Перейти к содержимому



Фотография

мелкие вопросы e65/66

n62b48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2100

#391 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:14

Ребята HELP ! Столкнулся со следующей проблемой bmw e65 2003 год 730d . 

Ехал по прямой медленно, машина была не сильно прогрета и вдруг какой то толчок коробка в аварийный режим, машина гаснет, но едет, я останавливаюсь, перезавожусь и все впорядке. 

ошибка возникала dinamic drive failure 

в чем проблема и что сделать чтобы этого не возникало ? 

а то чувство совсем неприятное когда какой то толчок резкий происходил.

Ремни крутятся? Может шкив коленвала оборвало?



#392 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:19

Ремни крутятся? Может шкив коленвала оборвало?

недавно делал кап ремонт двигателя поскольку цепь порвало. 

Ремни все менял ролики натяжитель сальники, коромысло , цепи, форсунки , голову все полностью. 

По компу проблем по двигателю нету. 

Если бы порвало ремень то была бы совсем другая история , а так с двигателем и ремнями все отлично.


Сообщение отредактировал Shashe65: 09 Декабрь 2015 - 09:21


#393 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:11

недавно делал кап ремонт двигателя поскольку цепь порвало. 

Ремни все менял ролики натяжитель сальники, коромысло , цепи, форсунки , голову все полностью. 

По компу проблем по двигателю нету. 

Если бы порвало ремень то была бы совсем другая история , а так с двигателем и ремнями все отлично.

Вы не внимательно прочитали, рвет не ремни, а шкив коленвала, внутри него проворачивается сердцевина и естественно ремни или не крутятся или крутятся медленно, поэтому и ошибка по динамик-драйву и генератор не выдает нужное напряжение и АКПП могла упасть в аварию.



#394 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:24

Вы не внимательно прочитали, рвет не ремни, а шкив коленвала, внутри него проворачивается сердцевина и естественно ремни или не крутятся или крутятся медленно, поэтому и ошибка по динамик-драйву и генератор не выдает нужное напряжение и АКПП могла упасть в аварию.

акпп упала в аварию. часто также возникает ошибка Ignition failure! Stop vehicle carefully и звездочка вместе с этим красная ну + dinamic drive failure ( самая первая появляется ) 

 

его можно как нибудь проверить ? 


Сообщение отредактировал Shashe65: 09 Декабрь 2015 - 10:26


#395 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:38

акпп упала в аварию. часто также возникает ошибка Ignition failure! Stop vehicle carefully и звездочка вместе с этим красная ну + dinamic drive failure ( самая первая появляется ) 

 

его можно как нибудь проверить ? 

Судя из последнего сообщения это маловероятно шкив, проверить легко. Заводим двигатель, чтобы увеличить нагрузку включаем кондер и на месте крутим руль, если руль тяжелый, значит шкив и как правило запах паленой резины под капотом.



#396 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:39

Вы не внимательно прочитали, рвет не ремни, а шкив коленвала, внутри него проворачивается сердцевина и естественно ремни или не крутятся или крутятся медленно, поэтому и ошибка по динамик-драйву и генератор не выдает нужное напряжение и АКПП могла упасть в аварию.

- очень вероятно. т.к. для катушек, АКП нужна напруга в сети, а для динамик драйва нужна работа насоса который приводится в движение от ремня. Это разные по природе косяки и их объединяет ремень.

вобщем с вращением ремня наиболее вероятно связана проблема.

 

 

Автор - отпишитесь когда решите вопрос


Сообщение отредактировал Kreel: 09 Декабрь 2015 - 10:40


#397 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:55

Судя из последнего сообщения это маловероятно шкив, проверить легко. Заводим двигатель, чтобы увеличить нагрузку включаем кондер и на месте крутим руль, если руль тяжелый, значит шкив и как правило запах паленой резины под капотом.

спасибо большое завтра проверю. Но честно говоря как только поехал думал мне показалось что руль как то тяжелее крутится. Завтра короче на холодную проверю. 

 

- очень вероятно. т.к. для катушек, АКП нужна напруга в сети, а для динамик драйва нужна работа насоса который приводится в движение от ремня. Это разные по природе косяки и их объединяет ремень.

вобщем с вращением ремня наиболее вероятно связана проблема.

 

 

Автор - отпишитесь когда решите вопрос

да, конечно отпишусь 



#398 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:14

спасибо большое завтра проверю. Но честно говоря как только поехал думал мне показалось что руль как то тяжелее крутится. Завтра короче на холодную проверю. 

 

да, конечно отпишусь 

Если это шкив, то ехать крайне не желательно, так как его может сорвать со своей оси и побить радиаторы и все что вокруг. 



#399 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:44

Сегодня проверял руль.включал кондиционер.все в норме.
Сел и поехал....как ещё можно проверить ?

#400 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:03

Сегодня проверял руль.включал кондиционер.все в норме.
Сел и поехал....как ещё можно проверить ?

Если есть яма, подъемник, то снять ремни и шкив руками подергать, если он оторван сразу будет видно. А так наверно надо ехать на станцию, где хорошо БМВ знают. Может генератор не дает напряжение и электрика глюки выдает, поэтому и ошибки выскакивают, так как не хватает энергии чтобы запитать всю электрику в машине. Но это все гадания.



#401 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:05

Сегодня был на сервисе где делал двигатель.они проверили шкив всё в норме,всё отлично.генератор работает.
Сегодня данной ошибки не возникало.
Говорят дело может быть в коробке

#402 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:12

так а ошибки почитали-то, комп подкидывали, какие ошибки висят или были на тот момент когда это происходило?



#403 Shashe65

Shashe65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E65
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:30

так а ошибки почитали-то, комп подкидывали, какие ошибки висят или были на тот момент когда это происходило?

как перезавелся выскочила ошибка dinamic drive control failure потом красная звездочка и Ignition failure! Stop vehicle carefully 



#404 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:36

я не об этом. на сто комп подкидывали то? какие ошибки считали компом?



#405 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 236 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:02

я не об этом. на сто комп подкидывали то? какие ошибки считали компом?


По ходу про =черный ящик= там не слышали.




Яндекс.Метрика