из родного термостата делается холодный. но для этого нужен еще донор
#1141
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:10
#1142
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:03
а зачем это нужно?Вопрос к ребятам кто владеет n62b44. Рабочая температура нашего двигателя 105 градусов, что ни есть хорошо для всех резинок, пластика и т.д...да и вообщем для мотора это ни есть хорошо. Дак вот задался целью сделать мотор более холодным, слыхал за такой вариат, вставляем в наш термостат внутрянку с другого на -85 градусов, а в штекер электронный, покупаем резистор, чтоб не ругался. Может кто делал так или подругому поделись опытом???!!!![/size]
#1143
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:07
Чтобы резинки с пластмасками не портились, там же написано.а зачем это нужно?
#1144
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:12
Температура двигателя не зря такая... этопонижени температуры скажется на смесе образовании и на выхлоп со... тут все строго отрегулировано....так что понижение температурет негативноо скажется на работе двигателя...
#1145
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:12
ну а еще, каб, колпачки дольше ходили)
#1146
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:15
#1147
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:16
из родного термостата делается холодный. но для этого нужен еще донор
Расскажи подробнее пож
#1148
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:23
Резинок жалко....а вообще как по мне то бред идея....
Температура двигателя не зря такая... этопонижени температуры скажется на смесе образовании и на выхлоп со... тут все строго отрегулировано....так что понижение температурет негативноо скажется на работе двигателя...
Сделанно это лиш для того чтоб выхлоп со был минимален. Но тут у большей половины катов нету. Так что не думаю, что это как то плохо повлияет на мотор. Все авто работают на температуре 90град, и всё норм и смеси нормальные и выброс. А от этой температуры рабочей 105гр каждый год меняешь то прокладки по двиглу, то бочки, крышки, радиаторы, соединения все на пластиковых переходниках.
#1149
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:25
#1150
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:36
Ну ну...тогда измени прошивку еще....а не только теомостат замени...и еще... резинки все равно придется менять...
не мешай человеку)
#1151
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:51
Раз зашел разговор про температуру двигателя...спрошу и я)) температура сейчас максимум 65 градусов..полоска на тахометре обычно около шестерки....дело в термостате?
Сообщение отредактировал andrey3435: 12 Ноябрь 2016 - 12:07
#1152
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:34
Ну ну...тогда измени прошивку еще....а не только теомостат замени...и еще... резинки все равно придется менять...
Прокладки уже все поменяны, радиатор, и бочок охлаждайки тоже. Так что всё ровно. Прошивка тут нах не нужна, загугли и глянь как люди переделывают.
ну а еще, каб, колпачки дольше ходили)
Неумесный стёб, тема актуальная.
#1153
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:59
#1154
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:15
Сделанно это лиш для того чтоб выхлоп со был минимален. Но тут у большей половины катов нету. Так что не думаю, что это как то плохо повлияет на мотор. Все авто работают на температуре 90град, и всё норм и смеси нормальные и выброс. А от этой температуры рабочей 105гр каждый год меняешь то прокладки по двиглу, то бочки, крышки, радиаторы, соединения все на пластиковых переходниках.
боюсь огорчить, но большинство современных моторов работают на температуре выше 100, и достаточно моторов из конца 90-х, которые тоже выше 100 греются. И исходя из этого рассчитываются тепловые зазоры деталей двигателя. И проблем такие моторы не доставляют при должной эксплуатации .. А если многие убеждены, что масло нужно менять в 15-20 тысч..... ну что уж тут поделать
#1155
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:54
Раз зашел разговор про температуру двигателя...спрошу и я)) температура сейчас максимум 65 градусов..полоска на тахометре обычно около шестерки....дело в термостате?
минута на размышление, сначала угадываем какой у Вас мотор и год машины)