#151
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 06:33
П.с может кому надо микрухи tda 8563 филипс, и клаппанная крышка на n62b44
#152
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:33
#153
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:06
#154
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:30
Всем привет.При запуске мотора загорелся чек и надпись неисправность мотора потяря мощьности,машина перестала ехать, 60 км в час и 2500 оборотов максимум больше мотор не крутится.Диагностика показала ошибки по велвтронику:2863 управлен подъемом клапанов (банк 2)сигнал недостоверен,2865 защита от перегрузки управлением хода клапана ниже порогового минимального значения.Ошибки не сбрасываются,диагност сказал что это по механической части проблемы или моторчик велвтроника клинит или эксцентриковый вал.Я снял моторчик велвтроника шток крутится легко пошевилил эксцетнтриковый вал за гребенку вал ходит поменял моторчики местами машина перестала заводится,снимал фишки с датчиков эксцентриковых валов чтобы велвтроник стал в аварию но машина не заводится стартер крутит.Может кто сталкивался с такими проблемами?Подскажите разбирающегося в этих вопросах диагноста в могилеве.
тебе пора ремонтировать машину а не моторчики местами менять... если надумаешь делать пиши в ЛС
Может кто сталкивался, на горячую при малых оборотах чтот барабанит по кузову ( днищу, как глушитель), особенно чувствуется когда включаешь заднюю. Уже и отделить пробывал глушитель от кузова резинками ( смотрел эффект от чего) не помогло.???
подушки коробки и мотора смотри
#155
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:17
Генератор с водяным охлаждением - походу загудел подшипник так вот вопрос он заменяемый или как ?
#156
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:51
#157
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:52
Спасибо!
#158
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:00
знатоки, подскажите на руле справа кнопка есть с буквами s-d-m , что она переключает?
#159
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:18
режимы кпп
#160
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:43
режимы кпп
я догадывался об этом)))
но хотелось бы поподробнее узнать, может есть какая литература?
#161
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:46
Спорт-драйв-мануал
#162
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:52
Спорт-драйв-мануал
уже лучше, но все равно не ясно когда переключаешь появляются символы s m1 m2 по-моему какой что означает?
#163
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:06
#164
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:15
S-спорт, m-1 1 передача, m-2 2 передача и т.д. С одной стороны руля повышение, с другой понижение. Большими пальцами в одну сторону, остальными(каким удобнее) в другую.
т.е. либо спорт либо ручное переключение я так понял?
#165
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:30
да, либо стандарт режим D