ответ "просто потому что хочется" тебя устроит?
Тогда к чему все твои посты в этой теме? Каким боком твое "хочется" к целесообразности, о которой спросил автор?)
Отправлено 26 Апрель 2019 - 06:35
ответ "просто потому что хочется" тебя устроит?
Тогда к чему все твои посты в этой теме? Каким боком твое "хочется" к целесообразности, о которой спросил автор?)
Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:14
Тогда к чему все твои посты в этой теме? Каким боком твое "хочется" к целесообразности, о которой спросил автор?)
Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:26
300-500к это не приговор, двиг, трансмис сию, подвеску всегда можно заменить, а вот с кузовами у большенства 46ых беда из-за наших соляных зим. Главное чтоб было как можно меньше колхоза кривыми руками. 1000 в год залетает в любую машину 15лет-5к$а их нет с меньшими пробегами, 15 лет самой молодой машине, по 20 в год (очень смешно для дизеля) это уже 300
все е46 (кроме моей и АлександраБМВ )))) ) уже с пробегом в 300-500, и страшно представить, что там в моторе и кузове.
Сообщение отредактировал fedos_: 26 Апрель 2019 - 07:28
Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:55
Поэтому ты решил зайти со стороны музейных экземпляров с пробегом 30 в год?)О какой вообще целесообразности может идти речь при выборе е46 в 2019-ом году?
Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:59
что за шины я выше писал. можешь посмотреть сколько они стоят.
про всё ушатанное даже смешно читать. это авто которому 15-20 лет, и речь не о состоянии во время покупки, это всё убивается со временем, или ты реально веришь в то, что можно 5 лет отъездить на е46 и не поменять в ней абсолютно ничего из вышеперечисленного? абсолютно все мои знакомые, кто ездил больше нескольких лет на дизельной е46, абсолютно все в той или иной степени сталкивались с проблемами по топливной, всем надо было менять шины и все сталкивались с косяками по кузову.
Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:26
Мне кажется, что вы забыли тему топика: "С каким двигателем брать"
Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:55
Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:18
Зелёную 318ую на мешалке и веслах
https://ab.onliner.by/car/4172427
Даже не знаю что хуже - н42 или угашенный м52ту / н47 съездивший до луны пару раз....
Сообщение отредактировал ZerK: 26 Апрель 2019 - 10:20
Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:37
https://ab.onliner.by/car/4172427
Даже не знаю что хуже - н42 или угашенный м52ту / н47 съездивший до луны пару раз....
В той или иной степени столкнуться - это не поменять всё сразу.
Если уж подходить к долгому владению,то при пробеге в 20-30к км в год новые форсунки поставил и на 10 лет забыл. Сцепу и маховик аналогично.
Новых шин на 5 лет хватит. Кузов, если толково сделать, а не тупо подмазать и облить за 5 листов, - тоже.
Раскидываем стоимость по годам - и имеем, что нужно в районе 450$ в год на покупку вышеперечисленного, и это учитывая новые форсы. Плюс сколько там ТО на м47, 50-70$? Т.е, при 20-30к км, 2-3 ТО, - 100-200$, в среднем 150$. И еще с косаря остается 400$ в год на все остальное. Косарь - перебрать лемфом и саксом подвеску, и забыть на 5 лет.
Ну и т.д. и т.п. В целом, косаря вполне достаточно, чтобы хорошо обслуживать, но и не идеально, фанатея и желая ставить все оригинальное новое, вплоть до акпп, редуктора, кардана, которые каждый стОят как половина+ е46.
Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:12
Похоже плюсовать вы только в комментах умеете, с математикой как-то не очень)))Плюсую каждому слову. Что- то подобное и пытался донести, но человек упорно не желает слышать
Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:58
Похоже плюсовать вы только в комментах умеете, с математикой как-то не очень)))
Раз уж плюсуешь, расскажи после каких математических подсчетов получилось 450$? Я несколькими комментами выше расписал на что можно 5 лет спокойно тратить по косарю, но вы то ли читать не умеете, то ли с пониманием проблемы...
Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:00
Сообщение отредактировал Pshek: 27 Апрель 2019 - 12:00
Отправлено 27 Апрель 2019 - 04:06
Мне кажется, что вы забыли тему топика: "С каким двигателем брать"
Да автор уже почитал про затраты Pshek'a на е46 в десятки тысяч $ за 5 лет - и побыстрее сбежал отсюда
Cadavru, так прикольно слушать теоретиков, которые только на бумаге считать умеют)))
За 1600 комплект сцепления с маховиком и 4-мя новыми форсами ты не купишь (если речь об m47n), на m57 и подавно. А замена всего этого бесплатная? А попутно никакие сальники, подшипники, прокладки не меняются? Про шины я написал реальный пример, это даже не r18, ты выбрал что-то в 2 раза дешевле, а почему не в 4? И с износом у меня как раз при пробеге 20-30 в год комплекта хватает на 4 сезона, а не 5, если конечно не укатывать его до индикатора, а менять чуть раньше, это всё же твоя безопасность.
Еще вопрос если машина продастся не через 10 лет, а через 5, то обслуживание с твоими рассчетами резко становится в 2 раза дороже? Чтоб получить такую среднюю, надо 10 лет отъездить на авто, получается 10 лет ничего не менять (у 20-летнего авто), собирать деньги, а на 10-ый год всё разом заменить и тогда выйдем на твою сумму? А если купил, в первый год поменял всё (ведь речь всё так же о 20-летней е46, в которой в любой момент может че-нить отвалиться) и через год продал, тогда какие расходы годовые получаются? Теоретики блин...
Надоело мне что-то доказывать) Сколько вложится, когда продастся. Если 5+ лет, и 100+К км ездить на одном авто, да еще и таком древнем, то конечно чем дольше владеешь, тем больше вероятность перебрать его чуть ли не полностью. Но если до 5 лет и тысяч 70-100К км, то это далеко не означает, что почти все придется поменять. Зависит от изначального состояния при покупке.
Я в своей е39 м57 за 5 лет и 105К+ км пробега, из вышеперечисленного поменял только 2 форсунки, остальные 4 и на стенде в допуске, и по компу коррекция до 0,5; 2 комплекта шин; и частично кузов в проблемных местах делал, в остальном он в родной краске, кроме бампера и капота, и смотрится вполне себе; коробас не трогал, кроме замены масла, фильтра.
В е60 м57 за 3+ года в топливную, кузов и коробку вообще не лазил, и один комплект резины купил, но на ней жена и проехала всего около 45К км.
Поэтому, все это относительно, - один плотно позавтракал - и навалил кучу в кг, а второй - всего 100 грамм, так и здесь
Сообщение отредактировал Cadavru: 27 Апрель 2019 - 04:11
Отправлено 27 Апрель 2019 - 05:18
Теоретики блин...
Практик, блин На Е46 у меня из критичного - замена двери из-за дтп плюс соответственно облив, а также замена сцепления, мск и цепи грм. Плюс расходники, за пять лет даже тысячи в год не выходило. Расходники - ориг либо поставщик на конвейер. Наездил порядка 50 тысяч
На Е92 - из нежданчика замена цепей ГРМ, замена передних аммортов, 2 раза замена масла в АКПП, свечек и реле преднакала. Остальное - расходники и покупка ништяков. За 4 года вложил около 3.5 тысяч, вместе с суммой тюнячек. Запчасти - ориг или поставщик на конвейер.
На F13 чуть подороже, но тут мои хотелки и желание привести ее в идеальное состояние. Суммы и объем работ не буду озвучивать, а то инфаркт схватишь.
Какой вывод можно сделать? Купишь трупа - будешь делать все, что делал ты. Купишь норм состояние - будешь только расходники менять. У меня все.
Сообщение отредактировал Nomad198: 27 Апрель 2019 - 05:19
Отправлено 27 Апрель 2019 - 05:34
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
бмв е46 2.0д 150 силАвтор alex98 , 08 Декабрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
М47 m47d204d1Автор Potitak , 08 Январь 2022 ![]() |
|
![]()
|