Здравствуйте, решил приобрести данную модель, уж очень запала она мне, подскажите пожалуйста, с каким двигателем лучше брать, и на что в первую очередь обращать внимание, и что может с ней в первое время?

#1
Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:42
#2
Отправлено 21 Апрель 2019 - 02:45
абстрактно все это.
выбор двигателя скорее зависит от того как и где будете эксплуатировать и сколько ездить. от того что хотите получить от него. ну и от начального бюджета само собой.
а в первое время все зависит от состояния авто.
нужен экономичный, но и чтобы был не овощным, м-пакет и более 3л не нужно, ездить планирую много, чтобы надежным двигатель был, слышал 3.0д отличный движок, но хз, не знаю что смотреть, и на какую цену примерно рассчитывать за нормальное состояние(именно ходовой)
#3
Отправлено 22 Апрель 2019 - 07:00
3.0д экономичный условно, скажем так: экономичный для своих возможностей. Город стабильно 9, зимой 11, трасса 6-7 при 120-130. 2.0д вот этот да, заправил бак и на нем в Москву и обратнонужен экономичный, но и чтобы был не овощным, м-пакет и более 3л не нужно, ездить планирую много, чтобы надежным двигатель был, слышал 3.0д отличный движок, но хз, не знаю что смотреть, и на какую цену примерно рассчитывать за нормальное состояние(именно ходовой)
#4
Отправлено 22 Апрель 2019 - 07:49
#5
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:02
мне кажется что про Москву и обратно, весьма преувеличенно
3.0д экономичный условно, скажем так: экономичный для своих возможностей. Город стабильно 9, зимой 11, трасса 6-7 при 120-130. 2.0д вот этот да, заправил бак и на нем в Москву и обратно
,
#6
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:09
мне кажется что про Москву и обратно, весьма преувеличенно
2.0 Минск Питер,950 км 51 л
,
#7
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:19
мне кажется что про Москву и обратно, весьма преувеличенно
,
Ну, если 90 держать всю дорогу, и тупо до МКАД и назад, то 63 литра возможно на 2\3 пути и хватит)
3.0д экономичный условно, скажем так: экономичный для своих возможностей. Город стабильно 9, зимой 11, трасса 6-7 при 120-130. 2.0д вот этот да, заправил бак и на нем в Москву и обратно
А какие невозможности у 57-го?
Сообщение отредактировал Digital: 22 Апрель 2019 - 12:20
#8
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:38
Ну, если 90 держать всю дорогу, и тупо до МКАД и назад, то 63 литра возможно на 2\3 пути и хватит)
А какие невозможности у 57-го?
ну, на бмв и придерживаться 90 это весьма глупо, тем более по трассе, а если еще и по скоростной)
#9
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:54
Ребят, человек машину ищет на сегодняшний день. теория это хорошо. но где он, этот живой автомобиль с м57?) если динамика не в приоритете то не надо туда лезть вообще. до хорошего состояния довести дорого будет стоить. прихожу потихоньку к выводу, и думаю многие согласятся, что только свапом уже можно добиться толковой 330ой е46. Находишь подходящий кузов и комплектацию и вперед.
Вопрос бюджета и приоритетов.
320d нормально возит. И судя по риторике и описанию, наверное, оптимально подойдет автору.
нет, динамика важна, и очень, я хочу прочувствовать этот характер бмв, но мне не нужны 3л и более бензиновые двигателя, я их тупо не прокормлю
#10
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:58
Ребят, человек машину ищет на сегодняшний день. теория это хорошо. но где он, этот живой автомобиль с м57?) если динамика не в приоритете то не надо туда лезть вообще. до хорошего состояния довести дорого будет стоить. прихожу потихоньку к выводу, и думаю многие согласятся, что только свапом уже можно добиться толковой 330ой е46. Находишь подходящий кузов и комплектацию и вперед.
Вопрос бюджета и приоритетов.
320d нормально возит. И судя по риторике и описанию, наверное, оптимально подойдет автору.
Да ладно. М57 убить надо уметь. Да и столб 250 баксов стоит потому, что нах никому не нужен. Быстрее о себе даст знать турбина, чем мотор сдохнет. Но надеяться что расход будет меньше 10 это глупо. Плюс масло 7 литров на замену.
Другой вопрос, что живой 14-и летний кузов найти будет проблематично, учитывая, что 8 лет по родной стране колесил)
Сообщение отредактировал Digital: 22 Апрель 2019 - 01:00
#11
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:01
Да ладно. М57 убить надо уметь. Да и столб 250 баксов стоит потому, что нах никому не нужен. Быстрее о себе даст знать турбина, чем мотор сдохнет. Но надеяться что расход будет меньше 10 это глупо. Плюс масло 7 литров на замену.
Другой вопрос, что живой 14-и летний кузов найти будет проблематично, учитывая, что 8 лет по родной стране колесил)
это намек что м57 масложорный движок?
#12
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:01
не стоит забывать, что кроме столба м57 там еще есть целый автомобиль.
Нет там уже целого автомобиля)
#13
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:03
Объясните тупому на простом языке, будут либо гнилушки, либо убитые по мотору?
#14
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:14
м57 не ест масло вообще. Просто объем масла там 7 литров, и расходники менять будет подороже.
конкретно я веду к тому, что несмотря на то что авто и старый, приводить его в порядок и содержать будет недешево (относительно конечно). И надо понимать что в приоритете: цена авто и обслуживания или ощущения и динамика.
Выбрать живую е46 в принципе уже не просто, а 330 это либо дорого на старте (но не факт что хорошо), либо сильно повезти должно. Мало их, раз в 10 меньше наверное.
По второму абзацу возражений нет)
А какие расходники в М 57 отличные от м47?
Объясните тупому на простом языке, будут либо гнилушки, либо убитые по мотору?
Мотор в большинстве случаев буде нормальный. Не новый, но нормальный. А вот кузов 10 лет в наших широтах не переживет. Любо будет на старте от 7K$ как самый-самый последний настоящий)
#15
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:15
м57 не ест масло вообще. Просто объем масла там 7 литров, и расходники менять будет подороже.
конкретно я веду к тому, что несмотря на то что авто и старый, приводить его в порядок и содержать будет недешево (относительно конечно). И надо понимать что в приоритете: цена авто и обслуживания или ощущения и динамика.
Выбрать живую е46 в принципе уже не просто, а 330 это либо дорого на старте (но не факт что хорошо), либо сильно повезти должно. Мало их, раз в 10 меньше наверное.
в приоритете чтото среднее, но ближе к цене и обслуживанию
По второму абзацу возражений нет)
А какие расходники в М 57 отличные от м47?
Мотор в большинстве случаев буде нормальный. Не новый, но нормальный. А вот кузов 10 лет в наших широтах не переживет. Любо будет на старте от 7K$ как самый-самый последний настоящий)
то есть за мотор переживать особо не стоит? если говорить не только о 3 литровом дизеле
Темы с аналогичным тегами е46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
бмв е46 2.0д 150 силАвтор alex98 , 08 Декабрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
М47 m47d204d1Автор Potitak , 08 Январь 2022 ![]() |
|
![]()
|