#7141
Отправлено 14 Август 2013 - 12:10
#7142
Отправлено 14 Август 2013 - 07:56
Добрый день MISTAKE и K.
Если можно - предыстория:
BMW E60, настало время сменить тормозные диски по кругу.
Долго думая и кусая, решил все-таки взять ATE. Брал у здешнего товарища на форуме с конторы parts.wse.by. Когда привезли диски сразу обратил внимание что их серебристое покрытие берется на пальцы, точно как серебрянка. А так в целом аккуратные диски, коробка стандартная с лейбами и все такое. Поставил мне их Саша патриот. Колодки кстати Textar. Все было нормально, диски изнашивались равномерно с ровной матовой поверхностью серебристого цвета. Так проездил тыс. 20 км. Но совсем недавно, ни с того, ни с сего начал бить руль. Причем на холодную либо если ездить спокойно - руль не бьет!, но есть ощущение совсем легкого дрожания на руле (раньше такого не было - торможение было безумно плавным и приятным). Но только стоит скажем один раз резко оттормозиться с 80 и выше - все, руль бьет постоянно, пока не остынут тормоза. В данный момент диск стал совсем другим, поверхность его притертая такого темно-чугунного цвета с какими-то темными пятнами (возможно пережегами). Износ стал неравномерным, с небольшими ступеньками-канавками. Такое ощущение, что сперва был один слой металла и он стерся, а теперь другой. В лужи 100% не оттормаживался - всегда об этом думал. Читал в интернете, что такое бывает и причина тому либо заводской брак, либо подделка. Не соблюден техпроцесс закалки и отпуска, что мол отпуск в домашних условиях может помочь.
Возможно вы, как эксперты по тормозам сможете дать пояснение данному случаю. Это подделка или брак, может что другое?
ПС: Взял недавно на вторую свою BMW передние диски также ATE (у A55), так сразу обратил внимание, что серебристое покрытие уже не мажет пальцы в отличие от первых. Пока все нормально - износ красивый.
И если все-таки придется менять диски (потому как ездить на бмв так невозможно), то я судя по вашим сообщениям понял - лучший выбор ОРИГИНАЛ. Посему озвучьте пожалуйста цену на оригинальные диски BMW 34 11 6 764 021. Даете ли вы на них гарантию от подобных случаев? Спасибо.
#7143
Отправлено 14 Август 2013 - 10:26
День добрый! Интересует HELLA 1EL 008 052-521.Благодарю!
#7144
Отправлено 15 Август 2013 - 10:51
11 12 7 799 366
51 31 8172745
#7145
Отправлено 15 Август 2013 - 12:11
61 31 9122113
51 41 6983703
#7146
Отправлено 15 Август 2013 - 01:33
Добрый день MISTAKE и K.
Если можно - предыстория:
BMW E60, настало время сменить тормозные диски по кругу.
Долго думая и кусая, решил все-таки взять ATE. Брал у здешнего товарища на форуме с конторы parts.wse.by. Когда привезли диски сразу обратил внимание что их серебристое покрытие берется на пальцы, точно как серебрянка. А так в целом аккуратные диски, коробка стандартная с лейбами и все такое. Поставил мне их Саша патриот. Колодки кстати Textar. Все было нормально, диски изнашивались равномерно с ровной матовой поверхностью серебристого цвета. Так проездил тыс. 20 км. Но совсем недавно, ни с того, ни с сего начал бить руль. Причем на холодную либо если ездить спокойно - руль не бьет!, но есть ощущение совсем легкого дрожания на руле (раньше такого не было - торможение было безумно плавным и приятным). Но только стоит скажем один раз резко оттормозиться с 80 и выше - все, руль бьет постоянно, пока не остынут тормоза. В данный момент диск стал совсем другим, поверхность его притертая такого темно-чугунного цвета с какими-то темными пятнами (возможно пережегами). Износ стал неравномерным, с небольшими ступеньками-канавками. Такое ощущение, что сперва был один слой металла и он стерся, а теперь другой. В лужи 100% не оттормаживался - всегда об этом думал. Читал в интернете, что такое бывает и причина тому либо заводской брак, либо подделка. Не соблюден техпроцесс закалки и отпуска, что мол отпуск в домашних условиях может помочь.
Возможно вы, как эксперты по тормозам сможете дать пояснение данному случаю. Это подделка или брак, может что другое?
ПС: Взял недавно на вторую свою BMW передние диски также ATE (у A55), так сразу обратил внимание, что серебристое покрытие уже не мажет пальцы в отличие от первых. Пока все нормально - износ красивый.
И если все-таки придется менять диски (потому как ездить на бмв так невозможно), то я судя по вашим сообщениям понял - лучший выбор ОРИГИНАЛ. Посему озвучьте пожалуйста цену на оригинальные диски BMW 34 11 6 764 021. Даете ли вы на них гарантию от подобных случаев? Спасибо.
Комментировать тут особо нечего. Тормозные диски АТЕ - говно. 50% брака это самый оптимистичный прогноз по их поводу. Гарантия на все есть, но об условиях ее выполнения уточняйте у тех кто продавал.
Впрочем повести может любые диски из на не исправной тормозной системы. От себя лишь скажу что наша рекомендация Zimmerman либо OE.
#7147
Отправлено 15 Август 2013 - 01:50
Комментировать тут особо нечего. Тормозные диски АТЕ - говно. 50% брака это самый оптимистичный прогноз по их поводу. Гарантия на все есть, но об условиях ее выполнения уточняйте у тех кто продавал.
Впрочем повести может любые диски из на не исправной тормозной системы. От себя лишь скажу что наша рекомендация Zimmerman либо OE.
так по поводу цены вашего предожения, можно ЛС. Интересует именно OE, хватит с меня экспериментов.
#7148
Отправлено 15 Август 2013 - 02:41
#7149
Отправлено 16 Август 2013 - 06:56
Здравствуйте. BMW e36 318tds turing 1998. Нужен концевик включения света в салоне, который стоит в замке крышки багажника.
#7150
Отправлено 16 Август 2013 - 01:13
#7151
Отправлено 17 Август 2013 - 01:19
день добрый нужен датчик давления масло оригинал 12 61 7 568 480
может в наличии имеется? или сколько ждать?
#7152
Отправлено 17 Август 2013 - 10:12
Добрый день. E39 525i седан, 2001 год. Тормозные диски(перед)+ колодки к ним. Защитные кожухи что за дисками стоят, тоже перед.
#7153
Отправлено 19 Август 2013 - 12:40
#7154
Отправлено 19 Август 2013 - 03:17
Диски тормозные +колодки перед зад для CJ34536 OTTO ZIMMERMANN . Сколько?
#7155
Отправлено 19 Август 2013 - 03:19
День добрый. На е39 520i 2000 г.в. диски тормозные передние ZIMMERMAN и колодки?