Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:37

Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.

#152 san4ester

san4ester

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 320 E-91
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 05:55

непойму почему народ так смело льет castrol и уверен что это полезно для мотора неужели все учасники клуба могут купить настоящий castrol?? из германии?? а че он там дороже чем у нас??

#153 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 06:50

Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.

Админ, походу поиск спёкся...

#154 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 06:46

Так че знает кто не будь ????

#155 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 525tds
  • лида

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 07:35

кстати,лью уже 4 раза синтетику от пенасол,мне нравиться.тем более беру на фирме в минске от официального дилера.мне нравиться и движку вроде тоже.

#156 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:31

Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.


google.com

#157 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 06:03

Если встречался с этим подскажи где именно есть такое...

#158 750dimon

750dimon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • E34(540) 6-мкпп,Е38(740)
  • Минск,Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:31

Ужо лет 5 лъю хадошные масла(во все бэхи,шо были,начиная с 323 е30).В теперешнюю раньше лил 10w60,после его нехилого подорожания начал лить 5w50.Даволен усем.Масло беру напрямую у официозов.5 литров обходится дето в 100000 тысруб с хвостиком.Единственное не хадо залито в редуктор-касрол 75w140.Да и гелями паприсаживал всё(карабас,двигун,диффер и гидрач).Так,для профилактики.... :heey:

#159 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:18

Народ еще такой вопрос на теме OilService & Inspection не кто не отвечает уж как неделю может вы подскажите??? кто знает как можно самому без компьютера сбросить: часики, OIL SERVICE, INSPECTION в машине БМВ 525Д 2000г.в. движок М57 на МКПП.Панель управления такая как на перекрепленной картинке.

Где-то с спёрто с сайта..
"Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

3. Поворачиваем ключ в положение 1

4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.

5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.

6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина."
Да и всё же поиск Вам в помощь..

#160 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:05

Где-то с спёрто с сайта..
"Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

3. Поворачиваем ключ в положение 1

4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.

5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.

6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина."
Да и всё же поиск Вам в помощь..


Я вот тоже так пробовал и че то не получилось может из за того что панель приборная вот такая ....

Прикрепленные файлы



#161 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 3xx
  • Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 02:45

1. если бы вы снизошли до прочтения информации по приведенной мною ссылке, вы бы не писали чушь про антисерные присадки
2. бмв (и мерседес) запретили в штатах использование масел с низким TBN из-за возможных проблем с двигателем при использовании топлива с высоким содержанием серы.


в ТИСе БМВ прямо запрещает использование ЛЛ04 масел в бензиновых двигателях в странах, где можно залить чачу в бак. про дизельные моторы там ничего нет, но учитывая, что окислительные процессы в процессе эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей протекают аналогичным образом, ущерб двигателю при использовании ЛЛ04 на дизеле наносится точно такой же, как и на бензине. то, как срабатывается масло в процессе эксплуатации, тоже можно почитать по приведенной выше ссылке.
НО запретить использовать ЛЛ04 масло в дизеле БМВ не может, т.к. оно лучше для ДПФ, а ДПФ обеспечивает экологичность, за которую везде сейчас борются и без которой авто просто не разрешают продавать. имеем ресурс мотора в ущерб ресурсу ДПФ, БМВ это устраивает, потрлюбителя -- да кто его спрашивает, если продавцы масла всегда готовы подогнать ЛЛ04 по сходной цене.

3. касательно тюнинга (изменения заводской прошивки) ваши познания о сроке службы двигателя сравнимы только с таковыми в области использования масел ЛЛ01-ЛЛ04; ресурс мотора и агрегатов зависит исключительно от манеры езды

4. что смешного в замене масла через 30 ткм? вы ведь предлагаете ездить на ЛЛ04, а на нашей солярке это такой же нонсенс, как и замена масла через 30 ткм. если же в качестве топлива уверен -- почему бы и нет, можно и ЛЛ04, можно и через 30 ткм менять.

5. заслонки и ЕГР -- как они связаны с маслом ЛЛ04?

:good:

#162 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 3xx
  • Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 02:51

[quote name='Alexx' date='15 сентября 2010 - 08:19' timestamp='1284527954' post='894718']
нет времени читать все, на что предлогают ссылки, я достаточно неплохо разбираюсь в масле.



А не мешало бы.. Человек все грамотно толково расписал и не надо все воспринимать в штыки! Не только ты разбираешься в маслах! Надо уважать и чужое мнение

#163 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 03:22

А не мешало бы.. Человек все грамотно толково расписал и не надо все воспринимать в штыки! Не только ты разбираешься в маслах! Надо уважать и чужое мнение

шо вы говорыцэ :D

#164 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:03

Товарищи, пришло время поменять масло. Предлагают Castrol Magnatec 5W40. Я думал влить Castrol EDGE 5W30, но спец говорит что 5W30 лишне, он дороже (правда и немного, что не важно), а все необходимые нормы выполняют оба. Дальше добавил "ACEA B4 значит что масло для дизельных моторов с прямым впрыском топлива, интервал замены 1 год либо около 12000 километров". Я так понял это спецификация для Castrol Magnatec 5W40. 5W30 вроде меняется 25±5 тысяч километров. Дело в том что Castrol Magnatec 5W40 может завтра залить, а EDGE 5W30 придется заказать и подождать несколько дней. Стоит ли заказать и подождать 5W30 или ехать да лить Castrol Magnatec 5W40? Цена (просто ради справки) обойдется около 110$ в Чехии за 7 литров масла + фильр + работа. Машина E39 530 дизель 2000 года, 260К наезжено. Сейчас незнаю что залито, после замены уже 18 тысяч.

#165 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:42

Товарищи, пришло время поменять масло. Предлагают Castrol Magnatec 5W40. Я думал влить Castrol EDGE 5W30, но спец говорит что 5W30 лишне, он дороже (правда и немного, что не важно), а все необходимые нормы выполняют оба. Дальше добавил "ACEA B4 значит что масло для дизельных моторов с прямым впрыском топлива, интервал замены 1 год либо около 12000 километров". Я так понял это спецификация для Castrol Magnatec 5W40.

5W30 вроде меняется 25±5 тысяч километров.

Дело в том что Castrol Magnatec 5W40 может завтра залить, а EDGE 5W30 придется заказать и подождать несколько дней. Стоит ли заказать и подождать 5W30 или ехать да лить Castrol Magnatec 5W40?

Цена (просто ради справки) обойдется около 110$ в Чехии за 7 литров масла + фильр + работа.

Машина E39 530 дизель 2000 года, 260К наезжено. Сейчас незнаю что залито, после замены уже 18 тысяч.


вот вам ссылка, хотя на форуме она и была уже:

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

из ваших 2-х масел лучше залить эдж, если езда у нас, то менять через 10ткм/2 раза в год, в зависимости от того, что раньше, если европа/автобан -- можно и как лонглайф катать




Яндекс.Метрика