https://cars.av.by/bmw/m3/16238584
А про эту кто что знает?
Отправлено 03 Январь 2020 - 07:28
https://cars.av.by/bmw/m3/16238584 из всех что я пересмотрел эта самая живая, пару мелочей по кузову, даже толщиномером испытание прошла) компом читал ошибка только на вентилятор. Первая м3 на которой есть резина сзади))
https://cars.av.by/bmw/m3/16238584
А про эту кто что знает?
Отправлено 03 Январь 2020 - 09:39
как по мне желтая достойная, пару мелочей по кузову, по технике и салону хорошая, жаль владелец не хочет меняться на мой автос(
https://cars.av.by/bmw/m3/16238584
А про эту кто что знает?
Отправлено 03 Январь 2020 - 10:53
https://cars.av.by/bmw/m3/16238584
А про эту кто что знает?
Если диагностировать по фото то:
Не работает DSC.
Грязная выхлопная и висит криво.
Шильдик М3 на багажнике не на своем месте
Передний бампер не от М3.
Потекло салонное зеркало
Улучшения интерьера на любителя.
Сообщение отредактировал v0.81: 03 Январь 2020 - 11:37
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:16
Отправлено 06 Январь 2020 - 11:21
Если диагностировать по фото то:
Не работает DSC.
Грязная выхлопная и висит криво.
Шильдик М3 на багажнике не на своем месте
Передний бампер не от М3.
Потекло салонное зеркало
Улучшения интерьера на любителя.
Это вы ее еще в живую не видели мне когда перекуп ее за 11 летом показывал сам честно сказал что купил за 10 + 1 приклеил и честно показал сколько там после удара (много) шпаклевки на задней арке и что в морду тоже датая она. Я ее не купил ( лень было с кузовом возится) ее продали и ч. з пару месяцев уже новый владелец тоже почему то от нее решил избавится. Едет весело, но кузов весь кривой. Да и ценник уже не 11 а 13.
Отправлено 11 Январь 2020 - 08:38
Так еще и специфическое обслуживание, и поставщик запчастей далеко не каждый подойдет для М-ки даже по оригиналу. Форумный "лидер" привез было такой новый оригинал, что наш дилер при разборе подобного "качества" и не встречал еще, а вопрос возврата решился аж через вмешательство концерна BMW. Та же мелочь как прокладка масляного стакана потекла от этого поставщика очень быстро, хотя заказывался оригинал. Потом посмотрел у дилера разницу - море и земля... сразу обратил внимание, что какая то она пластиковая, надо было и по ней высказать сомнения. Но обижаются, вешают ярлыки за дотошность к деталям, приходит почта заказа с пометкой "ЖЕСТЬ на М3 КОНТРОЛЬ!". О как)
Оно и понятно, что многие не догоняют, что отношение как к обычной Е46 может дорого стоить - что прокатит на простой на М-ке может быстро накрыться, реально ЖЕСТЬ разница.
На том же Рейспорте, специализирующимся на М сериях, при всех к тому вопросах, поразил контраст, что по своей инициативе приглашают сами осмотреть ремонтную зону и процесс, знакомят с мастером, рассказывают и показывают все в мельчайших деталях по машине, узлам, технологии...
А у нас даже запчасти для М-ки проблема, тут вывалил местный "гуру" - не сомневайся, ставь не глядя, гарантия же есть, а не нравится подход - не наш в итоге клиент, не говоря уже про уровень большинства СТО.
Единственный + рэйспорта - это ходовые ЗЧ по С54 в наличии (во всяком случае пару лет назад), в частности регулировочные шайбы и прокладки.. В остальном ничего особенного, рукожопы как везде, цена космос, развод и посредственное качество работ.
- Регулировали клапана - Прокладку поставили ХЗ какую или руки кривые - масло через свечные колечки сочится.
- С заменой рычага кулисы с 3го приезда справились. Оказалось не тот рычаг ставили (кулиса была смещена в сторону нечетных передач).
- Шпильки крепления глушителя, который снимали что бы кулису заменить, заломали, деньги взяли за ремонт 4х, а повесили на 2 уцелевшие.
Может серьезные работы серьезным клиентам они и нормально делают, но я к ним съездил пару раз по мелочи и не увидев разницы решил больше не переплачивать.
Сообщение отредактировал v0.81: 11 Январь 2020 - 09:07
Отправлено 12 Январь 2020 - 11:47
Единственный + рэйспорта - это ходовые ЗЧ по С54 в наличии (во всяком случае пару лет назад), в частности регулировочные шайбы и прокладки.. В остальном ничего особенного, рукожопы как везде, цена космос, развод и посредственное качество работ.
- Регулировали клапана - Прокладку поставили ХЗ какую или руки кривые - масло через свечные колечки сочится.
- С заменой рычага кулисы с 3го приезда справились. Оказалось не тот рычаг ставили (кулиса была смещена в сторону нечетных передач).
- Шпильки крепления глушителя, который снимали что бы кулису заменить, заломали, деньги взяли за ремонт 4х, а повесили на 2 уцелевшие.
Может серьезные работы серьезным клиентам они и нормально делают, но я к ним съездил пару раз по мелочи и не увидев разницы решил больше не переплачивать.
Уточните кто такой "единственный" (оф дилер?) и где плохо и дорого сделали у дилера или у рейспорта или и там и там? Было бы интересно узнать где грамотно М3 е46 и M5 e34 умеют в нашей стране диагностировать перед покупкой?
Отправлено 13 Январь 2020 - 01:44
Уточните кто такой "единственный" (оф дилер?) и где плохо и дорого сделали у дилера или у рейспорта или и там и там? Было бы интересно узнать где грамотно М3 е46 и M5 e34 умеют в нашей стране диагностировать перед покупкой?
Я написал про рэйспорт и его единственный плюс -) Рэйспорт - это сервис в Москве, якобы специализирующийся на (около) спортивных авто.
Диагностику я бы начал с диностенда, будет самый объективный результат. Жрет масло или нет видно по выхлопным трубам, а как там вкладыши поживают без разбора двигателя я думаю никто не скажет.
Сообщение отредактировал v0.81: 13 Январь 2020 - 02:06
Отправлено 01 Апрель 2020 - 09:59
И в чем прикол идеи?
Часто пересекались с этой чёрной М3, фа-фа если ваша)
Отправлено 02 Апрель 2020 - 02:14
.... и поэтому они решили оснащать ///М ручками КПП со стразами Сваровски....
Отправлено 03 Апрель 2020 - 06:22
BMW устал от людей, которые говорят, что последние поколения 3-й серии не смогли соответствовать легендарному M3 E46 .2018. Во время интервью с Motoring на Парижском автосалоне руководитель отдела разработки BMW Клаус Фрелих сказал, что это подтолкнуло автопроизводителя сделать новую 3-Series самой динамичной за всю историю:«Это должно превзойти всех в сегменте в динамике вождения, потому что все австралийские, британские и американские журналисты говорят: «О, M3 E46 CSL была последней настоящей 3-й серией». Я не хочу больше слышать это дерьмо».
Так прямо толерантный немец официальный представитель завода BMW и сказал назвав "дерьмо" словом дерьмо? Или это все таки переводчики уровня BMIrussia так перевели?
Отправлено 03 Апрель 2020 - 08:01
Так прямо толерантный немец официальный представитель завода BMW и сказал назвав "дерьмо" словом дерьмо? Или это все таки переводчики уровня BMIrussia так перевели?
Октябрь 2018. Speaking to Motoring, he reportedly said the new G20 3 Series “...I do not want to hear that SHIT anymore,” Frohlich said about the M3 E46 being the last great 3-Series. Клаус Фрелих входит в совет директоров BMW в качестве главы отдела разработки.
Отправлено 13 Апрель 2020 - 04:34
«О, M3 E46 CSL была последней настоящей 3-й серией». Я не хочу больше слышать это дерьмо».
Фсыо пральна, дерьмо, ибо последней настоящей М3 была Е9х
Отправлено 24 Январь 2023 - 11:37
Фсыо пральна, дерьмо, ибо последней настоящей М3 была Е9х