

Моторное масло Alpine
#301
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:55

#302
Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:18
В принципе,конструктивно моторы от 39-х практически не отличаются,так что LL-01 ничем отличаться не будет от LL-04,только что пакетом присадок для уменьшения зольности выхлопа и продления службы сажевика которого у тебя уже нет. Думай.Товарищи. Мое масло было с допусками LL04, сажевый фильтр (катализатор) был вырезан, какой сейчас допуск выбрать?
#303
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:35
Я думаю подойдет и Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40Товарищи. Мое масло было с допусками LL04, сажевый фильтр (катализатор) был вырезан, какой сейчас допуск выбрать?
#304
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:46
#305
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:19
Я тоже так думаю.В принципе,конструктивно моторы от 39-х практически не отличаются,так что LL-01 ничем отличаться не будет от LL-04,только что пакетом присадок для уменьшения зольности выхлопа и продления службы сажевика которого у тебя уже нет. Думай.
#306
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:21
От фирмы Liqui Moly, меня кидает в дрож.Я думаю подойдет и Liqui Moly Diesel Syn
Лью оригинал, но думаю, может перейти на кастрюл....
#307
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:26
вы меня извините, но вы пишите хе..юОт фирмы Liqui Moly, меня кидает в дрож.
Лью оригинал, но думаю, может перейти на кастрюл....
найдите тему, вскрытие голов после разных масел и увидите, что кастрол самое Г, а оригинал, который вы льёте, на 75 процев подделка
ликви моли очень достойная фирма, не знаете, не пишите
выбирать масло по лл01, лл 04, да какая разница, на лукойле тоже написано лл 01, но мало кто льёт, хотя масло хорошее
#308
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:52
вы меня извините, но вы пишите хе..ю
найдите тему, вскрытие голов после разных масел и увидите, что кастрол самое Г, а оригинал, который вы льёте, на 75 процев подделка
ликви моли очень достойная фирма, не знаете, не пишите
выбирать масло по лл01, лл 04, да какая разница, на лукойле тоже написано лл 01, но мало кто льёт, хотя масло хорошее
С кастрюлем на 2-х машинах проблем никогда не было, а вот с ликви проблем хапнул. Вот по этому и строчу разную хе..ю....
Тему уже давно смотрели, все это полная хе..я.
#309
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:05
#310
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:51
сам спросил и сам ответилнадо делать ТО, я как понимаю для 3.0d 03года надо LL 01 или 04? Как узнать, есть ли сажевый? или он имеется только на евро-4 машинах?
и никак не могу определиться какое масло заливать... то что 5в30, это понятно.. а вот марку..



#311
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:59
В евро 3 стоит катализатор, другими словами, сажевый, только без лямдозондов. Лить LL04.надо делать ТО, я как понимаю для 3.0d 03года надо LL 01 или 04? Как узнать, есть ли сажевый? или он имеется только на евро-4 машинах?
и никак не могу определиться какое масло заливать... то что 5в30, это понятно.. а вот марку..
Я уверен на 10000%, т.к держал в руках сажевый и катализатор, разницы нету, кроме лямдозондов.
Для пущей уверенности http://www.bmwclub.b...моторные-масла/ .
#312
Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:34
Разных людей от разных масел бросает в дрожьОт фирмы Liqui Moly, меня кидает в дрож.


#313
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:10
#314
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:55
Мож лить LL01 или LL04.офигеть, одни говорят LL01, другие LL04. Я как понимаю, если с 4 лонглайфом залью, ничего страшного не будет. Хочу залить Agip, на прошлую мащину заливал, очень доволен маслом. Либо арал. Но то что не кастрол, это 100%
#315
Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:18
Мож лить LL01 или LL04.
По существу в авто с сажевым можно лить LL-01 и LL-04, но только LL-04 продлит жизнь сажевому и катализатору, а на какой период никто не знает....