масло в антифризе возможно но не точно
теплообменники
Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:51
масло в антифризе возможно но не точно
теплообменники
Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:58
теплообменники
как их проверить?
Сообщение отредактировал wadim-s: 10 Апрель 2016 - 04:58
Отправлено 10 Апрель 2016 - 07:14
визуально. Если течь небольшая то давление масла больше чем антифриза. поэтому может и не быть в масле ОЖ
Отправлено 10 Апрель 2016 - 08:12
визуально. Если течь небольшая то давление масла больше чем антифриза. поэтому может и не быть в масле ОЖ
ВИЗУАЛЬНО ВРОДЕ СУХИЕ, ИЛИ ИХ СНЯТЬ НУЖНО?
Сообщение отредактировал wadim-s: 10 Апрель 2016 - 08:12
Отправлено 10 Апрель 2016 - 08:39
снять.
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:59
Отправлено 13 Апрель 2016 - 05:08
Кто что скажет по поводу егр в дизеле, стоит глушить или нет...
Отправлено 13 Апрель 2016 - 06:10
Сразу после пригона заглушил и удалил совместно с вихревыми заслонками, отключили программно и чип в нагрузку, через полгода следом ушёл катализатор. Уже 4 года всё отлично.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:17
у кого делали?
Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:40
у кого делали?
По механике у себя в гараже, по электронике в Минске, если надо будет дам контакты.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:49
По механике у себя в гараже, по электронике в Минске, если надо будет дам контакты.
а можно конретнее. как глушили, просто перекрыли поток газов или по-другому? да и контакты если можно, если человек знающий как что делать.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:09
Купил заглушки на подвод антифриза, на выпуск, (продаются комплектом нужно на форуме в запчастях поискать) всё удаляем до выпуска, ставим заглушки, шланг с ЕГР вакуума снимаем и глушим болтом, далее едем на комп с ошибкой и перепрошиваемся. После этого желательно снять впускной коллектор и удалить вихревые заслонки(глушатся кровельными саморезами) и заодно промыть его керпоинтом с химией.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:19
Купил заглушки на подвод антифриза, на выпуск, (продаются комплектом нужно на форуме в запчастях поискать) всё удаляем до выпуска, ставим заглушки, шланг с ЕГР вакуума снимаем и глушим болтом, далее едем на комп с ошибкой и перепрошиваемся. После этого желательно снять впускной коллектор и удалить вихревые заслонки(глушатся кровельными саморезами) и заодно промыть его керпоинтом с химией.
прошивают блок управления двигателем так как будто системы егр и небыло никогда? т.е меняются прпорции впрыска?
Сообщение отредактировал wadim-s: 14 Апрель 2016 - 11:19
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:23
прошивают блок управления двигателем так как будто системы егр и небыло никогда? т.е меняются прпорции впрыска?
Я в такие подробности не вникал, мне не интересно что там и как, приехал отдал деньги и получил что хотел, после чипа больше чем хотел.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:37
Я в такие подробности не вникал, мне не интересно что там и как, приехал отдал деньги и получил что хотел, после чипа больше чем хотел.
так скинете контакты в лс?
Сообщение отредактировал wadim-s: 14 Апрель 2016 - 11:37