даже если есть сажевый, то у нас лить лучше ЛЛ01, т.к. при прочих равных здоровье движка дороже здоровья фильтраесли сажевый фильтр есть то LL04 обязательно, а это Castrol SLX Professional Pwerflow 0W30 LL04

Моторное масло Alpine
#136
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 03:54
#137
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 04:27
твоя логика просто поражает, если в авто положенно лить LL04, то судя по твоему высказыванию правильно лить LL01?даже если есть сажевый, то у нас лить лучше ЛЛ01, т.к. при прочих равных здоровье движка дороже здоровья фильтра

давай


#138
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 06:36
я и советуютвоя логика просто поражает, если в авто положенно лить LL04, то судя по твоему высказыванию правильно лить LL01?
![]()
давайсоветуй еще

в белорусских реалиях, в которых существует реальная возможность заправиться высокосернистым топливом преимущества для сажевого фильтра от использования низкощелочных масел LL04 нивелируются вредом, который эти масла наносят ДВС. и наоборот, использование масел LL01 в авто с сажевым фильтром при частой замене масла (1 раз в 10 ткм) практически не сказывается на ресурсе сажевого фильтра.
из чего следует, что:
1. если ты уверен в качестве заливаемой солярки, то можно лить ЛЛ04 (а заодно и менять раз в 30 ткм, лонглайф ведь

2. если ты не уверен в качестве заливаемой солярки -- стоит задуматься о том, что дороже в ремонте/замене -- ДВС или ДПФ.
3. коль скоро речь идет о дизельных бмв

и что мы видим -- все более менее серьезные программы тюнинга, в РФ, предполагают удаление ДПФ.
наконец, вот ликбез о том, что важно и что не важно при выборе масла:
http://www.bobistheo...w=article&id=84
на основании чего можно проанализировать данные по ЛЛ04 и ЛЛ01 маслам (я привожу пример MOTUL) и сделать для себя выбор:
и8100 X-CLEAN 5W-40
ЛЛ04
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
8100 X-MAX 5W-40
ЛЛ01
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 85,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура вспышки, ASTM D92: 232 °C / 449 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -33 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 9,2 mgKOH/g
ну а продавцы масла, конечно, будут советовать либо что подороже, либо то, что есть в наличии

#139
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:53
если уж и берешься советовать, то делай это правильно, в белорусских как ты сказал реалиях, всегда заправляешься высокосернистым топливомя и советую
![]()
в белорусских реалиях, в которых существует реальная возможность заправиться высокосернистым топливом преимущества для сажевого фильтра от использования низкощелочных масел LL04 нивелируются вредом, который эти масла наносят ДВС. и наоборот, использование масел LL01 в авто с сажевым фильтром при частой замене масла (1 раз в 10 ткм) практически не сказывается на ресурсе сажевого фильтра.

и да, использование масел с допуском LL01 в авто в которые необходимо лить LL04, даже за 10тыс можно нанести вред DPF фильтру, это не критично раз, а дальше следуя твоей логике, все приведет к более ранней дорогостоящей замене DPF.
вред который наносит малозольное масло мотору, не так актуально как об этом ты утверждаешь

из чего следует, что:
1. если ты уверен в качестве заливаемой солярки, то можно лить ЛЛ04 (а заодно и менять раз в 30 ткм, лонглайф ведь)
у нас?

и как много водителей дизельных авто мечтают о тюнинге?из чего следует, что:
3. коль скоро речь идет о дизельных бмв-- логично предположить желание заставить их ездить еще быстрее, т.е. о тюнинге,
и что мы видим -- все более менее серьезные программы тюнинга, в РФ, предполагают удаление ДПФ.
думаю единицы, понимая что машины не новые и сокращать их и так не долгий срок службы нет смысла.
читал я твои советы по вырезанию заслонок, выбрасыванию и отклюнию ЕГР и т.д
а в своем авто ты сделал как советовал другим?
это не порядочные продавцыну а продавцы масла, конечно, будут советовать либо что подороже, либо то, что есть в наличии

#140
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:55
#141
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:09
а у меня Castrol LL01 стоит дешевле LL04 и что?у мистейка bmw ll01 стоит дороже чем ll04
#142
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:20
потомучто лло1 у меня 0-30, а это самое дорогое масло в линейке. ЛЛ01 ориг не завожу тк не вижу смысла в нем, он более узкоспециализировано, в дизеля не пойдет. Масло ЛЛ04 НЕ следует использовать заявленные 25 тыс, менять по стандарту раз в 10 тыс. Второй момент что бензин у нас потиху переходит на евро5, с низким содержанием серы, и в перспективе масла ЛЛ04 будут доступны к использованию аналогично как в европе, т.е на 20-25тыс км.у мистейка bmw ll01 стоит дороже чем ll04
#143
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:51
если уж и берешься советовать, то делай это правильно, в белорусских как ты сказал реалиях, всегда заправляешься высокосернистым топливом
, для предотвращения нанесения вреда двигателю и делаются масла с комплектами антисерных присадок которых нет в нужном количестве в маслах из европы которое так любят многие привезти.
и да, использование масел с допуском LL01 в авто в которые необходимо лить LL04, даже за 10тыс можно нанести вред DPF фильтру, это не критично раз, а дальше следуя твоей логике, все приведет к более ранней дорогостоящей замене DPF.
вред который наносит малозольное масло мотору, не так актуально как об этом ты утверждаешь.
у нас?![]()
и как много водителей дизельных авто мечтают о тюнинге?
думаю единицы, понимая что машины не новые и сокращать их и так не долгий срок службы нет смысла.
читал я твои советы по вырезанию заслонок, выбрасыванию и отклюнию ЕГР и т.д
а в своем авто ты сделал как советовал другим?
это не порядочные продавцы
1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки
2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.
в ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.
3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды
4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.
5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?
#144
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:11
#145
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:01
#146
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:19
нет времени читать все, на что предлогают ссылки, я достаточно неплохо разбираюсь в масле.1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки
америка это отдельная тема, не надо путать соленое с мокрым.2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.
здесь речи про LL04 и бензиновые моторы я вообще не велв ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.

#147
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:27
меня тюнинг как таковой не интересует впринципе.3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды
бред про 30 тыс. слышу через день, нет, не действует лонглайф у нас, а положенно лить LL04 в современные дизеля-значит так тому и быть.
4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.
твои советы по заслонкам и егр, на прямую связаны с твоими советами про интервалы замены и использование классификаций масла.
5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?
правильно сажевого нет, Castrol Magnatec 5W30 с недавнего времени имеет допуск LL04, хоть в ваш авто и не принципиально LL04 но это не дорого, можно лить смело.Всем привет У меня BMW525D 2000г.в. М57 Вопрос кто знает точно стоит ли на этой машине сажевый фильтр а то я не знаю что то лить 5W-40 Castrol или 5W-30 Castrol ???????????
#148
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:26
#149
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:12
нет, вязкость масла 5W30 или 5W40 не связана с допуском для сажевых фильтров.так 5W30 это же масла для машин с сажевым фильтром. а если у меня его нет то тогда получается 5W40 и по цене 5W30 почти в два раза дороже 5W40. За чем тогда переплачивать ??????????? Я все правильно понял или нет. ???????????
можно лить 0W40, 0W30, 5W40, 5W30.
и кто вас ввел в заблуждение о разнице цены в два раза??? 5W30 4L дороже всего на 1$
#150
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:12
Еще вопрос если я в BMW525D 2000г.в. М57 194000 пробег залью 5W40 Castrol это нормально будет. ????нет, вязкость масла 5W30 или 5W40 не связана с допуском для сажевых фильтров.
можно лить 0W40, 0W30, 5W40, 5W30.
и кто вас ввел в заблуждение о разнице цены в два раза??? 5W30 4L дороже всего на 1$