

Замена прокладки ГБЦ
#1
Отправлено 23 Август 2007 - 02:36

#2
Отправлено 23 Август 2007 - 03:57
#3
Отправлено 23 Август 2007 - 04:18


#4
Отправлено 23 Август 2007 - 05:09

#5
Отправлено 23 Август 2007 - 06:25
#6
Отправлено 23 Август 2007 - 11:11
Если не шлифовали голову - то это закономерность - Это два.
Развей-ка тезис, а я с тобой поспорю

#7
Отправлено 24 Август 2007 - 10:42
То то и оно, что перед заливкой антифриза машинка сначала тарахтела на водичке. Водичку слили - антифриз залили. Кроме того, пятна пошли всего несколько деньков назад (примерно после полуторотысячного пробега), до этого было все тип и топ. Башку шлифовали, на герметичность проверяли. Дядку Васю не заменишь уже - что сделал то сделал, а поймать его не могу: телефон перманентно не доступен, на базе не появляется. Меня собстна интересует стоит ли бить тревогу и порыться по засекам в поисках нужной суммы (Может это остатки масла в системе охлаждения - Это раз. Если не шлифовали голову - то это закономерность - Это два. Дядя Вася - это попадалово - Это три. Дальше продолжать?


#8
Отправлено 24 Август 2007 - 03:12

#9
Guest_ZerK_*
Отправлено 24 Август 2007 - 03:23
#10
Отправлено 24 Август 2007 - 03:53
Спорить можно до бесконечности, но хотя бы раз притянутая голова уже не является ровной.Развей-ка тезис, а я с тобой поспорю
#11
Отправлено 24 Август 2007 - 03:56
Болты новые.Или может все таки болты?
а болты новые ставил??? при снятии-установке ГБЦ болты нада менять на новые, старые не могут обеспечить должного момента затяжки соединений
Эмульсии нет. НО! Мистическим образомЧисто интересно - а в масле следы ОЖ проявились ??? И за одно уход масла не наблюдался??? Ежели нет ничего такого - не баись...

Вот еще воспрос. Голову повело прилично. Вроде 9 мк. Где-то читал в таких случаях нужна более плотная прокладка. Может трабл в этом?
#12
Отправлено 24 Август 2007 - 04:00
У жены на РОВЕРЕ проводил аналогичную операцию. Водичку с пробегом по 1000 километров менял раза 3-4 и каждый раз из системы вымывалось в расширительный бачёк эмульсия от масла. Промывки помогают, но достаточно слабо. "Тарахтеть на водичке" ни разу не достаточно. Надеюсь хоть водичка была не из под крана а спецом умягчённая (Рн нейтральная) для систем охлаждения? Под понятием промыть систему надо понимать снятие патрубков и банальная их протирка внутри тряпкой плюс промывка рубашки двигателя и радиатора.То то и оно, что перед заливкой антифриза машинка сначала тарахтела на водичке. Водичку слили - антифриз залили. Кроме того, пятна пошли всего несколько деньков назад (примерно после полуторотысячного пробега), до этого было все тип и топ. Башку шлифовали, на герметичность проверяли. Дядку Васю не заменишь уже - что сделал то сделал, а поймать его не могу: телефон перманентно не доступен, на базе не появляется. Меня собстна интересует стоит ли бить тревогу и порыться по засекам в поисках нужной суммы (
) или может просто попробовать слить/залить антифриз с промывкой системы охлаждения? (Кстати подскажите пожалуйста, где можно промыть систему перед заменой антифриза?). Или может все таки болты?
#13
Guest_ZerK_*
Отправлено 24 Август 2007 - 04:38