745i 2004г. в левом баке 0,в правом 30. так может быть? Когда было больше 40-ка,то в обеих баках было поровну.Полез в скрытое меню,потому-что,когда меньше 40-ка,появляется кокой-то гул или даже вой,с меняющейся тональностью и громкостью кажется под КАПОТОМ с водительской стороны.
#451
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 03:03
#452
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 03:27
И ещё.Красная шкала тахометра гаснет по скрытому меню около t-66* Руками пробуешь патрубки от радиатора начиная(по ск.меню-55*) уже тёплые оба,печка дует тёплым,пробеги короткие--5--10км. зима впереди
Сообщение отредактировал гараж: 23 Декабрь 2015 - 03:51
#453
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 04:33
какая лампочка стоит в фаре поворотника? Может кто знает, менял?
#454
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 05:31
какая лампочка стоит в фаре поворотника? Может кто знает, менял?
PY21W
#455
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 05:38
какая лампочка стоит в фаре поворотника? Может кто знает, менял?
Прикрепленные файлы
#456
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 08:09
какая лампочка стоит в фаре поворотника? Может кто знает, менял?
оранжевая?
#457
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:18
оранжевая?
Нет, как на картинке, с хромированным напылением (под хромом оранжевые). Хотя у Вас может уже все на оранжевые заменены.
#458
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:43
#459
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:53
Какая рабочая t должна быть на 745? У меня больше 95℃ не поднималась ни разу. На много ли увеличивается расход? Сказали что на 7-8 литров может увеличиться?
если все время около 95, ничего страшного, даже хорошо очень) расход в порядке будет
#460
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:35
если все время около 95, ничего страшного, даже хорошо очень) расход в порядке будет
Это летом шас 90-92 максимум.А из-за бублика может быть высокий расход? У меня 30 при спокойной езде по городу. Свечи,катушки,фильтра,все уже поменял диагностика ничего проблемного не показывает.
#461
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:42
Это летом шас 90-92 максимум.А из-за бублика может быть высокий расход? У меня 30 при спокойной езде по городу. Свечи,катушки,фильтра,все уже поменял диагностика ничего проблемного не показывает.
ну 90 уже маловато, из-за бублика врядли, а что по компу?! ошибки есть?
#462
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:51
ну выскакивает один чек богатая смесь. Компрессия хорошая!еще до форсунок правдо не добрался...ну 90 уже маловато, из-за бублика врядли, а что по компу?! ошибки есть?
#463
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:18
ну выскакивает один чек богатая смесь. Компрессия хорошая!еще до форсунок правдо не добрался...
106 градусов должна быть, авто не догревается.
#464
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:45
Для n62b44 номинальная рабочая температура в диапазоне от 85 до 110. 95-99 вобще считаю идеальным показателем - у меня такой диапазон получился после каптиалки и чистки радиатора с заменой помпы и термостата. До было где-то 102-103 в городском цикле при тех же условиях.
Сообщение отредактировал Kreel: 27 Декабрь 2015 - 06:37
#465
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 06:18
Делал реставрацию турбины и менял фильтр туманных газов ....появилось на 800-1200 оборотов неприятное оооочень тарахтение...открывал капот из под турбины его нету
Машина едет на ура....что может быть ? До ремонта турбины не было ничего
Сообщение отредактировал Shashe65: 29 Декабрь 2015 - 06:18