Троит м47н на ХХ
#1
Отправлено 22 Август 2019 - 02:22
То есть, начала троить, (обороты в норме) 800, поднял обороты до 850-900 машину "качает" сильнее, поднял дальше до 1000, троение прошло. Скинул обратно на ХХ, секунды 2-3 все нормально, затем начинает опять троить,с усиливающимся эффектом ( сразу чуть-чуть, еле чувствуется на слух, а уже через секунд 6-7 потряхивая машину.) В чем может быть дело?
#2
Отправлено 24 Август 2019 - 01:55
#3
Отправлено 28 Август 2019 - 01:00
Я, конечно, компрессию не мерил, но если бы причиной троения была она, это скорее бы проявлялось на холодную, а при прогреве проходило, из-за расширения металла, ну либо постоянно троил.Форсунки, компрессия, датчики, насосы. Стоит с диагностики начать.
Вопрос почему именно на горячую? Или как при прогреве может падать компрессия ?
#4
Отправлено 28 Август 2019 - 01:07
Я, конечно, компрессию не мерил, но если бы причиной троения была она, это скорее бы проявлялось на холодную, а при прогреве проходило, из-за расширения металла, ну либо постоянно троил.
Вопрос почему именно на горячую? Или как при прогреве может падать компрессия ?
ну значит компрессию можешь исключить, вариантов и без нее хватает.
#5
Отправлено 28 Август 2019 - 10:01
Форсунки проверяйте
#6
Отправлено 28 Август 2019 - 10:57
Бытует мнение, что расширяются при нагреве не только поршня, но и цилиндры. Но это так, к слову.
Сообщение отредактировал mgt: 29 Август 2019 - 08:36
#7
Отправлено 29 Август 2019 - 10:31
Бытует мнение, что расширяются при нагреве не только поршня, но и цилиндры. Но это так, к слову.
но это не значит что увеличивается внутренний диаметр цилиндра(ов)
Сообщение отредактировал andrus756: 29 Август 2019 - 10:31
#8
Отправлено 30 Август 2019 - 01:00
#9
Отправлено 31 Август 2019 - 10:06
Очень интересно из чего оно там сделано))значит)
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:45
#11
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 10:39
Е46 320д, рест, м47н. .... тяга супер...
Мне вот интересно, как понять тяга супер или чуть едет машина с м47n? Мне кажется, что моя не едет вообще.
Сообщение отредактировал Gangster 1982: 27 Октябрь 2019 - 10:39
#12
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:13
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 10:25
При нажатии на газ, что на холодную, что на горячую коррекция приходит в норму (на 13 секунде нажал газ, до 1000 оборотов)-
По мере прогрева коррекция начинает плавать, сразу не сильно, так -
При полном прогреве,картина такая -
Обороты во 2 цилиндре всегда примерно на 10 меньше чем в остальных. Хз чего
Сообщение отредактировал Xipper1994: 27 Ноябрь 2019 - 01:04
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 02:22
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 02:31