Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#136 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 03:54

если сажевый фильтр есть то LL04 обязательно, а это Castrol SLX Professional Pwerflow 0W30 LL04

даже если есть сажевый, то у нас лить лучше ЛЛ01, т.к. при прочих равных здоровье движка дороже здоровья фильтра

#137 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 04:27

даже если есть сажевый, то у нас лить лучше ЛЛ01, т.к. при прочих равных здоровье движка дороже здоровья фильтра

твоя логика просто поражает, если в авто положенно лить LL04, то судя по твоему высказыванию правильно лить LL01? :good:
давай :))) советуй еще :heey:

#138 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 06:36

твоя логика просто поражает, если в авто положенно лить LL04, то судя по твоему высказыванию правильно лить LL01? :good:
давай :))) советуй еще :heey:

я и советую :rolleyes:
в белорусских реалиях, в которых существует реальная возможность заправиться высокосернистым топливом преимущества для сажевого фильтра от использования низкощелочных масел LL04 нивелируются вредом, который эти масла наносят ДВС. и наоборот, использование масел LL01 в авто с сажевым фильтром при частой замене масла (1 раз в 10 ткм) практически не сказывается на ресурсе сажевого фильтра.

из чего следует, что:
1. если ты уверен в качестве заливаемой солярки, то можно лить ЛЛ04 (а заодно и менять раз в 30 ткм, лонглайф ведь B) )
2. если ты не уверен в качестве заливаемой солярки -- стоит задуматься о том, что дороже в ремонте/замене -- ДВС или ДПФ.
3. коль скоро речь идет о дизельных бмв :good: -- логично предположить желание заставить их ездить еще быстрее, т.е. о тюнинге,
и что мы видим -- все более менее серьезные программы тюнинга, в РФ, предполагают удаление ДПФ.

наконец, вот ликбез о том, что важно и что не важно при выборе масла:
http://www.bobistheo...w=article&id=84

на основании чего можно проанализировать данные по ЛЛ04 и ЛЛ01 маслам (я привожу пример MOTUL) и сделать для себя выбор:

8100 X-CLEAN 5W-40
ЛЛ04
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

и

8100 X-MAX 5W-40
ЛЛ01
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 85,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура вспышки, ASTM D92: 232 °C / 449 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -33 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 9,2 mgKOH/g


ну а продавцы масла, конечно, будут советовать либо что подороже, либо то, что есть в наличии :)

#139 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:53

я и советую :rolleyes:
в белорусских реалиях, в которых существует реальная возможность заправиться высокосернистым топливом преимущества для сажевого фильтра от использования низкощелочных масел LL04 нивелируются вредом, который эти масла наносят ДВС. и наоборот, использование масел LL01 в авто с сажевым фильтром при частой замене масла (1 раз в 10 ткм) практически не сказывается на ресурсе сажевого фильтра.

если уж и берешься советовать, то делай это правильно, в белорусских как ты сказал реалиях, всегда заправляешься высокосернистым топливом :heey: , для предотвращения нанесения вреда двигателю и делаются масла с комплектами антисерных присадок которых нет в нужном количестве в маслах из европы которое так любят многие привезти.
и да, использование масел с допуском LL01 в авто в которые необходимо лить LL04, даже за 10тыс можно нанести вред DPF фильтру, это не критично раз, а дальше следуя твоей логике, все приведет к более ранней дорогостоящей замене DPF.

вред который наносит малозольное масло мотору, не так актуально как об этом ты утверждаешь :heey: .


из чего следует, что:
1. если ты уверен в качестве заливаемой солярки, то можно лить ЛЛ04 (а заодно и менять раз в 30 ткм, лонглайф ведь B) )


у нас? :)))

из чего следует, что:
3. коль скоро речь идет о дизельных бмв :good: -- логично предположить желание заставить их ездить еще быстрее, т.е. о тюнинге,
и что мы видим -- все более менее серьезные программы тюнинга, в РФ, предполагают удаление ДПФ.

и как много водителей дизельных авто мечтают о тюнинге?
думаю единицы, понимая что машины не новые и сокращать их и так не долгий срок службы нет смысла.

читал я твои советы по вырезанию заслонок, выбрасыванию и отклюнию ЕГР и т.д
а в своем авто ты сделал как советовал другим?


ну а продавцы масла, конечно, будут советовать либо что подороже, либо то, что есть в наличии :)

это не порядочные продавцы :heey:

#140 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:55

у мистейка bmw ll01 стоит дороже чем ll04

#141 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:09

у мистейка bmw ll01 стоит дороже чем ll04

а у меня Castrol LL01 стоит дешевле LL04 и что?

#142 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:20

у мистейка bmw ll01 стоит дороже чем ll04

потомучто лло1 у меня 0-30, а это самое дорогое масло в линейке. ЛЛ01 ориг не завожу тк не вижу смысла в нем, он более узкоспециализировано, в дизеля не пойдет. Масло ЛЛ04 НЕ следует использовать заявленные 25 тыс, менять по стандарту раз в 10 тыс. Второй момент что бензин у нас потиху переходит на евро5, с низким содержанием серы, и в перспективе масла ЛЛ04 будут доступны к использованию аналогично как в европе, т.е на 20-25тыс км.

#143 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:51

если уж и берешься советовать, то делай это правильно, в белорусских как ты сказал реалиях, всегда заправляешься высокосернистым топливом :heey: , для предотвращения нанесения вреда двигателю и делаются масла с комплектами антисерных присадок которых нет в нужном количестве в маслах из европы которое так любят многие привезти.
и да, использование масел с допуском LL01 в авто в которые необходимо лить LL04, даже за 10тыс можно нанести вред DPF фильтру, это не критично раз, а дальше следуя твоей логике, все приведет к более ранней дорогостоящей замене DPF.

вред который наносит малозольное масло мотору, не так актуально как об этом ты утверждаешь :heey: .




у нас? :)))


и как много водителей дизельных авто мечтают о тюнинге?
думаю единицы, понимая что машины не новые и сокращать их и так не долгий срок службы нет смысла.

читал я твои советы по вырезанию заслонок, выбрасыванию и отклюнию ЕГР и т.д
а в своем авто ты сделал как советовал другим?



это не порядочные продавцы :heey:


1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки
2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.


в ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.

3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды

4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.

5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?

#144 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:11

Всем привет У меня BMW525D 2000г.в. М57 Вопрос кто знает точно стоит ли на этой машине сажевый фильтр а то я не знаю что то лить 5W-40 Castrol или 5W-30 Castrol ???????????

#145 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:01

Нет там сажевого, но 5-40 всеравно лить не следует.

#146 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:19

1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки

нет времени читать все, на что предлогают ссылки, я достаточно неплохо разбираюсь в масле.


2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.

америка это отдельная тема, не надо путать соленое с мокрым.


в ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.

здесь речи про LL04 и бензиновые моторы я вообще не вел :heey:

#147 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:27

3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды

меня тюнинг как таковой не интересует впринципе.


4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.

бред про 30 тыс. слышу через день, нет, не действует лонглайф у нас, а положенно лить LL04 в современные дизеля-значит так тому и быть.



5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?

твои советы по заслонкам и егр, на прямую связаны с твоими советами про интервалы замены и использование классификаций масла.

Всем привет У меня BMW525D 2000г.в. М57 Вопрос кто знает точно стоит ли на этой машине сажевый фильтр а то я не знаю что то лить 5W-40 Castrol или 5W-30 Castrol ???????????

правильно сажевого нет, Castrol Magnatec 5W30 с недавнего времени имеет допуск LL04, хоть в ваш авто и не принципиально LL04 но это не дорого, можно лить смело.

#148 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:26

так 5W30 это же масла для машин с сажевым фильтром. а если у меня его нет то тогда получается 5W40 и по цене 5W30 почти в два раза дороже 5W40. За чем тогда переплачивать ??????????? Я все правильно понял или нет. ???????????

#149 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:12

так 5W30 это же масла для машин с сажевым фильтром. а если у меня его нет то тогда получается 5W40 и по цене 5W30 почти в два раза дороже 5W40. За чем тогда переплачивать ??????????? Я все правильно понял или нет. ???????????

нет, вязкость масла 5W30 или 5W40 не связана с допуском для сажевых фильтров.
можно лить 0W40, 0W30, 5W40, 5W30.
и кто вас ввел в заблуждение о разнице цены в два раза??? 5W30 4L дороже всего на 1$

#150 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:12

нет, вязкость масла 5W30 или 5W40 не связана с допуском для сажевых фильтров.
можно лить 0W40, 0W30, 5W40, 5W30.
и кто вас ввел в заблуждение о разнице цены в два раза??? 5W30 4L дороже всего на 1$

Еще вопрос если я в BMW525D 2000г.в. М57 194000 пробег залью 5W40 Castrol это нормально будет. ????




Яндекс.Метрика