почти в теже деньги )у меня это я делал, цена со снятием ,установкой , маслом ,реставрацией и пыльниками
не путайте ремонт ( в лучшем случае замену ремкомплекта и перекид червяка на другой угол) с реставрацией
Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:34
почти в теже деньги )у меня это я делал, цена со снятием ,установкой , маслом ,реставрацией и пыльниками
не путайте ремонт ( в лучшем случае замену ремкомплекта и перекид червяка на другой угол) с реставрацией
Отправлено 01 Май 2016 - 06:45
Отвечу сам. Мат присутствия глючит. Разобрался. Бывают ли двойные стёкла AS3? Просто интересно стало.
Отправлено 01 Май 2016 - 06:52
А вы расскажите нам как Вы это делаете пожалуйста.не путайте ремонт ( в лучшем случае замену ремкомплекта и перекид червяка на другой угол) с реставрацией
Отправлено 01 Май 2016 - 08:21
А вы расскажите нам как Вы это делаете пожалуйста.
И цену, можно в лс.
Что по времени?
В зависимости от типа неисправностей, бюджета и метода устранения неисправности есть 2 варианта: ремонт и реставрация. На Ваш автомобиль 7-series в кузове е65/е66 устанавливалась гидравлическая рейка ZF с датчиком сервотроника.
Ремонт - замена базового набора комплектующих, причем независимо от симптома - это именно та база, которую следует заменить при вскрытии рулевого механизма (иначе лезть туда нецелесообразно). В данном случае в базовый набор комплектующих для ремонта входит комплект сальников гидроцилиндров 4шт, втулки направляющие основного вала, поршневые кольца распределителя и основного вала, подшипники, все резиновые уплотнения, регулировочный механизм, а также комплект пыльников из материала термопласт с ушными металлическими бесступенчатыми хомутами. Целесообразно использовать оригинальный ремкомплект ZF. При наличии коррозии на рабочих поверхностях валов, удаляется коррозия и валы полируются. При отсутствии коррозии валы все равно необходимо отполировать от налета и царапин перед установкой новых сальников.
Реставрация - та же процедура по замене базового набора комплектующих + замена дефектных механических частей (основного вала и/или распределителя). Восстанавливает по всем параметрам работоспособность рулевой рейки до состояния нового оригинального агрегата.
По поводу актуального вопроса по стукам рулевой рейки на этой модели, впрочем по стукам ВСЕХ рулевых реек вне зависимости от марки и модели. Прежде всего нужно найти причину стука: просто износ втулок направляющих, регулировочного механизма и подшипников или основная причина стуков неравномерный износ зубчатой части валов, а также коррозия зубчатой части. В случае неравномерного износа или коррозии зубчатой части, неисправные детали подлежат замене (конечно если это позволит бюджет).
Иными словами, при наличии дефектов механической части (неравномерный износ или коррозия зубчатых элементов) обычный ремонт без замены этих деталей поможет на 50-70% в зависимости от степени износа. При замене дефектных узлов по механике результат восстановления полной работоспособности до состояния нового агрегата 90-100%. Среди вариантов по другим валам это либо новые оригинальные (дорого) либо б/у оригинал с износом не более 10% (более демократично по цене).
В общем, надеюсь, вкратце я объяснил суть нормального ремонта/реставрации.
По времени 5-8 часов с процедурой съема и установки.
Отправлено 01 Май 2016 - 08:30
Да, все ясно. Можете в лс написать цены 1 и 2 вариантов?В зависимости от типа неисправностей, бюджета и метода устранения неисправности есть 2 варианта: ремонт и реставрация. На Ваш автомобиль 7-series в кузове е65/е66 устанавливалась гидравлическая рейка ZF с датчиком сервотроника.
Ремонт - замена базового набора комплектующих, причем независимо от симптома - это именно та база, которую следует заменить при вскрытии рулевого механизма (иначе лезть туда нецелесообразно). В данном случае в базовый набор комплектующих для ремонта входит комплект сальников гидроцилиндров 4шт, втулки направляющие основного вала, поршневые кольца распределителя и основного вала, подшипники, все резиновые уплотнения, регулировочный механизм, а также комплект пыльников из материала термопласт с ушными металлическими бесступенчатыми хомутами. Целесообразно использовать оригинальный ремкомплект ZF. При наличии коррозии на рабочих поверхностях валов, удаляется коррозия и валы полируются. При отсутствии коррозии валы все равно необходимо отполировать от налета и царапин перед установкой новых сальников.
Реставрация - та же процедура по замене базового набора комплектующих + замена дефектных механических частей (основного вала и/или распределителя). Восстанавливает по всем параметрам работоспособность рулевой рейки до состояния нового оригинального агрегата.
По поводу актуального вопроса по стукам рулевой рейки на этой модели, впрочем по стукам ВСЕХ рулевых реек вне зависимости от марки и модели. Прежде всего нужно найти причину стука: просто износ втулок направляющих, регулировочного механизма и подшипников или основная причина стуков неравномерный износ зубчатой части валов, а также коррозия зубчатой части. В случае неравномерного износа или коррозии зубчатой части, неисправные детали подлежат замене (конечно если это позволит бюджет).
Иными словами, при наличии дефектов механической части (неравномерный износ или коррозия зубчатых элементов) обычный ремонт без замены этих деталей поможет на 50-70% в зависимости от степени износа. При замене дефектных узлов по механике результат восстановления полной работоспособности до состояния нового агрегата 90-100%. Среди вариантов по другим валам это либо новые оригинальные (дорого) либо б/у оригинал с износом не более 10% (более демократично по цене).
В общем, надеюсь, вкратце я объяснил суть нормального ремонта/реставрации.
По времени 5-8 часов с процедурой съема и установки.
Отправлено 01 Май 2016 - 11:37
не понял вопроса?Когда на заднее сиденье садятся подголовники сами туда-сюда ездят время от времени, подскажи что ты делал?
Отправлено 02 Май 2016 - 10:28
не понял вопроса?
Отправлено 02 Май 2016 - 11:27
А у меня когда на переднее сиденье пассажирское садишься вылазит ошибка по подушкам, может кто подскажет как решить, что поменять?
Отправлено 02 Май 2016 - 11:34
Отправлено 02 Май 2016 - 11:34
Время от времени они ездят, когда машина чего-то там проверяет, а когда пассажир садится на заднее сиденье и пристраивается ремнем, подголовник поднимается на ранее настроенную высоту, когда пассажир отстегнул ремень, подголовник опускается, чтобы не мешать обзору водителя.Когда на заднее сиденье садятся подголовники сами туда-сюда ездят время от времени, подскажи что ты делал?
Отправлено 02 Май 2016 - 11:37
Да нет едем по трассе все пристегнуты, а они сврей жизнью живутВремя от времени они ездят, когда машина чего-то там проверяет, а когда пассажир садится на заднее сиденье и пристраивается ремнем, подголовник поднимается на ранее настроенную высоту, когда пассажир отстегнул ремень, подголовник опускается, чтобы не мешать обзору водителя.
Сообщение отредактировал wadim-s: 02 Май 2016 - 11:38
Отправлено 02 Май 2016 - 11:38
тогда косяк какой-то, черт его знает.А они там не отключены случайно?
Да нет едем по трассе все пристегнуты, а они сврей жизнью живут
Отправлено 02 Май 2016 - 11:40
А у меня когда на переднее сиденье пассажирское садишься вылазит ошибка по подушкам, может кто подскажет как решить, что поменять?
тогда косяк какой-то, черт его знает.
Отправлено 02 Май 2016 - 09:09
А у меня когда на переднее сиденье пассажирское садишься вылазит ошибка по подушкам, может кто подскажет как решить, что поменять?
Коленями не надо было становиться. Программно отключить. Скорее всего мат порван.
Отправлено 02 Май 2016 - 09:21
Разрядился полностью акб в е65. Пробовали при курить, не дало никакого результата. Может кто подскажет как зарядить АКБ или необходимо менять на новый