Заднего ряда сидений то нет в багажнике))))
просто какраз недавно думал - классно придумали, все сворачивается и прячется в пол, не то, что эти жесткие полки. И тут это "открытие" )))
Отправлено 28 Июль 2020 - 11:04
Заднего ряда сидений то нет в багажнике))))
просто какраз недавно думал - классно придумали, все сворачивается и прячется в пол, не то, что эти жесткие полки. И тут это "открытие" )))
Отправлено 28 Июль 2020 - 11:26
в е39 и кнопки, и тросик, и набирает она скорость, и сбрасывает. В е60 дорест, нет тросов, есть кнопки, не функции подтормаживания, есть и сброс скорости и набор. Объясняю проще. Обычный круиз поддерживает скорость за счет ДЗ ( педаль газа проще говоря). Открывая её и закрывая. Тоже что и вы делаете, когда нужно снизить скорость просто отпускаете газ, дз закрывается и вы тормозите двигателем, что малоэфективно для точного поддержания скорости на дороге с подъем-спуск. При внедрении новых систем стабилизации авто, dsc, в них уже добавили Эл. насос который за вас создаёт усилее на тормозных миханизмах, дабы в паре с блоком абс лучше контролировать устойчивость авто. Тоесть давит на тормоз, если проще. Так вот этот насос приципили к круизу. И обозвали функцией притормаживания. Тоесть контроль скорости выполняется газом и тормозом. Поехал вниз с уклона машина тормозит и дз и тормозами.Для того кто не в курсе что и как, разъясните проще чем я
P,S. На старой тросиковой системе круиза, нет кнопок и притормаживания)
Отправлено 29 Июль 2020 - 01:53
Отправлено 29 Июль 2020 - 09:20