

отличие 2.5td от 2.5tds?
#1
Отправлено 30 Август 2007 - 04:36

#2
Guest_ZerK_*
Отправлено 30 Август 2007 - 05:05
#3
Отправлено 30 Август 2007 - 05:16
а вообще знаешь что такое "аццкий байан". это твой вопрос.
ну про баяны ненадо, люди может впервой с БМВ столкнулись....
в 525td - 115ЛС в 525tds - 143ЛС
и расход у тдс ниже
#4
Отправлено 31 Август 2007 - 01:02

#5
Отправлено 31 Август 2007 - 01:07
#6
Отправлено 31 Август 2007 - 09:04
Нечего было мои грибные темы закрывать, вот глюки сюда и перескочилиа где пост зерка про баян? или я укурился что ли

А ваще, что ни говори, с 525 TD гемора меньше чем с TDS, хотя в таких годах все зависит от конкретной машины. У меня была 525 ТД, слабовата конечно, но 160-150 на ней по Бресткой от Минска до Бреста и назад ездил легко, причем средняя скорость на протяжении всего пути ниже 140 не опускалась.
#7
Отправлено 31 Август 2007 - 09:29
Второй вариант точно tds (трубка идет от интеркуллера), но в рекламках часто называют и первый tds. Помогите, плз.
В рекламах могли показать двигло от Е39 2,5 тдс там как раз так и получается как ты говоришь.
Изменилось место расположение интеркулера (баяна


#8
Отправлено 31 Август 2007 - 10:43

#9
Отправлено 31 Август 2007 - 11:03
Одинаковые.еще слышал, что в ТД и в ТДС разные приборные панели
И топливная с форсунками.
На ходу тд имеет более слабый разгон от средних до максимальных оборотах. От нуля до средних - практически одинаковы....
#10
Отправлено 31 Август 2007 - 11:10
#11
Отправлено 31 Август 2007 - 11:11
в 34 кузове - только положение трубки....Про технические характеристики все понятно. Меня интересует только ВИЗУАЛЬНОЕ отличие.
#12
Отправлено 31 Август 2007 - 11:12
В Е39 другой впускной коллектор.В рекламах могли показать двигло от Е39 2,5 тдс там как раз так и получается как ты говоришь.
Изменилось место расположение интеркулера (баяна).
#13
Отправлено 31 Август 2007 - 11:15
Это от года зависит. Есть пластиковый, и такойже как у 34 дюралька.....В Е39 другой впускной коллектор.
#14
Отправлено 31 Август 2007 - 11:18
ОК. Значит в рекламках просто хотят выдать td за tds. А еще узнал, что у td АКПП 4-х ступенчатая, а у tds - 5-тив 34 кузове - только положение трубки....
И вообще, посмотрел пару машин - я в шоке, как можно так убивать авто??!!
#15
Отправлено 31 Август 2007 - 11:19
В Е39 другой впускной коллектор.
это я понимаю я те про отличие в трубке из кулера

Визуально толстой трубки у ТДСок нет
а у ТДшок нет внизу между туманками в прорези родиатора а просто трубки охлаждения масла не помню чего уже толи гидрача толи коробки давно была у меня такая ТДшка.