Перейти к содержимому



Фотография

Замена прокладки ГБЦ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Maksimalist

Maksimalist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 02:36

Недавно поменял прокладку под головой. Проехал примерно 1500 км. Пару дней назад заметил в антифризе маслянные пятна. <( Надо сказать что чей факт меня весьма расстроил. Дядя Вася который выполнял работу не то запил, не то ушел в подполье. Знающие товарищи подсказали, что после такого пробега прокладка вроде как "усаживается" и надо поджимать болты. Товарищи, подскажите шо делать?

#2 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 03:57

бмв и всякие там дяди васи несовместимые вещи

#3 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 04:18

Если болты затягивали не по-науке (не динамометрическим ключом с определенным усилием, которое описано в умных книгах) то варианта два: 1. Затянули слабо (можно и нужно пережать по-науке) <_< . 2. Затянули так сильно, что треснул блок двигателя :crying: . Очень надеюсь, что первое. Если затягивали по-науке, тогда не знаю. Обычно пережимают головку в Жигулях и Газонах. то что такая процедура требуется в БМВ - мало вероятно.

#4 Maksimalist

Maksimalist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 05:09

Затягивали как надо. Сей ключик по крайней мера в процессе присутствовал. А масло течет :(

#5 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 06:25

Может это остатки масла в системе охлаждения - Это раз. Если не шлифовали голову - то это закономерность - Это два. Дядя Вася - это попадалово - Это три. Дальше продолжать?

#6 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 11:11

Если не шлифовали голову - то это закономерность - Это два.


Развей-ка тезис, а я с тобой поспорю :)

#7 Maksimalist

Maksimalist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 10:42

Может это остатки масла в системе охлаждения - Это раз. Если не шлифовали голову - то это закономерность - Это два. Дядя Вася - это попадалово - Это три. Дальше продолжать?

То то и оно, что перед заливкой антифриза машинка сначала тарахтела на водичке. Водичку слили - антифриз залили. Кроме того, пятна пошли всего несколько деньков назад (примерно после полуторотысячного пробега), до этого было все тип и топ. Башку шлифовали, на герметичность проверяли. Дядку Васю не заменишь уже - что сделал то сделал, а поймать его не могу: телефон перманентно не доступен, на базе не появляется. Меня собстна интересует стоит ли бить тревогу и порыться по засекам в поисках нужной суммы ( :E ) или может просто попробовать слить/залить антифриз с промывкой системы охлаждения? (Кстати подскажите пожалуйста, где можно промыть систему перед заменой антифриза?). Или может все таки болты? :kos:

#8 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 03:12

Или может все таки болты? :kos: [/quote] а болты новые ставил??? при снятии-установке ГБЦ болты нада менять на новые, старые не могут обеспечить должного момента затяжки соединений

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Август 2007 - 03:23

Чисто интересно - а в масле следы ОЖ проявились ??? И за одно уход масла не наблюдался??? Ежели нет ничего такого - не баись...

#10 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 03:53

Развей-ка тезис, а я с тобой поспорю :)

Спорить можно до бесконечности, но хотя бы раз притянутая голова уже не является ровной.

#11 Maksimalist

Maksimalist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 03:56

Или может все таки болты? :kos:

а болты новые ставил??? при снятии-установке ГБЦ болты нада менять на новые, старые не могут обеспечить должного момента затяжки соединений

Болты новые.

Чисто интересно - а в масле следы ОЖ проявились ??? И за одно уход масла не наблюдался??? Ежели нет ничего такого - не баись...

Эмульсии нет. НО! Мистическим образом :blink: масла иногда становится чуть больше, а иногда чуть меньше. Во как!!! Хотя возможно я это себе просто внушил, конечно... хз...

Вот еще воспрос. Голову повело прилично. Вроде 9 мк. Где-то читал в таких случаях нужна более плотная прокладка. Может трабл в этом?

#12 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 04:00

То то и оно, что перед заливкой антифриза машинка сначала тарахтела на водичке. Водичку слили - антифриз залили. Кроме того, пятна пошли всего несколько деньков назад (примерно после полуторотысячного пробега), до этого было все тип и топ. Башку шлифовали, на герметичность проверяли. Дядку Васю не заменишь уже - что сделал то сделал, а поймать его не могу: телефон перманентно не доступен, на базе не появляется. Меня собстна интересует стоит ли бить тревогу и порыться по засекам в поисках нужной суммы ( :E ) или может просто попробовать слить/залить антифриз с промывкой системы охлаждения? (Кстати подскажите пожалуйста, где можно промыть систему перед заменой антифриза?). Или может все таки болты? :kos:

У жены на РОВЕРЕ проводил аналогичную операцию. Водичку с пробегом по 1000 километров менял раза 3-4 и каждый раз из системы вымывалось в расширительный бачёк эмульсия от масла. Промывки помогают, но достаточно слабо. "Тарахтеть на водичке" ни разу не достаточно. Надеюсь хоть водичка была не из под крана а спецом умягчённая (Рн нейтральная) для систем охлаждения? Под понятием промыть систему надо понимать снятие патрубков и банальная их протирка внутри тряпкой плюс промывка рубашки двигателя и радиатора.

#13 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Август 2007 - 04:38

Не байись значит - если воды в масле ниразу нету значит и масло внутрь не протекает. Иначе сам понимаешь - в одном направлении течи не бывает... А то что масла больше-меньше - дык в такую жару с перепадами всякое показаться может...




Яндекс.Метрика