Перейти к содержимому



Фотография

мелкие вопросы e65/66

n62b48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2104

#1141 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:10

из родного термостата делается холодный. но для этого нужен еще донор



#1142 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:03

Вопрос к ребятам кто владеет n62b44. Рабочая температура нашего двигателя 105 градусов, что ни есть хорошо для всех резинок, пластика и т.д...да и вообщем для мотора это ни есть хорошо. Дак вот задался целью сделать мотор более холодным, слыхал за такой вариат, вставляем в наш термостат внутрянку с другого на -85 градусов, а в штекер электронный, покупаем резистор, чтоб не ругался. Может кто делал так или подругому поделись опытом???!!!![/size]

а зачем это нужно?

#1143 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:07

а зачем это нужно?

Чтобы резинки с пластмасками не портились, там же написано:).

#1144 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:12

Резинок жалко....а вообще как по мне то бред идея....
Температура двигателя не зря такая... этопонижени температуры скажется на смесе образовании и на выхлоп со... тут все строго отрегулировано....так что понижение температурет негативноо скажется на работе двигателя...

#1145 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:12

ну а еще, каб, колпачки дольше ходили)



#1146 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:15

И масло в гуталин не превращалось:)

#1147 shtaketa1

shtaketa1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е65 745i
  • Светлогорск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:16

из родного термостата делается холодный. но для этого нужен еще донор


Расскажи подробнее пож

#1148 shtaketa1

shtaketa1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е65 745i
  • Светлогорск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:23

Резинок жалко....а вообще как по мне то бред идея....
Температура двигателя не зря такая... этопонижени температуры скажется на смесе образовании и на выхлоп со... тут все строго отрегулировано....так что понижение температурет негативноо скажется на работе двигателя...


Сделанно это лиш для того чтоб выхлоп со был минимален. Но тут у большей половины катов нету. Так что не думаю, что это как то плохо повлияет на мотор. Все авто работают на температуре 90град, и всё норм и смеси нормальные и выброс. А от этой температуры рабочей 105гр каждый год меняешь то прокладки по двиглу, то бочки, крышки, радиаторы, соединения все на пластиковых переходниках.

#1149 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:25

Ну ну...тогда измени прошивку еще....а не только теомостат замени...и еще... резинки все равно придется менять...

#1150 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:36

Ну ну...тогда измени прошивку еще....а не только теомостат замени...и еще... резинки все равно придется менять...

не мешай человеку) :D



#1151 Nait8

Nait8

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E65
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:51

Раз зашел разговор про температуру двигателя...спрошу и я)) температура сейчас максимум 65 градусов..полоска на тахометре обычно около шестерки....дело в термостате?
 


Сообщение отредактировал andrey3435: 12 Ноябрь 2016 - 12:07


#1152 shtaketa1

shtaketa1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е65 745i
  • Светлогорск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:34

Ну ну...тогда измени прошивку еще....а не только теомостат замени...и еще... резинки все равно придется менять...


Прокладки уже все поменяны, радиатор, и бочок охлаждайки тоже. Так что всё ровно. Прошивка тут нах не нужна, загугли и глянь как люди переделывают.

ну а еще, каб, колпачки дольше ходили)


Неумесный стёб, тема актуальная.

#1153 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:59

Как знать...

#1154 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:15

Сделанно это лиш для того чтоб выхлоп со был минимален. Но тут у большей половины катов нету. Так что не думаю, что это как то плохо повлияет на мотор. Все авто работают на температуре 90град, и всё норм и смеси нормальные и выброс. А от этой температуры рабочей 105гр каждый год меняешь то прокладки по двиглу, то бочки, крышки, радиаторы, соединения все на пластиковых переходниках.

боюсь огорчить, но большинство современных моторов работают на температуре выше 100,  и достаточно моторов из конца 90-х, которые тоже выше 100 греются.  И исходя из этого рассчитываются тепловые зазоры деталей двигателя.  И проблем такие моторы не доставляют при должной эксплуатации ..  А если многие убеждены, что масло нужно менять в 15-20 тысч.....  ну что уж тут поделать



#1155 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:54

Раз зашел разговор про температуру двигателя...спрошу и я)) температура сейчас максимум 65 градусов..полоска на тахометре обычно около шестерки....дело в термостате?
 

минута на размышление, сначала угадываем какой у Вас мотор и год машины)






Яндекс.Метрика