да, либо стандарт режим D
ясно , спасибо, а переключать можно прямо на ходу
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:51
да, либо стандарт режим D
ясно , спасибо, а переключать можно прямо на ходу
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 04:21
ясно , спасибо, а переключать можно прямо на ходу
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 07:15
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:02
могу на русском только на рестайлинг скинуть
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:35
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:52
Да хватает в нее литературы. Даже здесь в ветке где то есть.
здесь нифига не нашел, в нете кое -как нашел так что если кому нужно скину
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:02
Есть вопрос. Имеем -вакуумный ресивер заслонки глушителя: сегодня обратил внимание что выхлоп идет ток с 1 бочки . посмотрел на заслонку она закрыта попробывал ее открыть - фиг там. Закислилось все намертво . С помощью отвёрки и молотка я ее открыл ( в надежде разработать) но фиг там она стала в открытом положении колом да еще и рычажок верхний отломал . В итоге теперь она открыта и создается вопрос : надо ли это исправлять или забить и ездить так ?(н62 4.4)
Сообщение отредактировал Potato_BMW: 11 Октябрь 2015 - 11:20
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:19
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:24
Последствия ?Если есть такие
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:07
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:20
Подскажите, если купить ключ от другой машины, его как-то можно привязать к своей, чтобы он был полностью функционален, т.е. и кнопки работали и заводил?
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:29
Умер ключ по всей видимости села батарейка! Подскажите стоит ли пилить ключ или искать заготовку? спасибо.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:36
Так то батарейка меняется за 20 секунд, CR2032 там стоит.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 08:15
Ну значит завтра буду пилить если никак то будем искать заготовку))) спасибо за инфу с батарейкой подготовлюсь))