Сразу покупать новый АГМ? 90Ач?
ну смотри как бы по монете, некоторые ставят простые (кислотные), нормального производителя 100-ки, ездят и норм... некоторые сразу ставят АГМ.... тут уже на Свое усмотрение, главное новый прописать сразу...
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:42
Сразу покупать новый АГМ? 90Ач?
ну смотри как бы по монете, некоторые ставят простые (кислотные), нормального производителя 100-ки, ездят и норм... некоторые сразу ставят АГМ.... тут уже на Свое усмотрение, главное новый прописать сразу...
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:44
Ок, понял. Спасибо.
Но контакт все равно нужен
Сообщение отредактировал Gonya: 06 Январь 2016 - 08:51
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:32
Если меняешь АКБ и ставишь с таким же током и амперами его все равно нужно прописывать?
Поясните что такое АГМ?
Купил год назад новый Bosch на 100 ah год походил и умер АКБ, что-то я не так сделал наверное.
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:33
На днях обнаружил между двигателем и кузовом, под блоком АБС, висящий на проводах! какой то блочёк. На пластиковом
основании какой то клапан что ли, потому что к нему подходит трубка в термоизоляции и несколько кабелей,
один из них с разъёмом, который не подключен!? Что это за блочёк и почему отключена фишка?
Всех приветствую!
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:46
Если меняешь АКБ и ставишь с таким же током и амперами его все равно нужно прописывать?
Поясните что такое АГМ?
Купил год назад новый Bosch на 100 ah год походил и умер АКБ, что-то я не так сделал наверное.
Это технология изготовления АКБ, где вместо жидкой кислоты находятся пакеты из волокна пропитанные кислотой. Достоинства: не боится полной разрядки, заряжается от генератора быстрее (не так страшны короткие поездки), лучше переносит морозы, В интернете более подробно можно найти.
Бош кислотный наверное, не та емкость и не прописанный. Угадал?
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 07 Январь 2016 - 10:47
Отправлено 08 Январь 2016 - 03:48
Добрый вам! Народ беда мерзну в машине комп говорит все норм только ругается на Датчик AUC ! на лобовое дует сильно на меня слабо и чуть теплым а мин через 15 и вообще холодным((( постоит мин 20 и все повторяется! может кто что подскажет?
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:49
Добрый вам! Народ беда мерзну в машине комп говорит все норм только ругается на Датчик AUC ! на лобовое дует сильно на меня слабо и чуть теплым а мин через 15 и вообще холодным((( постоит мин 20 и все повторяется! может кто что подскажет?
ДВС прогревается до своих градусов? Может воздушит.
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:22
ДВС прогревается до своих градусов? Может воздушит.
антифриз в норме тем двигателя 98-102 гр вроде все нормально(((
Отправлено 08 Январь 2016 - 06:39
Он должен балтаться?я его трогаю он болтаетсяСправа, сзади коробки...
Сообщение отредактировал ser555: 08 Январь 2016 - 11:08
Отправлено 08 Январь 2016 - 06:59
антифриз в норме тем двигателя 98-102 гр вроде все нормально(((
Тогда клапана печки наверно.
Отправлено 08 Январь 2016 - 07:45
Отправлено 08 Январь 2016 - 09:58
Добрый вам! Народ беда мерзну в машине комп говорит все норм только ругается на Датчик AUC ! на лобовое дует сильно на меня слабо и чуть теплым а мин через 15 и вообще холодным((( постоит мин 20 и все повторяется! может кто что подскажет?
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:07
. До разъёма дотрагиваюсь а он болтается во все стороны,так и должно быть?если нет как его закрутить?туда не подлестиСправа, сзади коробки...
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:34
С клапанов снимал фишку никаких изменений нет горячий шланг на входе и выходе. Сутра завожу дует теплым потом все щаасте кончается опять холодноватый постоит мин 20-30 опять теплый мин на 10-15 хватает и все опять дубак ! вебасто вообще по ходу тоже мертвая
Подержи газ 2-3 тыс и посмотри на стоящей машине, теплее будет дуть или нет
Пробовал все равно холодный ((
Только на холостых мерзните или и во время движения тоже?
Всегда и так и так дубак((
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:47
в следующий раз в читатели на пару дней. До разъёма дотрагиваюсь а он болтается во все стороны,так и должно быть?если нет как его закрутить?туда не подлести