Всем доброго дня. Автомобиль 2009 г., 3 е90 бензин. Машина дергалась при разгоне. После диагностики, озвучили форсунки под замену. Версия 8 а нужно 11. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Отдавать сумасшедшие деньги за форсунки не вариант.

Форсунки БМВ 3 Е90 320 i
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 11:19
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 11:32
Если мотор N43 то выхода у вас нет, разве что БУ форсунки найдётё. Поищите здесь темы про N43, N53, много интересного вас ещё ждёт
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 11:34
спасибо
По вопросу б/у форсунок - есть компании которые занимаются форсунками ? Имею ввиду купить/установить ?
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 12:08


#5
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 01:48
Вопрос покупки б/у форсунок актуален. Если кто-нибудь может подсказать.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 09:50
Всем доброго дня. Автомобиль 2009 г., 3 е90 бензин. Машина дергалась при разгоне. После диагностики, озвучили форсунки под замену. Версия 8 а нужно 11. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Отдавать сумасшедшие деньги за форсунки не вариант.
Интересно, что там за диагност, который советует 11 ревизию? )) На холодную как себя ведет машина? Если будите искать б/у форсунки, советую запастись терпением. И если что, у нас в РБ такие форсунки не проверяют на стенде, ну или пару лет назад так было.
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 11:10
Добрый день. Диагност- официальный дилер. На холодную машина троит, затем успокаивается и едет. Когда 5-10 километров проедет, начинает дергаться. Иногда катаешься как будто все хорошо.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 09:45
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 02:26
Покупай только новые, нет смысла брать б.у форсунки , с Али ни одна работать не будет. Я тебе даю гарантию !!! У меня ведро таких форсунок , проблема их в том что они не только льют , но и когда ты заглужил машину из них в цилиндр течет бенз и пока не прочихается всё это она не перестанет троить.
Ну, тут как повезет, мне новых форсунок хватило на 114 000 (9 ревизия), на 265 000 попросилась форсунка на замену, вкидывать в N43 опять 1000$ не захотел. Да долго искал б/у, да почти поехал за новыми, но подвернулся вариант с японки, которые стояли на движке и при мне снимали, за 4 штуки 11 ревизии отдал 300$, проехал уже 25 000
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 09:57
Одно дело б.у другое рлюбилд. Китайский рлюбилд полное нового у меня лежит штук 12 могу сфоткать во вторник. Они тупо мне по гарантии замены шлют , и все тоже говно , прямо сейчас в машине ещё 3 не распакованные такие лежатНу, тут как повезет, мне новых форсунок хватило на 114 000 (9 ревизия), на 265 000 попросилась форсунка на замену, вкидывать в N43 опять 1000$ не захотел. Да долго искал б/у, да почти поехал за новыми, но подвернулся вариант с японки, которые стояли на движке и при мне снимали, за 4 штуки 11 ревизии отдал 300$, проехал уже 25 000
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 10:01
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 11:08
Не весело. Да и вкидывать 1000 у е в форсунки нет желания никакого, не известно сколько прослужат. А то с таким раскладом, скоро выйдет 12,13,14, и т.д. ревизия (не знаю что это)) и опять под замену ?. Странно все это. Почему тогда она иногда едет и все ок ?
А вообще в Беларуси найти реально б/у ? Или сразу искать в РФ ?
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 04:58
Покупай лучше новые и не мучай себя поверь... Или ищи именно так как я сказал. И только 12 ревизия . Новых ревизий уже не будетНе весело. Да и вкидывать 1000 у е в форсунки нет желания никакого, не известно сколько прослужат. А то с таким раскладом, скоро выйдет 12,13,14, и т.д. ревизия (не знаю что это)) и опять под замену ?. Странно все это. Почему тогда она иногда едет и все ок ?
А вообще в Беларуси найти реально б/у ? Или сразу искать в РФ ?