Всем здравствуйте.
Подскажите начинающему, такая ситуация: на днях заметил что при включенной печке на прогретом двигателе начал течь антифриз откуда то спереди. Пока пригнал на СТО и открыли капот там уже шел дымок из радиатора - сказали нужно менять полностью основной радиатор. Поменяли (радиатор фирмы Nemesis), проехал км 10 по городу, периодически останавливаясь и смотря под низ - ничего не текло. Дальше выехал на кольцо и поехал домой, по приезду заехал на заправку и заметил то что из под низу уже снова при чем конкретной струей лил антифриз откуда то визуально из под бачка. ( Видимо пошла циркуляция по большому кругу ).
Отъехал от заправки, стал во дворе а антифриз все тек пока какое то количество не стекло. Открыл капот, долил то что было в банке и решил проехать, не успел отъехать как стрелка температуры двиг стала подниматься в красную сторону. Остановился, сбегал на заправку купил ещё литр антифриза и долил до середины бачка. Проехался и стрелка опять начала подниматься но снизу ничего снова не текло. Остановился, дал двигателю остыть мин 30 и поехал снова, стрелка опять поползла вверх и когда уже остановился антифриз снова лил струей.
Оставил машину, сейчас думаю что делать, так как гнать на ту СТО далеко ибо двигатель то перегревается. Подскажите как лучше поступить? Или может кто подскажет толковые СТО в малиновке или рядом чтобы посмотрели. Спасибо заранее за ответ.
М50В25, 1992 год. Кондиционера/климата нет.
Течет антифриз и перегрев E36
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 08:00
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 09:35
До середины надо доливать на холодном движке, там на бочке тоже самое написано. Предполагаю система избавляется от излишков антифриза, а то, что греется двиг, походу завоздушена система.
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 07:22
походу завоздушена система.
было у меня такое пока не развоздушил систему и печку.
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 09:45
В первую очередь выясни откуда течь. Я поменял три радиатора по гарантии- третий уже был нормальный. Не факт, что у тебя новый радиатор не течет. Только ставить нужно на СТО, иначе не поменяют по гарантии.
Если машина греется- проверь термостат. Можешь либо купить новый- он стоит недорого- либо снять свой и проверить его в чайнике или кастрюле с кипятком. Может быть он не открывается просто.
Проверь помпу- может быть уже крыльчатка разлетелась.
После всего этого загони машину мордой к верху ( с уклоном назад имею ввиду) и прокачай систему. Думаю, как это сделать в интернете найти не сложно.
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 10:29
судя по фото, там с пробки лишний антифриз давит.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 09:25
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 09:55
Там вроде есть болт для слива антифриза из блока.
#8
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 09:49
Там вроде есть болт для слива антифриза из блока.
Он со стороны ВПУСКа.
#9
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 12:55
А что со стороны выпуска? Там просто отверстие какое то, где-то 4 см диаметромОн со стороны ВПУСКа.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 07:09
Он со стороны ВПУСКа.
У меня на м40 под выпуском болт, не думаю что там что то переделали в этом плане на м43.
и ещё
https://www.bmwclub....робка-ож-в-м43/
, у меня 2 книги, могу позырить на м43, но думаю там люди не туфту гонят. Там болт мог отгнить нафиг под действием антифриза и температур.
Сообщение отредактировал ponchos3: 01 Октябрь 2019 - 07:11
#11
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 07:56
А что со стороны выпуска? Там просто отверстие какое то, где-то 4 см диаметромОн со стороны ВПУСКа.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 08:13
а ты можешь эти фотки , что под коллектором скинуть? Или если у тебя есть схема системы охлаждения именно блока цилиндров, а то я нашёл только схему гбцУ меня на м40 под выпуском болт, не думаю что там что то переделали в этом плане на м43.
и ещё
https://www.bmwclub....робка-ож-в-м43/
, у меня 2 книги, могу позырить на м43, но думаю там люди не туфту гонят. Там болт мог отгнить нафиг под действием антифриза и температур.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 08:27
вот типо этого отверстия, но это с м40. Что за оно?У меня на м40 под выпуском болт, не думаю что там что то переделали в этом плане на м43.
и ещё
https://www.bmwclub....робка-ож-в-м43/
, у меня 2 книги, могу позырить на м43, но думаю там люди не туфту гонят. Там болт мог отгнить нафиг под действием антифриза и температур.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 10:11
У меня на м40 под выпуском болт, не думаю что там что то переделали в этом плане на м43.
и ещё
https://www.bmwclub....робка-ож-в-м43/
, у меня 2 книги, могу позырить на м43, но думаю там люди не туфту гонят. Там болт мог отгнить нафиг под действием антифриза и температур.
Если мне не отшибло память, там две дырки- одна под датчик температуры, вторая просто пробка в виде болта. И всё со стороны впуска. Спорить не стану. Со стороны ВЫПУСКА я не заглядывал.
П.С. А ёпта, я туплю. Сори. Я про м43)))))))) Ввел в заблуждение, извиняюсь))
Сообщение отредактировал Poopsick: 01 Октябрь 2019 - 10:12
#15
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 07:04
вот типо этого отверстия, но это с м40. Что за оно?
Про отверстие в 4 см не знаю. Я только болт под антифриз выкручивал.