладывать в понятие "синтетика". 100% синтетики не бывает!
бывает минералка, и гидрокрекинг, гидрокрекинг+ПАО, гидрокрекинг+"эстеры".... чистое ПАО это типа пентосин.
Pentosin CHF - синтетика (то что в ГУР льют). в блоге bmwservice сказано что во многие сельхоз машины его льют в качестве моторного. Любят его лить и на севере - оно не густеет на морозище. НО там нет моющих присадок!
короче все в блоге написано. я был удивлен насчет пентосина.
#442
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:02
Если для тебя нет смысла, то всё с тобой ясно.и что? какие то дядьки ходят и открывают крышки, никакого смысла. у меня тоже была крышка в налете, протер и все в порядке. менял прокладку под клапанной крышкой, мотор чистый и без налета. http://bmwservice.li...al.com/720.html читай внимательно про моторы M52TU/M54, а потом про N53/N54/N55/

#443
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:53
ну объясни, может пойму, цитату "В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. "Если для тебя нет смысла, то всё с тобой ясно.
это то что ты должен был прочесть, прежде чем умничать!!!!
со мной всё ясно уже давно, а вот с тобой, взрослый умник ты наш, пока не ясно.
#444
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:45
#445
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:13
Motul 8100 x-cess 5w40,сам такое пользую,пока доволенА какой мотюль можно лить в М57Н?
#446
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:54
Погугли получше, а не кидай мне абы что. Поверь, есть статьи в 100500 раз толковее, чем эта. Про признаки хорошего и нехорошего двигла, и аналогично про масло.ну объясни, может пойму, цитату "В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. "
это то что ты должен был прочесть, прежде чем умничать!!!!
со мной всё ясно уже давно, а вот с тобой, взрослый умник ты наш, пока не ясно.
#447
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:57
Это точно, именно ты у меня и входишь в небольшой список одного контингента тут на форуме. Поэтому я уже привык к твоей критике сообщений людей. Ложу на неё, честно.со мной всё ясно уже давно

#448
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:34
ссылки в студию, не сотрясай такими высказываниями воздух!!!Погугли получше, а не кидай мне абы что. Поверь, есть статьи в 100500 раз толковее, чем эта. Про признаки хорошего и нехорошего двигла, и аналогично про масло.
тем более, посмотри, чьё видео ты выложил. какбэ тонкий намек.
#449
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:39
о тебе у меня тоже сложилось мнение уже давно, такого четкого парниши с поверхностными знаниями устройства машинок, даже не машинок, а машинки на которой ездишь!Это точно, именно ты у меня и входишь в небольшой список одного контингента тут на форуме. Поэтому я уже привык к твоей критике сообщений людей. Ложу на неё, честно.
сколько моторов ты видел? не буду спрашивать какое количество ты откапиталил, подозреваю, что пару сотен точно

#450
Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:04
А где его можно купить в Минске?Motul 8100 x-cess 5w40,сам такое пользую,пока доволен