Одно из двух, либо из Бреста в Минск на развал,либо не в курсе!
Развал схождение
#196
Отправлено 02 Август 2018 - 08:12
#197
Отправлено 13 Август 2018 - 03:34
Кто подскажет насчет развала в Бресте-адрес СТО (чтобы "приспособа" была для регулировки стойки)!
А что за приспособа?
Передний развал? Там все делается и без приспособы.
#198
Отправлено 13 Август 2018 - 09:04
Ясно что можно и руками двигать стойку ,но если занимаются профессионально должна быть, в ТИСЕ бмв есть рисунок. Удобно! У некоторых и развал спереди у бмв не делается,
#199
Отправлено 13 Август 2018 - 10:17
Насчет "неделается" развал спереди, я тоже был скептиком, но после увидел своими глазами, что даже если руками максимально сдвинуть стойку, там изменения совсем минимальные и практически не меняют картины, если был хоть бы слабый удар.
#200
Отправлено 14 Август 2018 - 09:05
Удара не было ,менялись пневмоподушки!
#201
Отправлено 14 Август 2018 - 11:41
Тогда вообще не нужно заморачиваться, все должно быть в норме, а эта регулировка до 20 минут, мало чего решает.
#202
Отправлено 14 Август 2018 - 03:48
как раз 15 минут и не хватает чтобы развал был в допуске!
#203
Отправлено 17 Август 2018 - 04:12
доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы - все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
#204
Отправлено 17 Август 2018 - 07:12
Амиго выше давал +375296851470 Сергейдоброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы - все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный
#205
Отправлено 18 Август 2018 - 12:12
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону - схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю - в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно "уплывают" после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов - крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
#206
Отправлено 21 Август 2018 - 09:50
Амиго выше давал +375296851470 Сергей
Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный
спасибо, попробую подъехать
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону - схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю - в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно "уплывают" после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов - крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
спасибо за ответ. задние колеса как раз в порядке
#207
Отправлено 21 Август 2018 - 10:07
Был вчера у Сергея, заехал на регулировку передней оси, но оказалось и заднюю нужно, хотя по резине вопросов не было. Как всегда на уровне
#208
Отправлено 21 Август 2018 - 10:11
С е39 на пневме есть кому толковому показаться? Есть пара вопросов.
#209
Отправлено 05 Август 2019 - 05:11
#210
Отправлено 23 Август 2019 - 03:14
Зауберавто, только там...Парни, подскажите где в Минске грамотно сделать развал схождение на е70