Почитал WDS, обратил внимание на последний абзац:
Короткое замыкание: Если в системе имеется короткое замыкание, тогда все блоки управления, подсоединенные к шине CAN должны иметь запись неисправности ”Неисправность провода CAN”. Для локализации короткого замыкания действовать в соответствии с пунктом ”Не работает шина CAN”.
Не работает шина CAN
Если оказывается неработающей шина K-CAN или шина PT-CAN, скорее всего, можно предположить, что имеется короткое замыкание провода низкого уровня CAN или высокого уровня CAN, или неисправен блок управления. Для локализации причины неисправности имеет смысл действовать следующим образом:
- Отсоединять один абонент шины CAN за другим до тех пор, пока не будет найден блок, являющийся причиной неисправности (= блок управления x).
- Проверить провода к блоку управления x на короткое замыкание
- По возможности проверить блок управления
Такая последовательность действий приводит к успеху только в том случае, если короткое замыкание имеет проверяемый провод от блока управления к шине CAN. Если провод шины CAN сам имеет короткое замыкание, то нужно проверять жгут проводов.
В двух местах проводил замеры показаний мультиметром со стороны пассажира и со стороны ног, полное совпадение.
Выяснил, что при подключенном аккумуляторе и включенном зажигании напряжение желтом проводе CAN-High 0.64В, в черном проводе СAN-Low 0.60В, а должно быть:
Низкий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 4,8 В
Высокий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 0,2 В
Выключил зажигание, отключил аккумулятор и стал смотреть наличие короткого замыкания.
Между проводами K-CAN шины короткое замыкание, сопротивление ноль Ом.
Между проводом CAN-High и землей 6,84кОм, СAN-Low и землей 5,64кОм.
Между проводом CAN-High и плюсом 10,42кОм, СAN-Low и плюсом 10,85кОм.
Прошу совета по дальнейшим действиям. Рассматриваю вариант рассоединения в местах сварки проводов К-CAN линии и проверки короткого замыкания между отключенными линиями.
Сообщение отредактировал dazent_dma: 27 Сентябрь 2022 - 10:41