#1816
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 02:36
#1817
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 02:47
Не стоит понимать ошибки буквально. Е65 сложная машина и без опыта либо без гугла не обойтись. По подушке думаю была ошибка в повышенном сопротивлении, это и есть плохой контакт. Поэтому советую прочитать текущие ошибки. Никто со 100%-й уверенностью не скажет вам в чем сейчас проблема.
Спасибо, я понял.
Осознаю, что E65 сложная машина, и этим она интересна для меня и мне нравится ей заниматься. Сейчас мне главное добраться до блока LM...
#1818
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 08:38
Ребят, подскажите пожалуйста.
Как всегда в BMW вечером все отлично поставилось на стоянку.С утра имеем dipped beam left failure (левый ксенон естественно не горит), и я понимаю, как следствие, ошибка по адаптивному свету (cornering lights failure)
Пришел конец лампочке или блоку розжига. Вопрос: можно как-нибудь без танцев с бубном точно определить чему конец и, если лампочка, менять только парой?
До этой ошибки фары светили одинаковым белым светом.
чудеса чудесные. поменял местами лампочки - все загорелось
Ребят, а есть кто-нибудь кто восстанавливал\мыл фары изнутри?
#1819
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 06:25
в ресте под торпедо со стороны пассажира есть какой вентиялтор, который работает при включении зажигания, даже если печка вырублена?
#1820
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 08:36
вентилятор охлаждения dme под капотом. Воздушный канал выходит под бардачком
#1821
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:09
чудеса чудесные. поменял местами лампочки - все загорелось
Впервые баллончик контакт-клинера положил на борт. На Боингах 90% отказов устраняется именно этим средством. В е65 то же самое :-)
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 21 Октябрь 2019 - 09:09
#1822
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:47
Впервые баллончик контакт-клинера положил на борт. На Боингах 90% отказов устраняется именно этим средством. В е65 то же самое :-)
ай, ну неет)
это же не рено) Хотя у меня такой баллончик после опеля появился.
Косяки в BMW от жутко кривых людей, обслуживающих ее ранее. Слава Богу, что далеко и глубоко они не забирались)
#1823
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 04:10
а я все еще в поиске "сверчка", а точнее не сверчка, а поинтни, которая издает звук, похожий на умирающий куллер. Сегодня разобрал короб мозгов под капотом до дренажей и в самом низу нашел вентилятор, воздуховод которого идет в салон. Отсоединил его, врубил зажигание с выключенным отопителем и звук опять появился. Думаю дальше что это такое
#1824
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:49
а я все еще в поиске "сверчка", а точнее не сверчка, а поинтни, которая издает звук, похожий на умирающий куллер. Сегодня разобрал короб мозгов под капотом до дренажей и в самом низу нашел вентилятор, воздуховод которого идет в салон. Отсоединил его, врубил зажигание с выключенным отопителем и звук опять появился. Думаю дальше что это такое
как вариант чейнджер\диск в приводе есть?
#1825
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:46
кассету чейнджера доставал, ничего не поменялось
#1826
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 09:55
А звук в районе правого дефлектора на торпеде?
#1827
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 09:27
... или у лобового. В этой стороне. Есть идея? Бля, я готов подъехать в гости к тому кто шарит и может дать совет
#1828
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 10:11
я могу дать совет... и послушать))
#1829
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 07:21
1го января буду в бобруйске проездом утром)
#1830
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:21
На Боингах 90% отказов устраняется именно этим средством. В е65 то же самое :-)
Всё верно!
Как я и предполагал, в моих бедах виноват модуль LM. Достал блок света, почистил контакты, продул, смазал и всё заработало. И это уже не первый случай подобных "неисправностей". В принципе ничего удивительного, автомобилю уже больше 10 лет, поэтому первым делом при подобных случаях, нужно проверять контакты всех разъёмов.