
Моторное масло Alpine
#151
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:37
#152
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 05:55
#153
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 06:50
Админ, походу поиск спёкся...Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.
#154
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 06:46
#155
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 07:35
#156
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:31
Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.
google.com
#157
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 06:03
#158
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:31

#159
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:18
Где-то с спёрто с сайта..Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.
"Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина."
Да и всё же поиск Вам в помощь..
#160
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:05
Где-то с спёрто с сайта..
"Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина."
Да и всё же поиск Вам в помощь..
Я вот тоже так пробовал и че то не получилось может из за того что панель приборная вот такая ....
Прикрепленные файлы
#161
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 02:45
1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки
2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.
в ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.
3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды
4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.
5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?

#162
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 02:51
нет времени читать все, на что предлогают ссылки, я достаточно неплохо разбираюсь в масле.
А не мешало бы.. Человек все грамотно толково расписал и не надо все воспринимать в штыки! Не только ты разбираешься в маслах! Надо уважать и чужое мнение
#163
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 03:22
шо вы говорыцэА не мешало бы.. Человек все грамотно толково расписал и не надо все воспринимать в штыки! Не только ты разбираешься в маслах! Надо уважать и чужое мнение

#164
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:03
#165
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:42
Товарищи, пришло время поменять масло. Предлагают Castrol Magnatec 5W40. Я думал влить Castrol EDGE 5W30, но спец говорит что 5W30 лишне, он дороже (правда и немного, что не важно), а все необходимые нормы выполняют оба. Дальше добавил "ACEA B4 значит что масло для дизельных моторов с прямым впрыском топлива, интервал замены 1 год либо около 12000 километров". Я так понял это спецификация для Castrol Magnatec 5W40.
5W30 вроде меняется 25±5 тысяч километров.
Дело в том что Castrol Magnatec 5W40 может завтра залить, а EDGE 5W30 придется заказать и подождать несколько дней. Стоит ли заказать и подождать 5W30 или ехать да лить Castrol Magnatec 5W40?
Цена (просто ради справки) обойдется около 110$ в Чехии за 7 литров масла + фильр + работа.
Машина E39 530 дизель 2000 года, 260К наезжено. Сейчас незнаю что залито, после замены уже 18 тысяч.
вот вам ссылка, хотя на форуме она и была уже:
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
из ваших 2-х масел лучше залить эдж, если езда у нас, то менять через 10ткм/2 раза в год, в зависимости от того, что раньше, если европа/автобан -- можно и как лонглайф катать